Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.






 

Хотел бы говорить в этот вечер на тему "Брак Агнца", просто на несколько мгновений, чтобы...Мы так хорошо знакомы с этим местом Писания.

27 Нет сомнения, что ваш замечательный пастор здесь не раз подходил к этой теме, и что...Нам известно, что будет невеста, и на небесах будет подаваться свадебный ужин. Это просто настолько верно, как Бог есть, потому что это Его Слово.

И мы знаем, что те, кто будут составлять ту невесту, собираются быть Его церковью, и они собираются предстать пред Ним без пятна и порока. И они имеют сейчас на земле материал, чтобы приготовить самих себя.

28 Если заметите, здесь сказано: "Она приготовила себя". Столь многие говорят: "Если Господь уберёт от меня этот злой дух, избавит от курения, или азартных игр, или говорения лжи, или воровства, тогда я буду служить Ему". Но это зависит от вас. Вы тоже должны что-то сделать. "Побеждающие унаследуют всё", побеждающие. Вы имеете власть сделать это, но вы должны быть расположены сложить это всё. Понимаете? Она приготовила себя. Я люблю это Слово.

Понимаете, Бог не мог бы просунуть нас через маленькую трубку, вытащить нас с другого конца, и затем сказать: "Блажен побеждающий". Вам не пришлось ничего побеждать; Он просто протолкнул вас. Но вы обязаны принимать решения сами за себя. Я должен принимать решения сам за себя. Делая это, мы показываем нашу веру и почтение к Богу.

29 Аврааму было обетовано дитя, но он должен был удерживать в себе это обетование двадцать пять лет, он имел взлёты и падения и искушения в течение тех двадцати пяти лет; он держался за слово обетования.

И Израилю была обещана земля обетованная, но они должны были сражаться за каждый её дюйм. "Всякое место, куда ступит нога ваша, Я даю вам", — сказал Бог Иисусу Навину. Это всё было там. Земля находилась там, и Бог дал её им; но они должны сражаться за неё.

30 То же самое и с Божественным исцелением. Бог имеет силу исцелить вас, если у вас найдётся мужество принять это. Но будете сражаться за каждый дюйм пути. Бог имеет изумительную благодать, чтобы спасти вас, и Он это сделает. Но вам придётся сражаться за каждый дюйм вашего пути. Я уже стою за кафедрой тридцать один год. И каждый дюйм этого заключался в борьбе, постоянно. Конечно же, в борьбе. Но мы должны сражаться, если нам надлежит царствовать. Итак, мы находим, что невеста должна приготовить себя, быть расположенной "свергнуть с себя всякое бремя и запинающий нас грех, и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще". Мы должны свергнуть их сами. Мы не можем сказать: "Боже, приди же, свергни их для нас". Нам надлежит сделать это самим.



31 Так вот, я люблю размышлять о свадьбах. Я имел привилегию сочетать немало людей. И я думаю, что когда подвожу молодого мужчину и молодую женщину к алтарю, и вижу, как они проходят посреди церкви, а она, прелестная в своей свадебной одежде, и вуаль свисает с её лица; а жених статный, красиво одетый, молодой, и полон жизненных сил, и когда они идут туда в расцвете жизни, и дают тот брачный обет, я думаю, что в этом есть нечто милое. В этом есть что-то священное, ибо мне это напоминает о том, что в один прекрасный день будет другая свадьба, когда Невеста Христа будет нисходить по коридорам славы. У жениха всё будет приготовлено. Там будет свадьба и вечеря.

Как нам нравится думать о том, когда будем сидеть за столом друг напротив друга, и пожимать один другому руки, и слёзы будут катиться по щекам. И подумать только, Он подойдёт, отрёт все слёзы из наших глаз, скажет: "Не плачьте. Всё закончилось. Войдите в радость Господа, которая была уготовлена вам прежде создания мира". О-о, брат, это заставит нас любить друг друга ещё больше.

32 Вот в чём, я думаю, дело обстоит с церковью, с невестой сегодняшнего дня, которая составлена из всех церквей, верующих во Христа. Это не церковное здание; к тому же, это не организация или деноминация; но это индивидуумы, находящиеся в церкви, которые и составляют невесту.

33 Я имею хорошего друга в Луисвилле, штат Кентукки. Доктор Уоллес Коббл, рань...-был раньше служителем в Церкви Христа, и вошёл и принял Святого Духа, и является пастором в одной из огром-…наибольших церквей в Луисвилле, в Церкви Открытых Дверей. Для меня он очень драгоценный друг. И пару дней тому назад, я стоял на улице, и увидел, что он шёл вниз по тротуару. И я всегда любил его, а он любил меня.



Но однажды ему сделали операцию на миндалевидную железу, и он до смерти истекал кровью. И они держали его там в больнице Св. Иосифа, и сказали, что он умирает.

И госпожа МакСпадден позвонила мне, и сказала: "Др. Уоллес Коббл..." Я ещё не был знаком с ним, но я знал, что есть Церковь Открытых Дверей. Сказала: "Он умирает. Врачи сделали ему уколы и всё такое. Они наложили швы. У него постоянное кровотечение, и они не могут остановить кровь. Его кровь не свёртывается, и (знаете), чтобы остановить кровотечение". И сказала: "Они собрали там миссионеров, и они хотят, чтобы вы приехали, помолились за него".

34 Что ж, я слышал о Докторе Уоллесе Коббл, итак, я был несколько нерешителен. Но я поехал. И когда я заглянул в больничную палату, там были миссионеры, и великие служители, все находились там, плача и молясь. И я подумал: "О-о, ну надо же. Я, такой невзрачненький, жалкий святой скакун, и нахожусь там? Уж лучше я просто буду оставаться здесь". Итак, я встал за автоматом кока-колы в коридоре, и молился Богу, чтобы-чтобы Он остановил кровь Брата Коббла.

И я пошёл обратно вниз, и вышел. А как только вернулся домой, прошло около пятнадцати минут, и телефон снова зазвонил, и хотели узнать, в чём заключалась моя задержка, что я ещё не появлялся там.

И я сказал: "Я-я приезжал. Но там было так много людей, что я-я просто не чувствовал водительства зайти, возможно, (Понимаете?) что там было так много великих служителей".

И он сказал: "Приезжайте тотчас же". Сказал: "Этот человек сможет прожить ещё совсем немного".

35 Итак, я снова поехал. И когда я зашёл туда, он пытался привести сестру-католичку к принятию Христа как личного Спасителя, и он кровоточил, и кровь вылетала из его рта. И я вошёл.

И он сказал: "Здравствуйте".

И я сказал: "Здравствуйте". Он сидел в кровати, вот так кашляя, и кровь лилась изо рта.

И он сказал: "Как ваше имя?"

И сказал: "Я Брат Бранхам".

И он стал плакать, обнял меня своими руками. И я встал там на колени.

Так вот, это Доктор Уоллес Коббл, из Церкви Открытых Дверей в Луисвилле. Напишите ему письмо. Кровь остановилась в ту же секунду; с тех пор никогда не текла. И мы остаёмся очень, очень хорошими друзьями с тех пор.

36 И на днях, я встретил его. И он сказал...(Освальд Джей Смит, многие из вас знают Брата Смита. Он великий миссионер, и приходит к Брату Кобблу, потому что он его так сильно любит.)

Он сказал: "Брат Коббл, знаешь, — он сказал, — я" (что-то об его жене...). Он сказал: "Когда я впервые женился, — сказал, — я чувствовал будто, что ж, будто я сделал ошибку, я...О-о, я могу найти себе другую", потому что он был молод. Но сказал: "После того как начинают появляться дети, — сказал, — тогда как-то трудно обойтись без неё. Потом, когда тебе исполнится около пятидесяти лет, ты просто не можешь обойтись без неё. И по мере того, как стареешь, что ж, ты-ты чувствуешь себя таким образом".

Я сказал: "Думаю, что так оно и есть. Я бы..."

Возникла тема разговора, вы знаете, как леди могут делать покупки, а моя жена была там. И она есть королева всего этого. Она просто находится там всё время. Мои бедные ноги едва ли не валят меня замертво на улице, пока хожу кругом с ней. И он говорил мне, сказал: "Что ж, ты просто не можешь обойтись без неё". И вот как появилась эта заметка. И когда я пошёл домой, я сел там в комнате, размышляя: "Это верно". Я применил это к чему-то ещё.

