Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Связи учебной практики с предшествующими и последующими дисциплинами (модулями)






Место учебной практики в структуре ООП

Рабочая программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы, разработанной в соответствии с ФГОС СПО по специальности «Реклама» в части освоения основного вида профессиональной деятельности: организация и управление процессом изготовления рекламного продукта (ПМ.02)

1.2. Специальность: Реклама

1.3. Наименование укрупненной группы специальностей: ХХХХ

1.4.Вид профессиональной деятельности, которым должен овладеть студент (согласно ФГОС п. 4.3.1.) производство рекламной продукции (производство фото и видео продукта) (ПМ.02).

1.5. Целью производственной практики: является закрепление и углубление теоретических знаний студентов, полученных в ходе изучения МДК.02.03 «Техника и технология рекламной фотографии», МДК.02.04. «Техника и технология рекламного видео», а также приобретение ими практических навыков и компетенций в сфере организации и управления процессом изготовления рекламного продукта.

Задачи производственной практики:

ü развитие навыков самостоятельного решения профессиональных проблем и задач;

ü овладение практическими навыками по производству РП;

ü овладение практическими навыками проведения презентаций рекламного продукта;

ü овладение навыками планирования, разработки исполнения рекламного продукта;

1.6. Практический опыт, умения и знания, приобретаемые студентом в ходе прохождения данной производственной практики:

Студент должен иметь практический опыт:

1. выбора и использования инструмента, оборудования и основных изобразительных средств и материалов при исполнении РП;

2. построения макета (сценария) объекта с учетом выбранной технологии;

3. подготовки к производству рекламного продукта

1.7.Объем данной учебной практики согласно ФГОС: 198 часов

Связи учебной практики с предшествующими и последующими дисциплинами (модулями)

Производственная практика базируется на следующих дисциплинах ОП:

МДК 02.03. «Техника и технология рекламной фотографии;

МДК.02.04. «Техника и технология рекламного видео»

В результате междисциплинарной связи практиканты должны знать основные понятия и функции рекламной фотографии и уметь использовать на практике основные средства создания рекламной фотографии и рекламного видео.

Влияние производственной практики на последующую образовательную траекторию обучающегося:

Прохождение данной производственной практики необходимо обучающемуся для дальнейшего успешного освоения модуля ПМ.02. «Производство рекламной продукции».

2. Результаты практики:
В результате прохождения производственной практики обучающийся должен освоить:

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал