![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Связи учебной практики с предшествующими и последующими дисциплинами (модулями)Стр 1 из 3Следующая ⇒
Место учебной практики в структуре ООП Рабочая программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы, разработанной в соответствии с ФГОС СПО по специальности «Реклама» в части освоения основного вида профессиональной деятельности: организация и управление процессом изготовления рекламного продукта (ПМ.02) 1.2. Специальность: Реклама 1.3. Наименование укрупненной группы специальностей: ХХХХ 1.4.Вид профессиональной деятельности, которым должен овладеть студент (согласно ФГОС п. 4.3.1.) производство рекламной продукции (производство фото и видео продукта) (ПМ.02). 1.5. Целью производственной практики: является закрепление и углубление теоретических знаний студентов, полученных в ходе изучения МДК.02.03 «Техника и технология рекламной фотографии», МДК.02.04. «Техника и технология рекламного видео», а также приобретение ими практических навыков и компетенций в сфере организации и управления процессом изготовления рекламного продукта. Задачи производственной практики: ü развитие навыков самостоятельного решения профессиональных проблем и задач; ü овладение практическими навыками по производству РП; ü овладение практическими навыками проведения презентаций рекламного продукта; ü овладение навыками планирования, разработки исполнения рекламного продукта; 1.6. Практический опыт, умения и знания, приобретаемые студентом в ходе прохождения данной производственной практики: Студент должен иметь практический опыт: 1. выбора и использования инструмента, оборудования и основных изобразительных средств и материалов при исполнении РП; 2. построения макета (сценария) объекта с учетом выбранной технологии; 3. подготовки к производству рекламного продукта 1.7.Объем данной учебной практики согласно ФГОС: 198 часов Связи учебной практики с предшествующими и последующими дисциплинами (модулями) Производственная практика базируется на следующих дисциплинах ОП: МДК 02.03. «Техника и технология рекламной фотографии; МДК.02.04. «Техника и технология рекламного видео» В результате междисциплинарной связи практиканты должны знать основные понятия и функции рекламной фотографии и уметь использовать на практике основные средства создания рекламной фотографии и рекламного видео. Влияние производственной практики на последующую образовательную траекторию обучающегося: Прохождение данной производственной практики необходимо обучающемуся для дальнейшего успешного освоения модуля ПМ.02. «Производство рекламной продукции».
|