![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Чудаева Т. В. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Мордовский государственный педагогический Институт им. М. Е. Евсевьева Г. Саранск
ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ СТАРШЕКЛАССНИКАМИ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕТКА
В статье рассмотрены особенности применения наглядных методов при изучении темы «Обыкновенные дроби» в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида. Автором даются конкретные методические рекомендации по использованию наглядного материала на уроках математики при изучении обыкновенных дробей. Показано значение наглядных методов в решении коррекционно-развивающих задач при обучении школьников с нарушением интеллекта.
Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи [1]. Текст статьи. Текст статьи. Литература 1. Калинченко, А. В. Обучение детей с нарушениями интеллекта арифметическим действиям с обыкновенными дробями / А. В. Калинченко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 6. – C. 38–46. 2. Перова, М. Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида: учеб. для студ. дефект. фак. педвузов / М. Н. Перова. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 401 с.
Приложение
|