Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перспективы развития ERP систем.
Будущее ERP систем связано с различными направлениями развития информационных технологий. Вероятно, что следующие поколения ERP систем будут в основном определяться потребностями сегодняшних пользователей в новых приложениях. Потребности в приложениях могут быть рассмотрены в двух направлениях: 1. Усовершенствование существующих функций ERP систем 2. Проникновение ERP систем в новые области вычислительных задач, связанных с анализом внешней среды
Растущая заинтересованность предприятий в электронной коммерции вынудила отдать предпочтение системам т.н. «расширенного производства», которые включают: 1. Системы закупок через Интернет 2. Автоматизированные системы торговли произведенной продукцией через Интернет
Подобная тенденция развития ERP систем приведет к системной интеграции с B2B системами. Процесс управления маркетингом. Информационно-аналитические системы поддержки маркетинговых решений. CRM технологии и интеллектуальный анализ данных в управлении маркетингом. Маркетинговая деятельность на основе анализа баз данных. Интернет- маркетинг и электронная коммерция. 25) Электронные государственные услуги. «Понятие электронного правительства». Планирование инноваций. Планирование как функция инновационного менеджмента. Одной из характеристик современного менеджмента является ярко выраженное усиление функций планирования. Роль планирования повышается во всех без исключения сферах управления компании. Данное обстоятельство вызвано рядом факторов, среди которых главное место занимает тенденция усиления непредсказуемости внешней среды и появление внутренних рисков, связанных с функционированием компании.
В новых условиях особую актуальность приобретает такой вид долгосрочного планирования инноваций, как стратегическое инновационное планирование. Основной целью инновационного планирования на фирме является создание долгосрочного конкурентного преимущества, а основным методом – постоянная адаптация к рыночным условиям и предвидение изменений во внешней среде. В качестве одной из основных задач планирования инновационной деятельности выступает построение схемы инновационного поведения компании на рынке. Современное стратегическое планирование инноваций охватывает период от 1 до 10 лет (в зависимости от отросли), и заключается в разработке комплекса мероприятий по адаптации, предвидению и конструированию изменений во внешних условиях путём внедрения инновационных проектов. Система стратегического планирования инноваций охватывает: 1. Анализ рынка 2. Постановка целей 3. Разработка альтернативных стратегий 4. Составление стратегического плана
|