37 Знаете, когда я впервые обратился в-стал баптистским проповедником-миссионером, я думал, что если человек не был баптистом, то он не был спасён. Вот так всё и было. И я взял Библию под мышку, и думал, что Господь призвал меня сделать всех баптистами. И всякий, кто не верил так, как верили баптисты, вовсе не попадал в эту картину.

По мере того, как дни летели, я думал, что вынужден делать всю работу сам. И я обнаружил, я заметил другого брата, у которого была церковь, пастор. Он также сильно нажимал, как и я. И как бы там ни было, одеяло стелется немного тоже на его сторону, знаете. Тогда мы обнаруживаем, что нуждаемся друг в друге. И теперь, после того, как мы начинаем идти дальше вместе, просто как-то трудно обойтись друг без друга. Вот и всё. Мы просто должны иметь друг друга. Это...

И я верю, что это находится в этом великом пятидесятническом движении. И я рад видеть, как те барьеры равнодушия рушатся, и великая церковь Божья начинает соединять себя в одно в общении. Это означает, что свадьба теперь приближается. И камни вытачиваются особенным образом, как только это возможно, они имеют своё место где-то в том здании, если они Господни камни.

38 Так вот, брак в некотором смысле является прообразом...Земной брак является прообразом небесного брака. Теперь, давайте просто проследим это несколько минут, перечислим всё по порядку некоторое время. Во-первых, должно быть принято решение. Первое, что нужно в естественном браке — это принять решение. Молодая леди должна принять своё решение, хочет ли она этого молодого человека, и молодой человек, хочет ли он эту молодую женщину. Должно быть принято решение, и вы должны его принять. Она должна быть единственной женщиной в мире, которую ты любишь, а он должен быть единственным мужчиной. Если не так, тогда вы приняли неверное решение.

И точно таким же образом нужно принимать решение ради Христа. Первое, что вы должны сделать-это принять решение, будете ли вы служить Богу и примите ли Его как вашего Спасителя; иначе, у вас это не получится. Собираетесь ли вы служить миру, или будете служить Христу? Вы должны принять своё решение. Должно быть принято решение. Когда вы решаете, что вы будете служить или Богу, или же маммоне, тогда делаете свой выбор. Но решение должно быть всё-таки принято.

39 И затем, после того как решение принято вами, тогда следует помолвка. Это...Вы находите это у алтаря. Вы должны сделать помолвку, прежде чем может быть этот союз. И таким же образом с церковью Христа. Должна быть помолвка со Христом, обет, обязательство, любовная связь.

И следующее, что идёт — это даются обещания. Должны быть даны обеты друг другу, подобно, как вы делаете обещание: "Дорогая, если ты выйдешь за меня замуж, я обещаю, что буду верным и истинным. Я не буду смотреть ни на какую другую женщину".

Или: "Я не буду смотреть ни какого другого мужчину. И я буду делать всё это, что входит в обязанности жены. Если у нас будут дети, я буду делать это как долг, как-как мать. Я-я буду домохозяйкой". Все эти обеты должны быть сделаны, или необходимы, в правильной свадьбе.

40 И то же самое, когда вы приходите ко Христу. "Господь, если Ты примешь меня в Твоё Царство, я обещаю..." Вот так-то. "Я буду любить Тебя. Я буду верным Тебе. Я буду служить Тебе день и ночь". Слишком плохо, что мы забываем это. "Я буду служить Тебе день и ночь. Я буду поститься; я буду молиться; я буду верным Тебе. Я буду приносить мою десятину в кладовую. Я-я буду-я буду молиться много раз в день. Я буду-я буду делать всё. И я обещаю Тебе всю мою любовь". Вот что вам следует делать. Это в точности так, где вы обещаете это, и это должно исходить из вашего сердца.

Если вы обещаете это своему мужу, и не подразумеваете этого всем вашим сердцем, то вы вовсе не живёте правильно с ним. Это некоего рода кристаллизированное взаимоотношение.

41 Послушайте. Если-если у вас нет зубов, и вы используете искусственные зубы...Так вот, с этим всё в порядке. Это заменитель зубов, которые вы однажды имели. Но в действительности, те зубы не соединены с вами. Это не является частью вас. Если бы вам ампутировали руку, и вы прикрепили бы искусственную руку, что ж, та рука на самом деле не соединена с вами. Она просто прицепилась к вам. Понимаете, она не соединена с вами.

И когда мы даём наше обязательство Христу, если мы не становимся частью Его, подобно как женщина должна стать частью мужчины и мужчина частью женщины, тогда мы искусственные христиане. Мы в действительности не...Вы в действительности не женаты на той женщине. Вы, возможно, верны. Если вы не любите своего мужа, а ему шестьдесят или семьдесят лет, и вы не любите его так же сильно, как любили в самом начале, тогда вы на самом деле просто растите его детей.

42 И вот как дело обстоит с церквями, слишком много таких сегодня. Мы всего лишь берём имя христианской церкви, притворяемся, что являемся невестой, тогда как это искусственно; мы вообще никак не связаны со Христом. Мы просто подобны искусственному зубу, искусственной руке, искусственному глазу. Понимаете, это нечто искусственное, если мы просто это надеваем. Так вот, вы не можете надеть христианство. Вы должны быть связаны с ним.

И затем, церковь, которая всего лишь искусственная и называется церковью Христа...Так вот, тогда те дети, не только там, которые рождены от той же самой организации...Они не Христовы дети; они деноминационные дети, а не дети Христа.

Если женщина поистине не связана с мужчиной, тогда он не её муж. Это просто-напросто мужчина, которому она дала обет жить вместе, и она приняла неверный обет. Она обещала любить его, и сказала, что любит его; но она не делала этого. Она всё время обманывает этого мужчину. Но друзья, одно остаётся ясным: мы не обманем Христа. Он знает своих.

44 Но, видите ли, во-первых, принимается решение, следующее-помолвка, потом обещание, и затем церемония. И вот когда невеста-невеста берёт имя жениха. Она больше не имеет своего имени; она берёт имя жениха.

И потом, когда церковь совершает церемонию, даёт свои обеты, затем она берёт Имя Жениха. Тогда она больше не церковь этого мира; она есть церковь Господа Иисуса Христа. Аминь. Не...Я не подразумеваю это под Именем; я подразумеваю это посредством рождения, через натуру, через силу Божью. Посредством открытой истины Божьей в сердце своём она становится христианской церковью; великой, всемирной апостольской христианской церковью. Она становится частью Христа. Когда она делает это, она...Христос помещает в неё Свой собственный Дух, Свою собственную жизнь. И в Библии сказано Адаму и Еве: "Вы больше не двое, но одно". И когда женщина, церковь, выходит замуж за Христа, они больше не двое. Они одно: Христос в вас. Аминь. Именно так и есть. Его жизнь вошла в вас. Тогда вы становитесь невестой.

45 Затем, другая вещь. После того, как она дала все эти обеты и так далее, и слова церемонии были произнесены...Подобно, как фамилия моей жены была Брой, до того как она вышла замуж. Теперь, она больше не Брой; она Бранхам. Так вот, она больше не Брой; она Бранхам. И когда вы входите во Христа, вы больше не от мира сего; вы Христовы. Тогда вас не волнуют вещи этого мира. Они мёртвы вам. "Ибо кто любит мир, или вещи сего мира, в том даже нет любви Божьей".

Итак, понимаете, вы не можете быть искусственными христианами. Вы можете быть мнимым искусственным христианином, но вы не можете быть христианином, чтобы стать...?...до тех пор, пока Христос не поместит Себя в вас через крещение Святым Духом. Тогда вы соединены с Ним, и вы больше не двое; вы одно. Христос обещал пребывать в нас, как Отец был во Христе. "Я и Отец — одно. Вы и Я — одно". Понимаете? Христос в нас.

46 Всё, кем был Бог, Он излил во Христа; и всё, кем был Христос, Он излил в церковь, чтобы продолжать труд Евангелия. Затем мы становимся такими, не через искусственное имя, но через реальность Святого Духа Жизни, соединяющего нас со Христом. Потом, через силу Его воскресения, мы воскрешены из мёртвых вещей сего мира и восседаем вместе с Ним в небесных местах. Аминь. Мне нравится это.

