![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии оценки. 1. Уровень усвоения материала предусмотренного учебными программами дисциплин;
1. Уровень усвоения материала предусмотренного учебными программами дисциплин; 2. Уровень практических умений, продемонстрированных при выполнении практических заданий; 3. Уровень знаний и умений, позволяющий решать ситуационные (профессиональные) задачи; 4. Обоснованность, четкость изложения материала. Отметка «5» ставится, если обучающийся: 1. Обстоятельно и полно излагает материал, правильно определяя понятия учебных дисциплин; 2. Обнаруживает полное понимание учебного материала может обосновать свои суждения. Привести примеры из практики, своего опыта: составить примеры самостоятельно; 3. Строит ответ, соблюдая последовательность в изложении материала; 4. Знает основные методы и приемы обучения, владеет дополнительной информацией по вопросу, с указанием литературного источника; соотносит и связывает материал по методике со знаниями по педагогике и психологии, умеет планировать, разрабатывать отдельные уроки, их фрагменты, объяснять отбор материала, методов, средств обучения. Отметка «4» ставится, если обучающийся обнаруживает знаниеи понимание материала, но: 1. Допускает единичные ошибки и исправляет их самостоятельно; 2. Не всегда может достаточно убедительно обосновать свое суждение; 3. Допускает отдельные погрешности в ходе изложения материала; 4. Не всегда соотносит и связывает материал по методике со знаниями по методике и психологии, знает основные методы и приемы обучения, но не всегда убедительно объясняет; Отметка «3» ставится, если обучающийся обнаруживает знания и понимание основных теоретических положений учебных дисциплин, но: 1. Излагает материал достаточно полно и допускает неточности в определении понятий или при формулировке правил; 2. Не может обосновать свои суждения и привести необходимые примеры; 3. Нарушает последовательность в изложении материала; 4. Обнаруживает знания основных методов и приемов в обучении, но не всегда видит за конкретными приемами закономерности физического воспитания детей; Отметка «2» ставится, если обучающийся: 1. Обнаружил не знание большей части материала; 2. При формулировке определений и правил искажает их смысл; 3. Излагает материал беспорядочно и неуверенно; 4. Обнаруживает не знание основных методов и приемов обучении, затрудняется планировать, разрабатывать отдельные уроки или фрагменты с соответствием с конкретными задачами, не может обосновать отбор материала форм, методов, оптимальных для осуществления обучения.
|