Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
СХ квест
В школе Мидвич училась девочка, увлекающаяся вызовом духов. Вместе с подругой они изобрели свой шифр, с помощью которого переписывались на уроках. Однажды девочка вызвала сильно духа, он вселился в нее и заставил прыгнуть из окна.
1) Ребята попадают в классную комнату школы. На стене висит фотография девочки-с траурной надписью и ее именем. На столе валяется ее зашифрованная переписка с подругой и несколько тетрадок. 2) На последней странице одной из тетрадок ребята находят ключ к шифру. 3) Расшифровывают переписку. Из переписки узнают, как можно вызвать духа (для этого нужно имя, ритуальная доска и ритуальный нож, которым не доске нужно начертать имя), где находится тайник девочки со специальной доской для вызова духа и ножом, и как его открыть. 4) Вызывают дух девочки, общаются с ним с помощью доски (дух двигает руку ребенка по разным буквам). Из общения с духом понимают его просьбу – освободить его. Но как освободить – дух знал раньше, но забыл после смерти. указывает им на следующий тайник – в котором лежат журнал аля Паранормальные явления, и который также открывается особым способом. 5) Находят журнал Паранормальные явления. В нем склеены страницы 2 и 4. Если они разорвут склеенное, то найдут там зашифрованную уже им знакомым шифром бумажку: «Не забыть! Способ освобождения духа – разорвать его фото!» 6) Ребята рвут фото, которое висит на стене, дух появляется в материальном воплощении, благодарит за помощь, теперь она может обрести покой. Перед прощанием отдает искомый предмет, который спрятала в школе Ариадна.
В мире Deus Ex с пропажей Ариадны воцарилась суматоха. Роботы и так были растеряны, что в их мире совсем не осталось людей, а теперь их программа совсем не справилась с нагрузкой. И они начали отключать друг друга. Последним был отключен робот Р2-15. В сейфе своего дома он держал нечто важное…
1) Дети попадают в дом Р2-15 и видят робота. На его груде прикреплена схема, которая неполна… Ребятам нужно найти осколки схемы и дополнить ее (собрать паззл). 2) Робот оживает. Он «глючит», говорит обрывисто: «По-пу-гай! Мой по-пугай! Где он? По-мо-гите! Найдите моего по-пу-гая! Найдите Пи-ку!» 3) В комнате есть огороженный угол или отсек (подойдет и место под столом) с кодовым замком. Если спросить у робота про кол, он скажет, но в двоичной системе, поскольку сломан: 1101. 4) В комнате есть табличка перевода из десятичной в двоичную систему, на случай, если среди ребят не найдется специалистов (приклеена где-то не в самом заметном месте)
5) Ребята открывают кодовый замок, находят попугая. Приносят его роботу, робот меняет пластинку: «Пика молчит! Почему Пика молчит? Пика болен?!! Нужно вылечить Пику!» 6) В комнате есть книга: «Болезни попугаев». Там написано, в частности, «Немота стрессовая. Лечение: Смешать три капли раствора Н5 с пятью каплми раствора АН7. Добавить десять капель раствора РВ6. Хорошо перемешать. Добавить в пищу». 7) Находят нужные ингредиенты, готовят лекарство, капают на хлеб (или печенье), дают попугаю. Попугай «ест», обретает голос. 8) Попугай: «Красные попугаи забрали ее!» И дальше бесконечное количество раз цитирует стихотворение Л-аскает солнце древний остров Крит. 9) Дети должны догадаться, что нужно вскрыть сейф с красными попугаями, стоящий в комнате. Для этого нужно ввести кодовое слово: лабиринт (наме на него есть в акростихе попугая). 10) В сейфе – искомое.
|