![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Советы по рекламе
1. Опыт показывает, что люди просматривающие газеты, читают объявления также внимательно как статьи. 2. Всегда выставляйте ваше имя и ваш слоган на показ перед вашей аудиторией. 3. Укажите преимущества курса в заголовке или первой строкой. 4. Если есть повод упомянуть слова «БЕСПЛАТНО», «СКИДКИ», упоминайте и делайте это как можно чаще. 5. Еще раз укажите ваши преимущества в подзаголовках и в самом тексте. 6. Там где это возможно указывайте свое образование и профессиональный статус, выставляйте напоказ свои дипломы и сертификаты. 7. Добавьте предложения, указывающие на то, что решение необходимо принять срочно. Это может быть предложение с ограниченным сроком, скидка тем, кто записывается заранее, различные бесплатные материалы – все, что заставит людей немедленно позвонить или срочно принять решение о посещении ваших курсов. 8. Убедитесь, что в рекламе есть фраза или слово, напечатанные большими буквами. В этом случае даже маленькие объявления выглядят большими. 9. Всегда указывайте имя/название, адрес, телефон и место нахождения. 10. Поэкспериментируйте с объявлениями разных размеров, форм, частотой и длительностью выхода объявления в печать, с разделами, в которых помещается объявление. Что срабатывает лучше? 11. Ведите учет вашей рекламы, особенно если вы экспериментируете. Всегда спрашивайте пришедших к вам людей, как они узнали о вас. 12. Завяжите и поддерживайте тесные контакты и хорошие связи с представителями газет. Выучите их имена, занимаемые позиции, области их специализации и компетентности, а самое главное последние сроки сдачи копий и самих объявлений. Если они знают, что вы все делаете вовремя и на вас можно положиться, они будут заинтересованы и в дальнейшем предоставлять вам свои услуги.
Маркетинг без посредников/Прямая почтовая реклама Этот термин относится к непосредственной почтовой рекламе и телефонным звонкам, или к любому методу, который предполагает непосредственную продажу/рекламу. При этом не требуется посредник. Такая реклама прямо направлена, в ней задействованы только вы как продавец и целевая аудитория как покупатель. Это устраняет множество различных маневров в маркетинговом процессе и позволяет сразу получить результаты.
Прямая почтовая реклама – это скорее наука, чем искусство, а также самая быстро развивающаяся форма маркетинга. Стоимость такой рекламы высока, но относительно продажи это самый дешевый вид рекламы. Вы можете выбирать в зависимости от возраста, расы, пола, занятия. образования, состава семьи, материального статуса и т.д. Начните вести список адресов сразу, как решите стать инструктором, и дополняйте его при любой возможности. Список адресов можно составить, используя имена потенциальных студентов. Перечислите людей, с которыми вы общаетесь каждый день, например, продавцы в магазине, который вы посещаете, работники заправочной станции, почтальоны, работники химчистки, различные ремонтники, учителя.
Вы можете купить список адресов у распространителя таких списков. Также существует множество хороших книг по данному виду маркетинга. Если вы действительно собираетесь использовать этот метод, прочитайте книги профессионалов в этой области и следуйте их советам. В Дополнении, вы найдете образцы рекламных писем.
Прямая реклама по почте не является делом одного дня. Вы должны отправить в дополнение 2-5 писем или открыток, один-два раза позвонить и, наконец, еще одно письмо по почте, в котором запрашивается разрешение записать человека на курс.
|