Сегодня вечером, вы восседаем в небесных местах во Христе Иисусе, понимаете, воскрешённые с Ним, умершие для вещей сего мира, и принявшие Христа. И когда мы принимаем Христа, тогда мир мёртв для нас. Тогда нам нет больше никакого дела до этого мира. Мир мёртв для нас, и мы...И он мёртв для нас, а мы мертвы для него.

Вы другой человек, другая личность, потому что вы новое творение: творение, не то же самое отполированное творение, не человек, который всего лишь перевернул новую страницу, но человек, который умер и родился свыше, и стал новым творением во Христе Иисусе. И Дух живого Бога живёт в этой личности.

Так вот, просто как женщина, которая больше не Брой; она Бранхам, и она носит эту фамилию. И церковь больше не от мира сего, но она пребывает в Имени Христа. Она соединена с Ним через Его собственную Жизнь.

47 Вы когда-нибудь читали в Писаниях, что первый человек, которого Бог создал, был двойственной личностью? Адам был как Адамом так и Евой, говоря в духовном смысле. Но когда Он создал первого человека по Своему образу, а Бог есть Дух...Но когда Он поместил их во плоть, Он отделил их. Он взял мужской дух, поместил его в мужчину; и взял женственный дух, и поместил его в женщину.

Так вот, когда вы видите женщину, которая хочет поступать, как мужчина, там что-то не в порядке. Когда вы видите мужчину, который хочет вести себя, как женщина, там что-то не в порядке. Итак, похоже, что этот мир всё перепутал сегодня. Мужчины пытаются вести себя, как женщины, а женщины — как мужчины. Точно. Это истина.

48 Теперь, смотрите. Это настолько совершенно, что когда Бог взял и создал человека...И чтобы показать, что Он не хотел взять это из чего-то другого, женщина не была в первоначальном творении. Итак, она находится, не в творении, но она часть Адама. Она- побочный продукт. Он вскрыл бок Адама, не для того, чтобы создать другое творение, но взял часть того же творения и создал другое творение из него. И Он взял мужской дух, который находился в Адаме, или же взял женственный дух, который находился в Адаме, и поместил его в женщину. Итак, духом и телом, они становятся одно; это был прекрасный прообраз того, что Бог сделал на Голгофе. Он взял Христа и соединил Его с церковью. Через пронзённый бок, Он принёс Кровь, которая очистила человека, которая освящает плоть церкви, и помещает Дух живого Бога, который Он взял из Христа там на кресте, и помещает его в индивидуума. Тогда они одно. Понимаете? Они становятся одно. Христос и вы — одно.

49 И вы, и ваш муж должны быть одно. Если есть что-либо противоположное этому, тогда с вашим союзом что-то не в порядке.

И если что-либо противоположное у нас ко Христу, мы не верим Его Слову и говорим: "А-а, это было для других дней", тогда что-то не в порядке с нашим союзом с Ним. Вы скажете: "Дни чудес прошли, нет Божественного исцеления, нет крещения Святым Духом", применяете это где-то там далеко позади; это показывает, что Дух Христов не находится в вас, потому что: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог...И Слово стало плотью..."

И затем, когда Его Слово становится явным в вас, тогда (понимаете?) вы и Христос становитесь одно. "Если пребудете во Мне, и Слово Моё в вас пребудет, то, чего ни пожелаете, просите...", потому что это больше не вы; это Слово Божье: Христос в вас. Вы становитесь одно. Хорошо.

50 Затем, ещё другое, после того, как она сделает это...После того, как она совершила свои обеты, и приняла свой брак, и взяла на себя фамилию своего мужа, имя жениха, тогда она наследница всего, чем он обладает. Она наследница всего, ваша жена есть наследница всего, чем вы владеете.

И вот чем является церковь, если бы она только знала это, что является частью Его с Его Духом в себе...Он сказал: "Дела, которые творю Я, и вы сотворите, и больше сих сотворите; потому что Я к Отцу Моему иду. Ещё немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня Ибо Я буду с вами, даже в вас, до скончания века". Тогда это Христос в вас. Вы связаны вместе, и вы наследники с Ним.

И если бы Он был здесь на земле, что же Он делал бы? То же самое, что Он совершал там, потому что Он вчера, сегодня и во веки Тот же. Он бы заботился о деле Отца; Он исцелял бы больных; Он совершал бы чудеса. Он бы совершал в точности то, что Он делал, когда был здесь на земле, потому что Он остаётся вчера, сегодня и вовеки Тем же. Это просто совершенно. Это и есть брак.

52 Но теперь, что если эта женщина выходит замуж, даёт все эти обеты и остальное, и становится женой этого мужчины, и она наследница всего, что он имеет, и так далее, и потом она начинает выходить из себя? У неё появляется вспышка гнева? Она начинает бегать за другими мужчинами? И не только это — она разделяет свою любовь с другими. Мужчина со своей женой, все обещания, которые они дали друг другу, и потом она выходит и начинает разделять свою жизнь с другими, свою любовь и привязанность с другими...

Вот что делают слишком много так называемых христиан, разделяют свою любовь с этим миром: играют, танцуют, играют в азартные игры, остаются дома и не идут на молитвенное собрание, чтобы посмотреть телевизор, всякого рода мирские вещи, которые заняли место Божьей любви в сердце церкви. Она взбесилась. Она одичала. Она пошла за другими мужчинами. Она разделяет с ними свою любовь. Она возьмёт свою десятину, которую ей следует отдавать церкви; она будет тратить её на всякие другие вещи там, в мире. Она будет...Вместо того, чтобы любить Бога так, как ей следовало бы, и жить для Бога, и любить приходить в церковь, вам чуть ли не приходится упрашивать её прийти.

53 Ещё бы, я знаю, как не так уж давно, здесь один служитель сказал мне, что он разослал столько-то молитвенных-столько-то открыток, чтобы заставить людей подписаться, что они пообещают приходить в воскресную школу, по крайней мере, в течение шести месяцев каждый год.

И я видел одну девчонку там внизу у холма, где я раньше работал. И она вышла оттуда. А я стоял у двери, постучал в неё, и она подошла к двери. Знаете, она была как некоторые из тех необузданных игроков здесь. Подобно как та компания, которую арестовали здесь в Финиксе прошлой ночью, думаю, за то, что выкаблучивались с новым извращением рок-н-ролла, или твиста, или чем бы это ни было. И нужно было позвать полицейских, чтобы те пришли и взяли их.

Молодые люди, разве вы не понимаете, что это дух дьявола? Попали под его воздействие, что уже не знали, кем они были, суетились там на улицах.

54 Как некоторые из этих комиков, или же эти музыканты, и диск-жокеи, ведущие дискотек, и так далее, идут на представление в город, где я был, и молодые леди снимают своё нижнее бельё и бросают его на платформу, чтобы этот парень поставил свой автограф. Неужели вы не осознаёте, что это дьявол? Это дух этих последних дней. Конечно же. Это такой позор. Вот вам, пожалуйста, одичали.

55 И эта молодая женщина, она вышла, выкаблучиваясь. Она даже не знала...забыла, что я стоял за дверью. И она сказала: "О-о, простите меня. Я забыла, что вы стояли там". И она бросила поцелуй тому парню по радио, или что бы там ни было, и сказала: "Я встречу тебя у Грин Брайер Пэч", или где бы это ни было. Они собирались проводить какого-то рода танцы в тот вечер.

И я сказал Др. Брауну, своему другу.

Он сказал: "Как же твоё собрание держится там, Билли?"

"Прекрасно". Я сказал: "Мы даём им пилюли".

Он сказал: "Какие же пилюли?"

Я сказал: "Пилюли Евангелия; это, конечно же, помогает им приходить сюда всё время". Понимаете?

И он сказал мне о том, о подписях на тех обещаниях. И я сказал: "Др. Браун, думаешь ли ты, что тот необузданный игрок, играющий по радио, заставил бы ту девчонку подписать обет, чтобы она пришла туда в тот вечер? Вовсе нет. Она отдала бы в залог одежду, которую имела на себе, чтобы пойти туда. Почему? Это нечто в ней, дух, который привязал её к тому мирскому веселью".

56 И до тех пор, пока церковь живого Бога, называемая Невестой Христа, не свяжет себя так со Христом, она по-прежнему будет валяться в миру, в топкой грязи греха, пока она не соединится с Богом таким образом, что её сердце будет так наполнено славой и силой Божьей, что она не сможет видеть ничего, как только Христа. Это верно.

