Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зачет результатов. Система подсчета результатов.






 

9.1. Зачет результатов

91.1 Результат экипажа на СУ определяется в следующем порядке:

Победителем в каждой категории объявляется экипаж, взявший все КП и проехавший наименьшее количество километров с учетом пенализации.

Результат, полученный Экипажем по итогам одного СУ, является промежуточным.

 

9.1.2. Результат экипажа на Ориентировании определяется в следующем порядке:

Победителем в каждой признается Экипаж, суммарно, по итогам СУ1 и СУ2 проехавший наименьшее количество километров, при условии взятии всех КП.

В случае, если ни один из Экипажей не возьмет все КП, победителем признается Экипаж, суммарно, по итогам СУ1 и СУ1 взявший наибольшее количество КП и проехавший наименьшее количество километров. При этом количество взятых КП превалирует над количеством километров, которое проехал Экипаж.

При равном количестве суммарно пройденных километров и взятых КП, победителем признается экипаж, затративший наименьшее суммарное количество времени на прохождение СУ1 и СУ2.

При равном суммарном километраже, количестве взятых КП и затраченном времени прохождения СУ1 и СУ2 экипажи признаются занявшими одно место, при этом место, следующее за занятым местом, никому не присуждается.

 

9.2. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта на СУ:

9.2.1. Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта (либо природный или архитектурный объект), свой автомобиль и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования по компоновке кадра. Информация о том, какой КП оборудован знаком, а какой нет указана в Дорожной книге, приложением к которой являются фотографии КП не оборудованных знаками КП.

9.2.2. На пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если все члены экипажа, указанные в заявке, и автомобиль находятся в зоне пункта финиша.

9.3. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.

9.4. В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

9.5. Требования по компоновке кадра КП со знаком контрольного пункта – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

- номер (надпись) данного контрольного пункта;

- автомобиль участника с отчетливо различимым стартовым или государственным - регистрационным номером, находящимся на штатных местах;

один из членов экипажа КИСТЬЮ одной руки касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера (надписи), касается краски, обозначающей номер; в случае если номер КП ограничен линиями рука касается места внутри пространства ограниченного линиями; в случае если КП обозначен отдельной табличкой рука касается данной таблички), а КИСТЬЮ другой руки держится за любую часть своего автомобиля (кр оме троса лебедки и другие тросы, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

9.6. Требования по компоновке кадра КП с природным или архитектурным объектом без знака контрольного пункта – на снимке должен быть скопирована фотография, сделанная Организатором при постановке трассы и выданная Участнику вместе с Дорожной книгой. При этом в кадре на месте автомобиля Организатора должен стоять автомобиль участника и один из членов Экипажа должен находиться в кадре, одной рукой держась за автомобиль Экипажа. Композиция кадра, сделанного участником должна полностью повторять композицию кадра Организатора, то есть в кадре должны присутствовать те же самые объекты, в том же ракурсе, на том же удалении.

9.7. Если погрешность расположения КП на местности составляет более 100м от идеальных координат, то данное КП будет исключено из трассы ориентирования. Факт отклонения от координат должен быть подтвержден.

9.8. Ряд точек, указанных в Дорожной книге могут иметь дополнительные задания, информацию о которых участники получат на брифинге. Порядок взятия точки с дополнительным заданием и дополнительные задания будут указаны в Дорожной книге. В этом случае процедура получения отметки считается выполненной при соблюдении указанного дополнительно условия. Процесс выполнения дополнительного задания фиксируется фотографией. В случае невыполнения дополнительного задания Участники пенализируются согласно Дорожной книге.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал