![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Участники и условия допуска
Положение о проведении V Городского фотокросса «proФОТО», Посвященного Дню знаний
Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения V Городского фотокросса «proФОТО», посвященного Дню знаний (далее – Фотокросс). 1.2. Фотокросс проводится в рамках городского стратегического подпроекта «Одаренные дети» по инициативе Управления образования Администрации города Екатеринбурга. 1.3. Организатором Фотокросса выступает отдел медиапроектов МАУ ДО ГДТДиМ «Одаренность и технологии» (далее Организатор). 1.4. Фотокросс проводится на территории муниципального образования «город Екатеринбург».
Цели и задачи мероприятия 2.1. Цель - раскрытие творческого потенциала детей и воспитание бережного и чуткого отношения к школе и родному городу средствами любительского фотоискусства. 2.2. Задачи Фотокросса: − побуждать молодое поколение к осознанию гуманистических ценностей, выбору творческих и содержательных форм досуга; − продвигать в подростковой и молодежной среде фотоискусство как доступный способ самовыражения, поощрять творческий рост молодых фотографов; − способствовать развитию медиакультуры школьников города Екатеринбурга; − содействовать сплочению городского сообщества через осознание сопричастности к значимым событиям города. 2.3. Используемые термины: − Фотокросс - творческое соревнование фотографов в условиях временных и тематических рамок и настоящего Положения. − Кроссер - участник соревнования. − Автор – кроссер, чьи снимки вошли в число конкурсных работ команды.
Организатор 3.1. Организатор в своей работе реализует следующие функции: − осуществляет подготовку и проведение Фотокросса; − размещает информацию о проведении мероприятия на сайте Дворца и Управления образования Администрации города Екатеринбурга, ведет работу со школьными координаторами по обеспечению их информацией; − формирует состав Жюри и организует его работу; − организует награждение победителей в соответствии с решением Жюри; − формирует городскую фотовыставку лучших работ и инициирует их представление на городских выставочных площадках; − инициирует поощрение благодарственным письмом Управления образования педагогических работников показавших высокий профессиональный уровень в работе с кроссерами (подготовка 5 и более команд от образовательной организации); − ведет аналитическую работу и подводит итоги мероприятия.
Участники и условия допуска 4.1. К участию в Фотокроссе допускаются команды, сформированные из учащихся 1-11 классов. Состав команды может быть представлен как отдельным кроссером, так и коллективом кроссеров, состоящим не более чем из четырех человек. 4.2. Для комплектования и информирования команд администрацией образовательной организации назначается школьный координатор. 4.3. Школьный координатор должен: − Ознакомить руководителей команд с данным Положением и правилами проведения Фотокросса; делегировать руководителям право на формирование команд до 01.09.2015 г.; − Присвоить номер каждой команде. Номер команды складывается из номера ОУ, класса, в котором учатся участники команды, а также порядкового номера (если в одном классе учатся дети из разных команд), указанных через нижний слэш. Пример оформления: 104_5а_1 или 104_5а_2 (где 104 – номер школы, 5а – класс, 1 и 2 и т.д. – порядковые номера команд в классе). − Обеспечивать соблюдение всеми кроссерами регламента Фотокросса; − Осуществлять взаимодействие с Организатором от лица образовательного учреждения.
|