Вот что мы должны будем сделать. Это единственный план, единственная программа, которую Бог имеет, чтобы мы делали такое. Вы не должны быть взяты искусственно; вы должны быть рождены в это, не через рукопожатие, или принести письмо в церковь, но родиться в церковь живого Бога через духовное возрождение, через силу воскресения Иисуса Христа, что сделает вас новым творением в Нём. Аминь. Это всё выравнивает. Именно это делает. Конечно же.

57 Хорошо. Она выходит из себя. Она начинает разделять свою любовь с другими, мирскими вещами, мирскими развлечениями, ходит в места, куда ей не следует ходить, говорит такое, что ей не надлежит говорить.

Однажды я был тут, они проводили наверху какого-то рода церковную вечеринку для леди. Мне случайно пришлось делать кое-какую работу в подвале этого дома. И скажу вам, я слышал некоторые ужасные вещи, когда был грешником. Но на том собрании женщин, я никогда не слышал более скверных шуток за всю свою жизнь. Могли бы вы представить, чтобы человек, называющий себя христианином, позволял бы такой омерзительной грязи исходить из себя?

Не сможете получить сладкую и хорошую воду из того же источника. Вы опускаете ведро в колодец, и поднимаете его наполненным ерзунами, как мы называем их. Когда опустите ведро снова, оно зачерпнёт то же самое. Этот водоём необходимо хорошенько прочистить и наполнить хорошей водой.

58 Вот в чём дело с церковью сегодня, говоря во всемирном плане; она нуждается в хорошей чистке и наполнении Божьими святыми водами с небес. Её сердце стало выгребной ямой всего, что только попадает туда на пути. Она заимела всякого рода любовников. В Библии сказано, что она будет иметь более сластолюбивых, нежели боголюбивых, клеветников, лжесвидетелей, невоздержанных, не любящих добра.

Увидишь женщину, старающуюся жить правильно, мужчину, старающегося жить верно, он становится святым скакуном, а она становится фанатичкой или чем-то старомодным. Она отверженная обществом. Она презирается и отвергается людьми этого мира. Это точно.

59 Но вы замечали когда-нибудь, что надлежит делать настоящей церкви? В Ветхом Завете, когда приносилась жертва, они заколали одну птицу и возливали на другую кровь той, мёртвой. И она летела по всей земле, окропляя всё кровью мёртвого друга. И когда церковь станет настоящей Невестой Иисуса Христа, она будет нести на себе Кровь Иисуса Христа, окропляя ею землю, взывая: "Свят, свят, свят Господь". Её атмосфера, её...Каждая частичка её будет от Бога. Весь её состав будет от Бога. Другого и не придётся ожидать.

60 Вот почему люди также приходят в церковь, не для того, чтобы играть в карты или в покер, танцевать в нижнем помещении, проводить ужины с бульоном, и всё такое. Это для мира сего. И мы никогда не сможем равняться с ними; стыд и срам нам за попытку делать такое. Нам надлежит проповедовать Святой Дух, силу и воскресение Христа. У нас есть нечто, чего они не имеют. Давайте будем жить этим, а не пытаться подражать им. Жить тем, что мы знаем, является правильным; жить во Христе. Иисус сказал: "Когда Я вознесусь, Я привлеку всех людей к Себе. Вы — соль земли. Если же соль потеряет силу, то она уже ни к чему негодна, как разве выбросить её вон на попрание людям". Наши свидетельства...

61 Не удивительно, что даже наши пятидесятнические группы...Мне ужасно не хотелось бы говорить это, но наши пятидесятнические группы падают в то же самое, идут прямо в том же направлении. И не удивительно, что люди говорят, что у них нет того, о чём они заявляют, будто имеют. Эта церковь пятидесятнического движения должна быть связана силой всемогущего Бога, пока сама Жизнь Иисуса Христа не будет отражаться в ней.

Но нам хочется подражать миру. Нам придётся делать это, как бы там ни было. Понимаете? У нас будет свой путь относительно этого. Но мы не должны этого делать. Неправильно делать такое.

Церкви просто подобны женщине, которая одичала. Первое, о чём узнаёте, у неё приходит всё в порядок. В начале, когда Бог дал рождение этой пятидесятнической церкви около сорока или пятидесяти лет тому назад, она жила свято. Она была святой. Сила Божья была с ней. Но по мере продвижения вперёд, мы начали подражать сему миру. Первое, о чём узнаёшь, нам нужно заиметь здание, которое было бы вот таким огромным, чтобы затмило методистов вон там на углу. Мы должны иметь что-то вот такое огромное, самое большое, самое громадное и самое огромное. Это позор.

62 Многие из нас становятся напыщенными, когда мы...Брат пятидесятник увидит кого-нибудь, трудящегося на небольшой миссионерской ниве, или в маленькой церкви, а они же ходят в большую церковь. "Мы ведь принадлежим первой церкви, или же большой церкви", или что-то такое: смотрят на них свысока.

Что вам нужно, так это то, чтобы Святой Дух выпустил из вас немного воздуха (это точно!), чтобы позволил вам знать, что настоящее крещение Духом Святым заставит смокинг обнять рабочий комбинезон и сказать: "Брат". Это точно. Настоящее старомодное спасение, сила всемогущего Бога (да, сэр!) заставит старенькое шёлковое платье обнять платье из набивного ситца и сказать: "Сестра, я люблю тебя". Конечно же, заставит.

63 Но мы начинаем идти за миром, дрейфовать по течению. В нашей церкви есть такое. Нам нет больше нужды говорить о методистах и баптистах. Это мы сами. Это в наших же рядах. Вот причина, почему Святой Дух не может двигаться. Вот почему Бог не может одобрить ни одну организацию сегодня вечером, потому что Язычники не были взяты как нация; они были народом, взятым из Язычников ради Его Имени. Бог возьмёт индивидуумов.

Так вот, я думаю, что наши организации хорошо трудятся. С этим всё в порядке. Но вы не можете полагаться на это, говоря: "Я пятидесятник, потому что я принадлежу пятидесятнической организации". Ты пятидесятник, когда получаешь пятидесятническое переживание. Мне не важно, если ты принадлежишь и католической церкви, ты — пятидесятник. Пятидесятницу не организуешь. Пятидесятница-это опыт переживания, а не организация. Это точно.

64 Но мы, пятидесятники, стали думать, что поскольку мы имеем имя Пятидесятницы, то можем идти и жить в миру, и делать всё, что только вздумается. Мы, похоже, взбираемся на башню Нимрода. Она рассыплется в пух и прах. Подобно, как набедренная повязка Адама из фиговых листьев, она вернётся назад. Подобно линии Зигфрида во Франции, линии Мажино в Германии, они развалились, потому что нет другой башни, нет другой опоры. Но "Имя Господа — крепкая башня: убегает в неё праведник, и безопасен". Когда вы бежите в неё, вы берёте Имя, это Имя, не просто называете Имя, но Имя-и личность, что вы подобны Христу в жизни. Аминь. Он чуден. Да.

65 Церковь сделала то же самое, совершила духовное блудодеяние, как женщина, которая разделяла бы любовь своего мужа с другим мужчиной. Эта женщина вовсе негодна, чтобы с ней жили. Вы знаете это. И когда церковь начинает разделять своё общение с миром...Бог – Он ревностный Бог. Он отставил в сторону Израиль из-за этого, и Его Сын отложит в сторону то же самое.

Он намеревается иметь невесту, в которой нет никакого пятна. Аминь. Она полностью омыта Его собственной Кровью. Это верно. Итак, мы видим, где мы стоим, брачный пир вот-вот наступит.

66 Так вот, мы обнаруживаем, что она совершает духовные блудодеяния, идёт вслед за миром, исповедует одно, а живёт совсем другим. Такое никогда не сработает. Что церкви надлежит делать, так это то, что сделала Есфирь. Есфирь отказалась принять мирские украшения и притирания.

Нам известна та небольшая Книга Есфирь, как Мардохей...Его дядя имел дочь. И это происходило во времена правления Мидян и Персов. Там находится очень красивый прообраз. Царь, один из величайших царей в мире в те дни, проводил великий пир. И он позвал царицу, чтобы пришла и села возле него, но она не сделала этого. Она отказалась так поступить. Итак, что же он сделал? Он был так унижен, что не знал, что и делать; его собственная жена отказалась прийти.

