Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рама тележки ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Рама тележки предназначена для передачи и распределения вертикальной нагрузки между отдельными колесными парами восприятия и передачи на раму кузова тягового усилия, тормозной силы, а также боковых, горизонтальных и вертикальных сил от колесных пар при проходе ими неровностей пути. Она служит для монтажа всех основных узлов, составляющих тележку, и предназначена для распределения статических и инерционных нагрузок от веса кузова, тяговых двигателей, тормозного оборудования на рессорное подвешивание. Рама тележки (рисунок 2.3), представляет собой цельносварную конструкцию коробчатого сечения с незамкнутой концевой частью. В комплект рамы входят две боковины 1 и 2, средняя 3 и концевая 4 балки и кронштейны 5, 6, 7 для установки элементов тормозной системы. Верхний и боковые листы боковины рамы тележки выполнены плоскими, а нижний в центральной части имеет прогиб радиусом 350 мм. Для стыковки с концевой балкой нижний и верхний листы имеют закругление радиусом 400мм и выступ шириной 400мм. Для стыковки со средней балкой закругления радиусом 250 мм и выступ шириной 340мм.
Рисунок 2.3 - Рама тележки: 1, 2 боковины; 3 средняя балка и 4 концевая балка; 5, 6, 7 кронштейны для установки элементов тормозной системы, 8 - кронштейн для установки наклонной тяги, щеки 9, имеющие клиновидные пазы для установки валиков амортизаторов двух буксовых поводков
ВЛ-10
Шкворневой брус коробчатого сечения включает в себя собственно шкворневой брус и приваренный к нему брус 1 шаровой связи. В средней части шкворневого бруса имеется овальное, с коническим переходом по высоте углубление, через которое проходит шкворень рамы кузова. С двух сторон к брусу приварены кронштейны 7, 8 м. 11 для подвески тормозной рычажной передачи, а к площадкам на нижней стороне бруса — кронштейны для крепления тормозных цилиндров. Брус имеет проушины для подвески тяговых двигателей; кроме того, в нем размещены элементы шаровой связи.
Рисунок 3 – Шаровая связь: 1 - пробка; 2 - крышка; 3 - масло; 4 - болт; 5 - пружинная шайба; 6 - латунная втулка; 7 - корпус; 8 - шар; 9 - стопорное кольцо; 10 - шкворень; 11 - уплотнительная прокладка; 12 - брус шаровой связи; 13 - регулировочная прокладка; 14 - упор; 15 - валик.
Шаровая связь (рис. 1.3) служит для передачи продольных усилий от тележки на кузов при помощи шарового шарнира с впрессованной в него латунной втулкой 6, свободно установленной на хвостовике шкворня 10. Шарнир размещен в корпусе 7 и зафиксирован стопорным кольцом 9. В брусе 12 шаровой связи специальным валиком закреплен сегментообразный упор 14, который имеет паз, допускающий одновременное перемещение шкворня в поперечном направлении и поддержание корпуса на определенной высоте. К нижней части бруса прикреплена крышка 2 с помощью болтов 4 и пружинных шайб 5; соединение уплотнено прокладкой 11. В крышке имеется маслоспускное отверстие, закрываемое пробкой. Элементы шаровой связи смазываются маслом 3, находящимся во внутренней полости бруса шаровой связи, куда его заливают через Г-образную трубку с горловиной, выходящую из нижней части бруса. Уровень масла контролируют с помощью щупа, установленного на заглушке другой Г-образной трубки. Продольные усилия передаются от тележки на кузов через упор 14, корпус 7, шар 8, втулку 6 и шкворень 10, жестко соединенный с рамой Кузова. Шкворень благодаря проскальзыванию в гнезде шарового шарнира не воспринимает вертикальные нагрузки. Суммарный зазор шаровой связи т + п между корпусом и упорами, регулируемый с помощью прокладки 13, должен составлять0, 2...0, 6 мм.
|