![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛСтр 1 из 2Следующая ⇒
ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ Портал, на который студенты могут оставлять свои пожелания и писать о своих проблемах. Портал разделен на 6 направлений (в каждом направлении свои подпункты): 1. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: • Теория (лекции); • Практика (семинары, лабораторные, практикумы). - Практико-ориентированная деятельность • Производственная практика 2. ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: - Творческая деятельность (всевозможные студии и т.п.); - Спортивные мероприятия (соревнования и т.п.); - Общественная деятельность (волонтерство, школы актива, студенческие советы, клубы и т.п.) НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ научно-практическая деятельность (СНО, бизнес-инкубаторы, НИРс и т.п.); 4. СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ: 1. Санитарно-гигиенические условия 2. Столовая 3. Работа деканата и ректората 4. Общежитие 5. Интернет 6. Библиотека 7. Соц. Обеспечение (стипендии, мат помощь) ПРЕПОДАВАТЕЛИ Пропуски преподавателями занятий, некомпетентность преподавателей, недопустимый внешний вид и другое ДРУГОЕ Другие вопросы, касающиеся обучения в вузе Студенты, заходят на портал, выбирают нужную вкладку и описывают свою проблему. За каждое направление в идеале назначается человек, который раз в три дня контролирует обращения студентов. ОТКРЫТАЯ ПРИЕМНАЯ в вузе делиться на два вида приемных – приемная вуза и приемная на каждом факультете 1. На каждом факультете выставляется ящик, куда студенты могут оставлять свои предложения и описания проблем, каждую неделю КПО либо студсовет рассматривает предложения и жалобы студентов, если проблемы не решаются на уровне факультета, проблема передается на рассмотрения далее в КПО вуза 2. В определенный день в неделю на факультете работает открытая приёмная члены КПО или студсовета факультета не менее 4-х часов дежурят в кабинете и принимают студентов с вопросами, жалобами и пожеланиями 3. На уровне вуза не менее 2-х раз в неделю в КПО работает открытая приемная и не менее 2-х часов в день принимает запросы студентов. Также возможно поставить общий ящик для пожеланий студентов, например около главного корпуса или кабинета КПО.
Встречи КПО не менее одного раза в месяц проводит открытые встречи со студентами и администрацией, где предоставляется открытый микрофон для студентов Также КПО не менее раза в 3 месяца проводит встречи студентов с ректором вуза, на которых студенты могут напрямую донести волнующие их проблемы до ректора.
ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ Студенты оставляют свои запросы (пожелание, описание проблем) в выбранном поле (выбирают одно из 6 направлений, в нем, необходимые пункты) Если запросы не критичны, то:
Ответственный за данное направление обрабатывает запросы (не менее раза в три дня контролирует обращения студентов)
Похожие запросы обобщаются, складывается их количество
Создается общий документ по запросам по всем направлениям, формируется два документа, в зависимости от сложности запросов – 1. Документ для администрации вуза (запросы передаются администрации вуза, с рекомендациями от отдела аудита КПО) 2. Документ для отдела корректировки КПО (документ передается в отдел корректировки КПО, для решения этих запросов самими студентами Если запросы критичны (серьезные нарушения прав обучающихся – серьезность определяется членами КПО конкретного вуза) Формируется документ для администрации с рекомендациями, в течении двух дней с момента получения запроса передается в администрацию. Формируется документ, для отдела корректировки КПО
|