67 Я думаю, что это настолько похоже на Христа сегодня. Христос пригласил нас воссесть с Ним в небесных местах, а мы стыдимся этого. Многие люди стыдятся сказать, что они получили крещение Святым Духом: пятидесятники. Это точно. Они стыдятся сказать это. Мы стыдимся Его.

Итак, царица не пришла. Она отказалась прийти. Это унизило его. Его лицо покраснело. Все заметили это.

Интересно знать, не краснеет ли немного лицо Иисуса, когда Он зовёт нас на труд, созывает движение пятидесятников для общения и братства. А мы настолько туго организованы в маленьких группах, что даже и не вздумаем преклониться перед другими. Мы такие-становимся настолько мирскими, и тому подобное. Мы начинаем стыдиться имени Пятидесятницы. Некоторые люди боятся сказать...Говорят: "Ну, я принадлежу. Я христианин, но..." Я рад, что имею пятидесятническое переживание. Аминь. Я рад нести Имя Иисуса Христа. Величайшая привилегия, какую я когда-либо имел — это сказать, что я являюсь частью Его.

68 Так вот, мы обнаруживаем, что потом он привёл несколько советников, чтобы спросить, что он должен делать. И они сказали: "Если это так будет продолжаться, то все жёны по всей стране последуют примеру первой леди". Конечно же, именно такое и происходит сегодня вечером. Взгляните на некоторых из этих женщин (Я надеюсь, что не раню ваших чувств, и, однако же, надеюсь, что раню. Это верно.), стараются приобрести здесь всякие безделушки первой леди, с этими мокрыми причёсками. Я никогда за всю свою жизнь не видел такого зрелища. На днях в магазин пришла одна женщина, где я ждал свою жену, и голова той женщины была вот такой величины, а под глазами у неё была зелёная краска. И я сказал: "Уйди, страшилище. Мне станет лучше". Это был ужаснейший вид; такое испугало бы вас. Что же это? Первая леди. Это первая леди. Именно так. И они берут с этого пример.

69 И позвольте мне сказать сейчас вот что. (Я не говорил это, шутя, но в виде притчи, чтобы вы увидели.) Это в точности то, что вы, пожилые христиане, делаете для этих молодых. Именно так. Вам следует быть примерами. Вы, пятидесятники, исповедующие, что имеете Святого Духа, вам надлежит быть примером для методистов, баптистов и пресвитериан. Не как первая леди, но вам следует быть такими, как Иисус. Он говорит вам здесь, что делать, и как делать. Мы должны следовать Его правилам и примерам. Но вот в таком состоянии мы всё это находим.

70 Есфирь...Эта царица даже и не вздумала послушаться этого. Она не пришла, унизила его. Сказал: "Если-если эта первая леди этой земли даёт такой пример, то все женщины будут делать это. Потом, когда мужчина позовёт свою жену, она скажет: 'Прыгай в реку'." Видите? Надо же, ведь он на самом деле предсказал Америку, не так ли?

Так вот, мы обнаруживаем, что поступив так...Тогда нашёлся человек, у которого была мудрость, подошёл и посоветовался с царём. Он сказал: "Что нужно сделать, так это отлучить её, и разослать это постановление по всей земле, и созвать всех дев, которые только есть там, молодых девиц, и из них выберешь себе жену". Это было угодно в глазах царя.

71 И он послал...И послал служанок и так далее, которые пошли, чтобы привести всех молодых девиц, которые могли бы-красивых женщин со всего царства и областей, которыми он правил, и которые были самыми великими в мире.

И когда он разослал это, весть дошла к этой маленькой еврейской девушке. Она была, скорее всего, отброшенной всеми, потому что, подобно язычникам, понимаете, она была отброшена на одну сторону. У неё не было ни отца, ни матери. И Мардохей, её дядя, воспитывал её. И она должна была пройти подготовку. Итак, что они сделали, они должны были взять этих девиц для очищения в течение стольких-то месяцев. Они должны были притирать их, и различными способами наряжать их, и по-всякому приукрашивать, чтобы они могли идти к царю.

72 Так вот, это в точности то, как сегодняшний мир хочет приукрасить церковь: принарядить её мирским; подражают мирским вещам, пытаются привести побольше членов, берут кого угодно в своё общение. О-о, ну надо же! Это жалкое зрелище, одна организация старается превзойти другую, взять кого угодно в качестве члена. Вы, возможно, приведёте их в эту организацию, но они никогда не войдут в общение Христа, пока не будут очищены и не родятся свыше от Духа Божьего. Это истина. Их имя может быть записано здесь в книге, но не там, в Книге Жизни Агнца, пока оно не будет записано Кровью Господа Иисуса.

73 Все женщины, они приукрасили себя, чтобы выглядеть красивыми. И, о-о, я представляю, они на самом деле строят глазки; может быть, следуя примеру первой леди и так далее. Они принарядили себя с ног до головы, потому что они собирались предстать пред царём.

И я думаю, что именно это происходит с нашими церквями сегодня. Они пытаются принарядить себя по-мирски, иметь мирские развлечения, всё мирское, совершать мирские вещи, общаются с миром, думая, что смогут встретить Царя. Бога вообще это не интересует. Он ненавидит это. Но нам ведь хочется поступать, как в мире.

Некоторые из наших церквей, как я говорил, убрали заграждения, принимая дьяконов и других в церковь (а иногда и пасторов), которые четыре или пять раз женаты, и-и некоторые из них курят сигареты. Говорят: "Они с этим справятся. С ними всё будет в порядке". Берут однажды вечером мужчину из бара и ставят его за кафедру на следующий же вечер. Я не верю в такого рода чепуху. Я верю в то, что человека сначала надо испытать (Так точно.), проверить. Говорю вам, так часто мы называем...

74 Я верю в крещение Святым Духом. Я верю в говорение на языках. Но я думаю, что мы слишком много придаём этому значения. Мужчина может говорить на языках, женщина может говорить на языках, но если её жизнь, и его жизнь не соответствует тому, что они говорят этими языками, тогда это неверные языки, потому что Святой Дух заставит вас поступать по Библии. Он введёт вас в полноту облика Христа.

Берём человека, говорящего на языках, у которого достаточно раздражительности, чтобы перекричать любую пилу, и говорить о соседях, и всё такое. Ещё бы, и вы называете такое Святым Духом? Не может быть. Нет, сэр.

Святой Дух-это кротость, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, воздержание, вера. Святой Дух...Вот каков плод Духа, который Святой Дух приносит в церковь живого Бога: нежность, кротость, смирение, любовь друг ко другу, долготерпение.

75 Если брат пошёл не тем путём, не бейте его или что-то в этом роде. Пойдите за ним, чтобы привести, если возможно, его назад. Не ждите, чтобы проповедник это сделал. Вы делайте это, кто-нибудь ещё. Проповедник не справиться со всем этим, дьякона также не могут этого сделать. Каждый член этого тела Христа должен идти друг за другом. Если мы имеем...И если мы имеем в себе Дух Христов...Он учил великой притче. Он оставил девяносто девять и пошёл искать ту одну. Вот что нам следует делать.

Но мы говорим: "О-о, пусть себе идёт". Мы никогда не должны делать такое. Нам следует быть мягкими, прощающими, долготерпеливыми,- это плод Духа.

76 Так вот, тогда мы находим, что Есфирь, после того, как она...Они поместили её в одно из таких мест, чтобы приукрасить её и сделать представление перед царём. О-о, она отказалась от этого. Она этого не хотела. Она хотела выйти просто такой, какой она была. Аминь.

Сегодня у нас есть такие церкви, которые хотят поступать, как мир. Почему? Потому что мы становимся большими. Бог сказал однажды, что когда они были маленькими, они служили Ему. Но когда они стали большими, они забыли Его. Это точно. Когда мы имели оловянную сковороду здесь где-нибудь в аллее, стуча ладонями по тамбурину, и тренькали на старой гитаре, и проводили уличное собрание, мы были смирёнными. Но когда мы заимели здания за три или четыре миллиона долларов, и всякие такие огромные вещи, тогда мы стали такими напыщенными, что обо всём позабыли. Это точно. Отполированные миром...

