![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
EV7.1 Тест устройства контроля изоляции (IMDT)
EV7.1.1 Устройство контроля изоляции должно быть испытано в ходе электротехнической инспекции. Такой тест выполняется путем подключения резистора между точками измерения, см. EV4.5, тяговой системы и несколькими электропроводящими деталями автомобиля, когда активна тяговая система, как показано на примере ниже.
EV7.1.2 Тест считается пройденным, если IMD останавливает тяговую систему в течение 30 секунд при сопротивлении в месте повреждения 50% ниже значения отклика, соответствующего 250 Ом/В.
EV7.1.3 IMDT может быть повторен в любое время при прохождении дисциплины. После первого прохождения этого теста автомобилем критические детали тяговой системы пломбируются. Автомобиль не может участвовать в динамической дисциплине, если нарушена какая-либо из пломб до успешного повторного прохождения IMDT.
EV7.2 Тест измерения изоляции (IMT) EV7.2.1 Сопротивление изоляции между тяговой системой и землей системы GLV измеряется в ходе электротехнической инспекции. Доступные измерительные напряжения – 250 и 500 В. Все автомобили с максимальным номинальным рабочим напряжением ниже 500В измеряются со следующим доступным уровнем напряжения, например, система на 175В будет измерена при 250В, а система на 300В будет измерена при 500В и т.д. Все команды с напряжением системы 500В или более будут измеряться при напряжении 500В.
EV7.2.2 Для прохождения теста IMT измеренное сопротивление изоляции должно быть не ниже 500 Ом/В с учетом максимального номинального рабочего напряжения тяговой системы.
|