![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задачи на изменение фигур, для решения которых надо убрать указанное количество палочек.
" Дана фигура из 6 квадратов. Надо убрать 2 палочки так, чтобы осталось 4 квадрата". " Дана фигура, похожая на стрелу. Надо переложить 4 палочки так, чтобы получилось 4 треугольника". 'Составить два разных квадрата из 7 палочек".
Задачи, решение которых состоит в перекладывании палочек с целью видоизменения фигуры. " -В фигуре переложить 3 палочки так, чтобы, получилось 4 равных треугольника". " В фигуре, состоящей из 4 квадратов, переложить 3 палочки так, чтобы получилось 3 таких же квадрата". " Составить домик из 6 палочек, а затем переложить 2 палочки так, чтобы получился флажок". " Переложить 6 палочек так, чтобы, из корабля получился танк". " Переложить 2 палочки так, чтобы фигура, похожая на корову, " смотрела в другую сторону".
" Какое наименьшее количество палочек нужно переложить, чтобы убрать мусор из совочка? " Очень хорошим упражнением на развитие наглядно-образного мышления является лабиринт. Имеется в виду методика исследования наглядно-образного мышления " Лабиринт" (см. Психодиагностические методики). На основе материала методики учитель может составить собственные лабиринты и использовать их на коррекционных занятиях.
|