77 На днях я посетил одно место, где один брат из церкви святости...На него там работала куча людей. И если...Каждая женщина выходила оттуда в обеденный перерыв, чтобы попить кофе. Все женщины там имели короткие волосы и накрасили губы помадой. Теперь, вы скажете: "Брат Бранхам, тебе нет до этого никакого дела, чтобы говорить такое". Я вынужден. В Библии говорится об этом. Это верно.

Так много женщин из пятидесятников носят мужскую одежду, а Бог сказал, что это мерзость в Его очах. Точно. Как же вы тогда собираетесь в таком виде идти на небеса? Это показывает, что Святого Духа там нет. Если бы Святой Дух был там, Он осудил бы вас. Верно. О-о, вы можете восклицать, говорить на языках, бегать вокруг да около, танцевать в духе. Я видел, как индусы это делают, и индейцы, и все остальные. Это ничего вообще не значит, пока не будет жизни, чтобы подтвердить то, о чём вы говорите; сила Духа Святого делает людей, живущих благочестивой жизнью. Это и есть Невеста Христа.

78 Есфири надлежало стать невестой, поэтому она не хотела никакого приукрашивания от этого мира. Она хотела пойти к царю такой, какой она была. Она украсила себя так, как пятидесятническим женщинам следует украсить себя, — кротким, смирённым духом. И когда все эти расфуфыренные первые леди прошли мимо её со всеми их новыми бальными вещами, царь взглянул на них и отправил в помещение для наложниц. Но когда же эта Есфирь предстала пред его очами, и он увидел тот нежный, смирённый, кроткий дух, он сказал: "Это она. Пойдите, принесите корону и возложите на её голову". Вот так-то.

Пусть они украшают себя таким духом, и не только женщины, но и мужчины тоже, пусть украшают себя такого рода духом. Тогда вы будете готовы стать невестой, нежной, почтительной. Есфирь очистила своё сердце.

79 Есть так много...Мы так уж заботимся об этом внешнем. О-о, для этого нужно так много всяких средств для удаления морщин, и так много того да сего.

Не так давно, я стоял там в музее, в штате Теннесси. Я прошёл мимо одного небольшого помещения, и там показывали разложение человеческого тела на химикалии. Там было сказано, что человек, весивший восемьдесят килограммов, в химикалиях стоил восемьдесят четыре цента. Так вот, вы что-то собой представляете, не так ли? Восемьдесят четыре цента, а некоторые женщины, пятидесятнические женщины, наденут на себя норковую шубу за пятьсот долларов, и задерут голову вверх; если бы пошёл дождь, то утопил бы их. А они даже не стоят и восьмидесяти четырёх центов (Это точно.) в химикалиях. Это истина, не шутка. Это истина. Восемьдесят четыре цента: достаточно извести, чтобы побелить гнездо курицы, и ещё немного кальция, и так далее — восемьдесят четыре цента. Следите за этим очень внимательно.

Идёте в ресторан и находите-вам приносят тарелку супа, а в ней плавает паук, и вы возбуждаете судебное дело против того ресторана. Но вы позволяете дьяволу понавешать на вашу шею всяких грязных телепрограмм и карточных штучек, и проглатываете это; заставляет вас надевать мерзкую одежонку. И эти женщины, эти облегающие тело платья похожи на сосиску со снятой кожей, и ходят в них вот так по улице там.

80 И знаешь, сестра...(Я не говорю это, как шутку. Поймите меня правильно.) Послушаете. Я говорю вот что [Брат Бранхам несколько раз стучит по кафедре-Ред.]: вы ведёте себя таким образом, и в день суда вы будете причислены к блудницам. Верно. Иисус сказал: "Всякий, кто посмотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём". И когда тот грешник должен будет дать ответ за совершённое прелюбодеяние, кто был причиной этому? Вы. Кто побудил его сделать это? Вы. Это точно. Если вы выставляете себя там, чтобы выглядеть так перед мужчинами, чтобы быть похожей на этот мир, и одеваться, как в миру...

Я сказал однажды, и женщина в Луисвилле, штат Кентукки, сказала: "Так вот, послушай-ка, мистер Бранхам. Я дам тебе понять это прямо сейчас..."

Я сказал: "Да, мадам".

Она сказала: "Это единственный вид платьев, которые они шьют".

Я сказал: "Они всё ещё делают швейные машины и продают ткани. Но это из-за того, что ты хочешь делать такое. Что-то в тебе не в порядке".

Это в точности верно. Вы поступаете так не из-за того, что это в моде, вы делаете это не потому что вас принуждают; вы делаете это, потому что хотите так поступать.

81 Вы курите, потому что хотите курить. Но вы не должны это делать. Думаю, что самое глупое творение, которое я когда-либо видел, была женщина, шедшая по улице, как...Вы видите их в каждом автомобиле, с сигаретами между пальцев. Ещё бы, это же позор. Это же самое большое движение мерзости, какое у нас только есть в этой нации, когда врачи и медицина говорят, что это наполнено раком и всем остальным. А они прямо всасывают это всё время.

Видишь женщину, которой подобало бы быть христианкой, лежит растянувшись там на берегу, в раздельном купальнике, в купальном костюме, растянувшись там. У меня есть две девочки. Я не говорю, что они не будут делать такое. Они говорят, что загорают на солнце. Они получат "сына-дубину", если я ещё жив буду. Это будет сын мистера...Это будет сын мистера Бранхама, с доской вот такой длины. Я верю, что это неправильно.

82 Потом они называют нас..."О-о, я член пятидесятнической церкви". О-о, как вам не стыдно! Точно. Пятидесятническая церковь нуждается в хорошей чистке с ног до головы, в подвале, в нижнем помещении и наверху. Это точно. И однако же, из всего этого, это лучшее, что у нас есть. Но это может...

Подобно как в революции во времена Жанны Д’Арк. Франции нужен был революционер, затем понадобился контрреволюционер, чтобы уладить всё, против чего они устроили восстание. И пятидесятнической церкви нужен революционер (Точно. Конечно же, нужен.), чтобы устроить восстание против того, что неверно, и принять то, что верно (Аминь.), свежее крещение Духом Святым, чтобы церковь приготовила себя.

83 Запомните, никогда не будет...Вы не сможете сказать: "Так вот, ещё бы, я принадлежу к этому...к Ассамблеям, я принадлежу к движению 'Форсквер', к Церкви Божьей, или единственникам", или-или к любой из тех остальных. Нет, вы не сможете удержаться ни на одной из них. Бог призывает вас, как индивидуумов. И вам-то следует очиститься, потому что Он берёт народ из среды Язычников ради Имени Своего, Свою невесту, Язычников.

Есфирь очистила себя. Она очистила своё сердце. Вот что она очистила. Вот в чём нуждается церковь: в очищении сердца. "Как же ты очищаешь своё сердце, Брат Бранхам?" Омываюсь водой Слова, через Кровь Иисуса Христа.

84 В Библии сказано, что неверно, чтобы женщины вели себя таким образом, и чтобы мужчины позволяли им делать такое. Это касается вас обоих. Мужчина, который будет позволять своей жене выходить на улицу с голой — в такой одежде, я имею к нему вообще мало уважения как к мужчине. Он марионетка. Это точно. Она использует его как тряпку. Как вам не стыдно! Вам следует быть мужчинами.

А пастор будет позволять своей церкви идти вперёд с такими вещами, не смея отдирать с неё дёготь с кафедры; он же неженка. В чём мы нуждаемся, так это в мужчинах. Евангелие — не с резиновыми перчатками, но в силе и проявлении Святого Духа со Словом...В Библии говорится, что всё это неверно. Неверно, чтобы люди делали такое, поступали таким образом. Это следует проповедовать, и жить этим, повсюду. Следует...Церковь нуждается в продувке, очистке.

85 Есфирь очистила своё сердце пред Богом, пошла с кротким и смирённым духом; церковь, которой надлежит быть невестой Христа...Так вот, запомните, Есфирь отказалась от мирских украшений. Она взяла в своё сердце Дух, чтобы предстать пред царём.

И женщина сегодня, церковь, которая думает, что войдёт туда из-за того, что у неё больше членов, что она самая нарядная толпа, у неё есть самая большая организация, наибольшая церковь в городе, и всё такое...Вы пройдёте за миллион миль от этого, если будете полагаться на такое.

Это мягкий, нежный, благоговеющий дух к Слову Божьему, омытый водами Слова. А Слово в вас — это омовение. Аминь. Церковь нуждается в омовении, в омовении полного Евангелия (Это точно.), не просто в частичном омовении, но в омовении полного Евангелия, чтобы были очищены, соделаны новыми творениями во Христе Иисусе.

