Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
T5.4 Плечевые ремни безопасности
T5.4.1 Плечевые ремни безопасности должны быть прикреплены позади пилота к конструкции соответствующей требованиям пункта T3.4.1. Однако они не могут быть прикреплены к распоркам главной дуги или сопровождающим конструкциям без дополнительных распорок, которые бы предотвращали передачу нагрузок на распорки главной дуги.
T5.4.2 Если ремни крепятся к непрямым трубам, соединения между такими трубами и конструкциями, к которым они крепятся, должны быть усилены косынками или триангуляцией трубами для предотвращения скручивания труб, к которым крепятся ремни. Необходимые вспомогательные расчеты. Метод анализа: приложить 7 кН нагрузки на крепления в диапазоне углов согласно Т 5.4.4, рассчитать, как изогнутые плечевые ремни триангуляции напряжений меньше чем Сварной предел текучести (Т 3.4.1примчение 4) в сочетании изгиба и сдвига и не приведет к потери устойчивости. Если команда решает не выполнять анализ прочности, см. Т 3.5.5. T5.4.3 Прочность всех плечевых ремней крепления труб должна быть доказана в соответствующей вкладке командного SES-представления. T5.4.4 Точки крепления плечевых ремней безопасности должны быть разнесены в стороны на расстояние от 178 мм (7 дюймов) до 229 мм (9 дюймов). (См. Рисунок 11) T5.4.5 За плечами пилота точки крепления ремней или направляющие конструкции ремней должны находиться в пределах 10° выше горизонтали и 20° ниже горизонтали. (См. Рисунок 12).
|