![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Этап 2. Формирование набора параметров (факторов, определяющих успех). ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
А: количественный состав исполнителей, чел. Диапазон значений – 1…5. В: репертуар (1 – неузнаваемо/скучно, 5 – общеизвестно/весело); С: наличие/отсутствие атрибутики жанра: 1 – повседневный внешний вид, 5 – сценическая одежда, атрибутика и поведение; D: качество исполнения (1 – отвратительно, 5 - блестяще); E: эмоциональная активность музыкантов (1 – стоят, как линейку проглотили; 5 – активно работают на зрителя). Поскольку наблюдений было всего-то 12, о полноценной формальной модели говорить сложно. Однако можно количественно определить степень влияния показателей на конечный результат. Под конечным результатом следует понимать:
R1: доходность (оценка по 5-бальной шкале, основанная на данных регистрации частоты подходов зрителей и прохожих к шляпе); R2: удержание аудитории, чел. (здесь, в отличие от You Tube, будем считать количество активных слушателей);
Этап 3. Корреляционный анализ. Результаты приведены в таблице.
Интерпретация результатов. Наиболее заметные особенности уличного музицирования состоит в следующем. Одиночки воспринимаются с настороженностью. Трио или квартеты, с точки зрения прохожих, в гораздо большей степени похожи на полноценный перфоманс. Таким образом, количественный состав – самый мощный фактор удержания аудитории (kr=0, 71). Однако на доходность более всего влияет репертуар (kr=0, 67). Уличная музыка должна быть живой и узнаваемой (и популярная, и классическая!) Любопытно, что качество уличного исполнения не является толпообразующим фактором (kr=0, 43), однако отслеживается его малозаметное влияние на доходность (kr=0, 59). Для привлечения зрителей выбор репертуара так же важен, как и его подача. Образно говоря, не стоит играть классику в джинсах. Внешний вид исполнителей и атрибутика должны быть согласованы с впечатлением от музыки. Так понятней, а значит, и воспринимается активней. Стесняться и быть зажатым – можно, главное – внешне определить себя как часть шоу. Итак, собираемся втроем, соответствующим образом одеваемся, берем красивые инструменты, разбираем 6-10 веселых песенок – и за 2 часа работы на Приморском оплачиваем сутки на съемной квартире. Оценка праздной толпы объективна и безошибочна. Если соберете 50 слушателей – есть смысл работать над собой и двигаться к более серьезным рубежам… ZAZ так сделала себе имя. Billy’s Band так собрали денег на первый альбом. Правда, все это было в Париже. Удачи!
|