86 Невеста Иисуса не грязная невеста. Он не взял бы Себе грязную невесту. Женщина подошла, чтобы вступить в брак, и она выглядела, будто вышла из свинарника вон там, и мужчина, у которого осталось хоть сколько-то чувства собственного достоинства, не женился бы на ней. Он заставил бы её очиститься. И когда церковь Христа приходит, чтобы вступить в брак, думая, что она идёт в качестве невесты, нацепив на себя всякую мирскую чепуху...Невеста Христа не будет такой. Нет, сэр. (Я должен поторопиться.)

К тому же, церковь Христа, Господа Иисуса Христа, эта церковь не является оборванной церковью, в изношенных лохмотьях деноминаций. Ей нет нужды быть членом какой-нибудь великой деноминации. Она должна быть омыта Кровью, выкуплена Кровью. Не говорить, что мы принадлежим к самой большой церкви, к самой огромной организации, или к этому, тому, или другому; она должна быть чистой, освящённой, святой, без пятна и порока, через Кровь её-её Спасителя, Иисуса Христа.

87 Подобно Есфири, сокровенный сердца человек, сокровенный человек, кротость и нежность Духа Божьего в человеческом сердце, не слава и класс этого мира...

Я всегда говорил, что мир сверкает; Евангелие сияет. О-о, их разделяют миллионы миль. Голливуд сверкает; церковь же Христа сияет миловидностью, и мягкостью, сладостью, любезностью. Это верно.

Есфирь не хотела украшать себя всем этим современным мирским нарядом. Это не было бы похоже на жену царя. А нам хочется быть такими, как мир, и...Было бы это похоже на жену святого мужа? Мы, церковь живого Бога, украшаем себя вещами этого мира, и потом хотим походить на жену святого мужа? Разве это выглядело бы естественно?

Если бы вы увидели сегодня мужчину, которому надлежало бы быть святым мужем, и вот тут же идёт его жена, как первая леди: одна из таких огромных причёсок торчит вот так, и красная чепуха на одной стороне лица, и зелёная на другой стороне; и-и выглядит так, будто её ударили по губам кистью с краской, и всякого рода такие штуки. Идёт вниз по улице, в облегающей тело одежонке, как сосиска со снятой кожей, и каблуки вот такой величины, выкручивается по-всякому, идёт семенящей походкой вниз по улице...Скажете: "И это жена святого мужа?" (Я не рассказываю шуток. Я только делаю утверждения.)

88 Не так давно, я пришёл в одно из наших великих пятидесятнических движений. Я установил палатку. И пастор сказал мне, он сказал: "Моя жена органистка".

Я сказал: "Это хорошо, брат".

"Не будете возражать, если она будет играть?"

Я сказал: "Нет. Нет, сэр. Конечно, не буду".

И он пошёл к заведующему, и заведующий, сказал...Брат Бакстер сказал: "Хорошо".

Он сказал: "Брат Бранхам, подойдите сюда. Я хочу, чтобы вы познакомились с моей женой".

И я пошёл туда. (Так вот, пожалуйста, простите меня. Понимаете, я не пытаюсь сделать какое-то замечание; я пытаюсь сделать утверждение. Понимаете?) И эта женщина имела такой маникюр, или же, я не знаю, такую чепуху, знаете, вся размалёванная, я за всю свою жизнь такого не видел, и платье вот так ниспадало здесь, спина не была прикрыта, да и сзади едва ли что было. И я-я за всю свою жизнь никогда не видел такого зрелища. И у неё висели серьги вот такой величины, и всякого рода чепуха.

И я осмотрелся вокруг себя. Я подумал: "О-о, ну надо же. Я баптист, и знаю получше, чем эта". Я снова посмотрел. Я сказал...Так вот, пожалуйста, это не шутка. Но я вынужден был сказать это тому брату, и надеюсь, что это помогло ему. Не говорил, чтобы отличаться; если я так поступил, то был бы лицемером, понимаете, тогда мне самому нужно было бы очиститься.

Я сказал: "Мистер, вы сказали, что ваша жена святая?"

Сказал: "О-о, да".

Я сказал: "Она выглядит для меня, как не знаю что". Сказал: "Я-я никогда за всю свою жизнь не видел, чтобы жена служителя была такой. Она не похожа на жену святого мужа".

89 И также церковь живого Бога не похожа на святую Божью невесту, если она полагается на свои моды, вечеринки с чаем, и жульнические вечера, и игры в карты, танцы, и всякого рода вечеринки, украшая себя вот так всем мирским. Когда она курит сигареты, танцует, устраивает вечеринки, и ужины с бульоном, и пьёт коктейли, и всё такое, и ещё говорят, что являются невестой Христа?

Для меня это не похоже на жену святого мужа. Нет, сэр. Он бы такую не выбрал. Он бы взял себе женщину, которая была бы верна, была бы похожа на то, что он пытался бы представлять. Я верю, что это истина. Возможно, это немного ранит.

90 Моя пожилая мать-южанка уже отошла. Когда я был маленьким мальчиком, мы раньше имели-едва ли имели, что кушать. У нас был чёрный горох и кукурузный хлеб. Я не уверен, знаете вы или нет, что это такое. Итак, у нас не было...На протяжении года мы не имели вообще жира. И мы...вынуждены были брать старую...вот такую большую старую сковороду, и клали в неё мясные корки. Мы брали их там, где мясники обрезали мясо и давали нам кожу. И мы топили то сало, чтобы получить жир, и переливали его туда.

Каждую субботу вечером мама говорила, что нам нужно было принять дозу касторового масла. Я-я до сих пор ещё не могу переносить это вещество. И я должен был пить это. Я подходил к ней, зажав вот так пальцами нос. Я говорил: "Мама, я просто не могу пить это". Говорил: "Меня от этого так тошнит".

Она говорила: "Если тебя от этого не тошнит, тогда это тебе ничего хорошего не сделает".

91 Итак, я думаю, что то же самое и с проповедованием Евангелия. Если это не встряхнёт вас немного, не заставит ваши-не заставит почувствовать, как ваши духовные органы пищеварения начнут работать должным образом, вызовет у вас небольшую тошноту, чтобы вы могли проверить себя по Библии. Чтобы вы могли удостовериться, есть ли у вас всё ещё старый характер, и эгоизм, неверие, любовь мира, телевидение, и ночной вздор; уходите, оставляя церковь пустой, и скамьи остаются пустыми, в то время как вам следует быть там, подобными Иисусу (вы имеете в себе Его Дух), пытаясь привести всех в этой стране в вашу церковь, чтобы приняли Христа. И потом мы ещё называем себя невестой Христа.

О-о, какая жалость, друзья. Тот час пришёл. Его невеста приготовила себя, о-о, приготовила себя.

Помните, Есфирь была избрана, а остальные были отвергнуты. И только те, кто рождены свыше, которые имеют Дух Божий, будут избраны в тот день, когда венец славы будет возложен на её голову. А другие будут отвержены.

92 Позвольте мне рассказать вам небольшую историю, которая в действительности произошла. Я-я-я миссионер, как вы знаете, совершаю труд миссионера-евангелиста, объехал вокруг света около семи раз, и по всему миру. Здесь, не так давно, в Риме...Рим — великий город искусства, и у них там была школа изобразительного искусства. И несколько наших американских молодых людей едут туда ежегодно, чтобы год или два обучаться изобразительному искусству, научиться рисовать картины. Пару лет тому назад группа молодых американцев приехала сюда, как это мне рассказали в этой истории. И когда они туда приехали, они просто одичали. Когда попадают в Рим, ведут себя, как Рим: гуляют, пьют и срывают с себя одежду, и всё такое, суетятся; как парни, так и девушки.

93 И там была определённая школа. И эта-эта группа молодых американцев приехала в эту школу. И почти что каждый из них делал то же самое. Но одна девушка вообще этого не выносила. Она оставалась внутри. В ночное время она читала, когда все они пили. Днём же, она усердно работала. Ещё бы, она была посмешищем во всей школе. И она держала себя, как леди; вела себя, как леди. Хотя там кругом было полно молодых римских парней и всего такого, которые пытались заставить её выйти погулять, но она отказывалась это делать. Нет, сэр. Она полностью придерживалась своих занятий, училась рисовать, или же писать картины. И она стояла с этим.

94 Наконец, пожилой сторож в том месте начал наблюдать за ней, видя, что она так сильно отличалась от других, хотя сам он был римским католиком, продолжал наблюдать за ней, как она вела себя. Однажды вечером, та молодая девушка была в парке, где находилась мастерская, или же в том месте, где у них была школа; она вышла на территорию школы и пошла на вершину холма, когда солнце уже садилось. И она стояла там наверху с красивым, чистым лицом, и её волосы ниспадали вниз. Она смотрела туда, в сторону захода солнца.

95 И тот старый сторож сгребал там во дворе листья, продолжая наблюдать за той девушкой. Когда он работал с граблями в руках, нечто просто продолжало твердить ему о том, чтобы он подошёл и заговорил с ней. Итак, он положил свои грабли, снял потрёпанную шляпу с опущенными полями, пошёл туда, где стояла та молодая леди, и начал откашливаться. Она повернулась. Он сказал: "Извините меня, мисс".

Она сказала: "Да, сэр. Разумеется".

И он заметил, что она плакала. Остальные же все устроили большой кутёж на всю ночь. Он сказал: "Мадам, я надеюсь, что вы поймёте меня правильно в том, что я собираюсь с вами поговорить". Сказал: "Вы находитесь здесь уже почти два года. И я заметил, что та группа, с которой вы приехали, они постоянно гуляют на вечеринках, и возвращаются поздно ночью, пьяные, полураздетые, и тому подобное. Но я заметил, что вы не посещаете таких вечеринок".

И сказал: "Я-я заметил, что почему-то, вы всегда смотрите в сторону моря. Вечером, вы приходите сюда, и стоите здесь каждый вечер, наблюдая, как садится солнце". Сказал: "Что же служит причиной этому?" Сказал: "Я пожилой человек. И я просто хочу узнать из любопытства, что же служит причиной такого отличия между вами и другими".

96 Она сказала: "Да, сэр". Сказала: "Сэр, я смотрю в сторону дома, когда садится солнце". Она сказала: "Там за морем, за тем солнцем вон там, находится моя родина". И сказала: "В той стране есть определённый штат. И в том определённом штате есть определённый город. И в том определённом городе есть определённый дом. А в том определённом доме живёт определённый парень".

Она сказала: "Он тоже художник. Когда я покинула его, чтобы приехать сюда, я дала ему обет своей любви. Мы помолвлены друг с другом". И сказала: "Не важно, что делают остальные, меня это вообще не касается". Она сказала: "Я пообещала жить верно и истинно". И сказала: "Я томлюсь, ожидая тот день, когда почувствую, что лечу на крыльях того большого самолёта, который перенесёт меня через море и доставит в аэропорт, где он встретит меня. Он строит дом, и мы будем жить вместе в той стране".

И сказала: "Вот причина, почему я веду себя таким образом. Я остаюсь верной обещанию, которое я дала тому парню. А он остаётся верным обещанию, которое дал мне". Сказала: "Я слышу от него время от времени, и пишу ему". И сказала: "Поддерживая переписку друг с другом, мы всё ещё остаёмся верными этим обетам, и ожидаем тот день, когда встретимся снова".

97 О-о, как подобало бы настоящему христианину уйти прочь от вещей этого мира. И потом вы говорите о приходе в ту гавань на крыльях голубя; Он придёт за невестой, которая не будет заигрывать с миром или мирскими вещами. Она омыта в Крови Агнца. Она дала обет своей-своей любви только Ему. Любовь сего мира ушла и мертва для неё. Наступил брак Агнца, и невеста Его приготовила себя.

98 Давайте подумаем об этом, пока склоняем головы на несколько минут. В один прекрасный день, когда я смотрю в сторону заходящего солнца, я тоже, тридцать один год тому назад, дал обет Тому, Кого полюбил, отдал всю свою любовь Ему. Я всегда старался держаться за Него и Его Слово, куда бы я ни ехал. И я знаю, что здесь сидит много таких, ожидающих тот день, когда древняя лодка Сиона войдёт в гавань, возьмёт наши души, и введёт нас в Присутствие Того, Кого мы любим, и Кому обещали свою любовь.

99 Возможно, здесь сегодня вечером есть такие, кто никогда не сделал этого обета. Может быть, есть такие, кто дал этот обет и нарушил его. Если вы находитесь в таком состоянии этим вечером, друзья, тогда почему бы вам просто не вернуться сейчас, в этот вечер, и обновить своё обещание? Если же вы ещё не сделали его, тогда почему бы вам не прийти и сделать его сегодня вечером? Сказать: "Господь Иисус, я люблю Тебя".

Запомните, если вы уже дали своё обещание, и всё ещё заигрываете с мирскими вещами, Иисус не будет иметь такую невесту. Он не будет иметь блудницу. Вся ваша любовь должна быть направлена Ему. И если вы любите мирские вещи, и моды этого мира ставите выше, чем любовь к Богу, тогда вы ещё не приготовили себя.

100 Найдётся ли здесь такой человек сегодня вечером? Пока мы стоим со склонёнными головами, не поднимите ли вы свою руку и скажете: "Брат Бранхам, помолись за меня. Я желаю быть вот таким. Я-я хочу быть частью невесты. И я знаю, что делаю вещи, которые мне не следует делать. Помолись за меня"? Благословит тебя Бог, моя индейская сестра. Благословит тебя Бог, сестра, и тебя, мой брат, и тебя, брат. Кто-нибудь ещё, поднимите вашу руку, скажите: "Помолись за меня, Брат Бранхам. Я-я знаю, что я не прав".

Так вот, будьте искренни с собой. Посмотрите назад на свою жизнь. Вы должны обернуться назад, прежде чем сможете идти вперёд. Посмотрите, кем вы были. Взгляните, какой дух в вас заставлял вас делать такое. Если бы вы не имели...Если вы заявляете о себе, что являетесь христианином, и всё ещё заигрываете с мирскими вещами, брат, сестра, тогда как вы можете быть никем иными, как слепыми, если не можете увидеть, что ошибаетесь?

101 Некто сказал мне на днях, сказал: "Брат Бранхам, тебе следует оставить этих людей в покое". Сказал: "Люди называют тебя пророком".

Я сказал: "Я не пророк".

Сказал: "Но люди же считают тебя таковым. Тебе следовало бы учить этих женщин...Вместо того, чтобы говорить им носить длинные волосы, и правильную одежду, и тому подобное, тебе надлежало бы говорить им, как получать духовные вещи".

Я сказал: "Как же я могу обучать их алгебре, когда они не могут даже выучить азбуки детского сада? Когда не имеют даже обычного приличия, чтобы очистить себя?"

102 Называете себя невестой Христа...Я не говорю это в раздражении. Я говорю это в божественной любви. Как я сказал этим утром, если я вижу вас, плывущими вниз по реке в лодке, и вижу, что вы несётесь прямо в водопад, и та лодка не выдержит этого, я кричу и ору на вас, не пытаясь ранить вас. Я люблю вас. Потому что если вы не остановитесь, ваша жизнь будет потеряна.

Найдётся ли ещё кто-нибудь, кто поднимет руки, прежде чем будем молиться? Я вижу вас там сзади. Благословит вас Бог, и вас, и вас. Вы знаете, что ваша жизнь показывает, что вы ошибаетесь. Вы всё ещё любите мир больше, чем Бога; тогда где-то что-то не в порядке. Взгляните на самих себя. Находящиеся там в комнатах, поднимите вашу руку, скажите: "Помолись за меня, Брат Бранхам". Благословит вас Бог. Благословит Бог...Хорошо. Честные к доброму, я-я восхищаюсь искренностью.

Вот в чём проблема с пятидесятнической церковью сегодня. У нас нет той настоящей искренности, которую мы раньше имели. Мы не имеем смелости прийти и сказать это — признать, что ошибаемся.

103 Дьявол так ухватился за церковь, что она просто валяется в грязи этого мира. Не делайте этого. Ваша собственная жизнь доказывает, что вы не имеете того, о чём заявляете, будто имеете. Тогда почему бы не исповедать это? "Скрывающий свои грехи не будет иметь успеха; а кто сознаётся и оставляет их, тот будет помилован". Вы не можете скрыть



mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2021 год. (0.046 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал