Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вокруг АКДС 3 страница






Кому не известно, что в век антибиотиков давно уже нет тех опустошительных набегов дифтерии, да и многие другие инфекционные болезни у детей «в прошлом и настоящем» (49, 51, 53, 54) претерпели серьезную эволюцию... Но наша санэпидслужба продолжает ориентировать страну, её руководителей и граждан на то, что было эпидемиями 200 лет назад!

В то же время, благодаря слепой приверженности прививкам, не заметили, как БЦЖ способствовала росту туберкулеза, а не ликвидации его...

Отсутствие на практике (!) системы санэпиднадзора- слежения и неустанного надзора, в том числе за вакцинными штаммами, их распространением, за привитыми этими измененными возбудителями инфекционных болезней - способствует смене фаз

Г^ервации микроорганизмов, медленному накоплению и формированию эпидемических штаммов с последующим Проявлением их естественных биологических свойств (49).

Динамическая изменчивость соотношения людей в коллективах по признаку восприимчивости определяется временными изменениями специфической и неспецифической резистентности (23, 31, 44, 48, 49, 51, 53, 54, 89, 100, 122, 135, 136). Для того чтобы осуществлять прогноз - где, когда, по каким причинам и какие возбудители инфекционных болезней могут о себе заявить, несмотря на активную вакцинацию (например, против туберкулеза), -необходимы постоянно обновляющиеся сведения об изменении биологических свойств возбудителей, о состоянии иммунной прослойки граждан, что обеспечивается вовсе не только прививками...

Вакцинаторы гоняются за миражами, одержимые желанием переделать природу человека по надуманной схеме - календарю прививок, схеме, не имеющей ничего общего с индивидуальной природой человека, с индивидуальными особенностями каждого родившегося ребенка!

Парентеральное введение живых микроорганизмов должно проходить под строжайшим иммунологическим контролем! Бесконтрольность подобных массовых мероприятий приводит к «обилию поствакцинальных осложнений», летальным исходам и распространению дефектных форм инфекционных агентов.

Поствакцинальные осложнения давно уже являются основой вакцинологии, имеющими самое непосредственное отношение к детской инвалидности и детской экопатологии.

«Жизнь на Земле не погибла. Но это может случиться, если сама жизнь выйдет из-под контроля логики и сознательной воли. Чем дальше, тем больше это будет зависеть от разума и достоинства человека. Если мы не хотим, чтобы жизнь погибла, мы обязаны позаботиться о том, чтобы остановить силы, угрожающие её существованию» (134). (Курсив мой - Г.Ч.).

«Силами, угрожающими» здоровью и жизни детей, являются Вакцинаторы, пропагандирующие массовые прививки без учёта индивидуальных особенностей каждого ребёнка и рекомендующие вакцинировать детей с хронической патологией...

IV.3. УКОЛ И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ

Простой укол, производимый при оспопрививании, настолько же заслуживает внимания врача, насколько и другие важные хирургические операции.

(1875 г.! -78, с. 344)

Но наступили иные времена, и теперь врачи (!) рекомендуют: «При проведении одномоментной вакцинации несколькими препаратами необходимо строго придерживаться положений... препараты должны вводиться отдельными шприцами в разные участки тело» (136, с. 11). (Курсив мой -ГЧ.)

Собственно, подобное отношение к ребёнку, как к чему-то неодушевлённому, также является вопиющим свидетельством полной отстраненности медиков-вакцинаторов и популяризируемой ими системы прививок от всех общебиологических представлений о взаимосвязи функциональных, систем организма, от норм гуманности и биоэтики!

Словно ставят эксперимент на резиновой кукле или обучают, как правильно сделать укол...

«Широко образованный педиатр стал встречаться реже... появились педиатры-интенсивисты, неонатологи, инфекционисты и т.д., но... профессиональная информация столь велика, что педиатры обязаны сочетать знания многих пограничных дисциплин», - пишет детский хирург С.Я. Долецкий, первым давший положительные отзывы на все мои выступления в СМИ по поводу необходимости индивидуального подхода и грамотного отношения при проведении прививок (82).

Как известно, эти «врачи» не «сочетают», о чем свидетельствуют их поступки и многочисленные грустные высказывания о своих коллегах других отечественных докторов • В.А. Таболина, А.Г. Чучалина, Е.И. Чазова, неоднократно цитируемые мною в приводимых материалах.

Вместе с тем, ожидание укола- стресс, особенно для малышей

(22, 23, 27, 32, 78, 80, 83).

Сам укол - боль - стресс, прежде всего, для психики ребёнка

(22, 23, 27, 78, 82-85).

Укол повреждение поверхности кожи, «сложной экологической системы, тесно связанной с внутренней средой организма и его внешним окружением» (79, 80, 86).

Укол - афизиологичное поступление чужеродного агента, «не моего Я» (5, 22, 23, 26, 27, 32-38, 49, 54-57, 71, 79-86).

IV.3.1. УКОЛ-БОЛЬ

«Боль - это сторожевой пес здоровья», - говорили в Древней Греции. Болевое ощущение - сигнал беды, приводящий к функциональной перестройке организма, переход от состояния покоя к состоянию активной деятельности, направленной на устранение факторов, вызывающих боль, и последствий её нанесения.

«ДОСТАТОЧНО ШИРОКО РАСПРОСТРАНЕНЫ, НО МАЛО ИЗВЕСТНЫ СЛУЧАИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАРУШЕНИЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ ПОСЛЕ ПРИВИВОЧНЫХ УКОЛОВ. Нарушения, вызванные " элементарным эффективным потрясением" ребёнка, как правило, неподготовленного к инъекции, обманутого авторитетным заявлением медработника " это не больно". К тому же обстановка поликлиники, прививочного кабинета, обычно имеющего для ребёнка все признаки " устрашающего вида": инструментарий (пинцеты, шприцы, зажимы - за стеклянными дверями шкафов и пр.), крики детей, прививаемых до него, подготовка кожи для инъекции - всё это производит впечатление, ПРИВОДЯ К ЕСТЕСТВЕННОМУ ИСПУГУ. Инъекция всегда является психотравмой для каждого ребёнка, а впечатлительного, робкого

- психотравмой, способной привести к возникновению мононевроза

- чаще так называемого двигательного невроза...». Далее в статье этого доктора приводятся примеры собственных наблюдений, когда Дети, несмотря на их протесты, слезы и попытки «вырваться из рук взрослых (даже рук матери!), были привиты с последующим развитием у них двигательного невроза: подёргивания век, лица, рук, моргания век» (22, с. 45).

Доктор, которому принадлежат эти слова, считал, что «дети до 2-х лет и старше должны быть подготовлены к проведению прививок. Особенно нетерпимы - обман ребёнка и применение насилия при производстве прививки, а дети, отличающиеся тревожно-мнительным характером, боязливостью, повышенной впечатлительностью, должны быть проконсультированы перед вакцинацией у невропатолога» (22, с, 46).

Боль - защитный рефлекс на- причиняемое повреждение,

участок сложной реакции, сигнал опасности, связанный с серьёзными I изменениями (иногда необратимыми!), происходящими в организме (22, 71, 79-86).

«Перестройка касается всех органов и систем - нет ни одной структуры в живом организме, которая бы не изменила свою функцию под влиянием боли» (83).

Более того, получение информации только через зрение (оборудование прививочных кабинетов, заплаканных детей после уверений «не больно») или через слух о возможном возникновении ' боли моментально меняет состояние организма, и нормальное его функционирование - покой - сменяется состоянием напряжения -стрессом (83-87).

Значительный прогресс (а в системе прививок явный регресс!) в понимании боли как сложного психофизиологического феномена, отмечаемый в последние десятилетия, во многом обусловлен возросшим уровнем фундаментальных исследований всей совокупности нейрональных и нейроглубинных - нейрохимических механизмов формирования и регуляции болевой деятельности (79-86). Особую роль в изучении проблем боли сыграл системный подход, основанный на теории функциональных систем П.К. Анохина, который квалифицировал боль как «своеобразное психическое состояние человека, определяющееся совокупностью физиологических процессов в центральной нервной системе, вызванных каким-либо сверхсильным или разрушительным раздражением» (4).

«Современная наука должна отбросить представление о боли как благодеянии. Если на первом этапе трагедии, разыгравшейся в организме, в игру вступают сложные защитные механизмы, направленные на преодоление, на ликвидацию причин, вызывающих болевое ощущение, то на втором этапе наступает полная дезорганизация системы регуляции. Высшие нервные центры получают из болевых очагов невероятно обостренную, не соответствующую истинному состоянию организма информацию, и посылают к органам-исполнителям хаотические импульсы. Болевые ощущения сопровождаются целой серией эмоциональных нарушений и эффективных проявлений», - из вступительного слова А. Сулерака на Международном симпозиуме по вопросам боли (цит. по 83, с. 11).

Укол - нарушение саморегуляции индивидуальных реакций ребёнка, что создаёт свою критическую ситуацию для каждого малыша. Так в организме ребёнка, не защищённого со стороны родителей и не имеющего возможности избежать боли - отказаться

от насильственного укола (в условиях д/сада или школы), наступают серьёзные физиологические и биохимические сдвиги. Поначалу это происходит как защитный рефлекс, как естественная необходимость сохранить постоянство своего, индивидуального организма, его внутренней среды - гомеостаза. Однако, экстремальная ситуация может продолжаться у каждого ребёнка по-своему, а при повторном вмешательстве эти сдвиги, в том числе и психические, продолжают углубляться, становясь в конце концов патологическими (4, 79- 85).

В популярном издании начала XX века «РУССКИЙ ВРАЧ» (1902 г.) сообщалось: «В Миннеаполисе (Сев. Америка) произведена насильственная прививка против оспы. Какими бы благими намерениями ни руководствовалось врачебное управление города, но прибегать к насильственным мерам недостойно врачебного сословия. Людей хватали и насильно удерживали, в то время как фельдшера и врачи их прививали. МЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО СРЕДИ РУССКИХ ВРАЧЕЙ НЕЛЬЗЯ БЫЛО БЫ НАЙТИ НИ ОДНОГО, У КОГО БЫ ПРИ ТАКОЙ ОБСТАНОВКЕ ПОДНЯЛАСЬ БЫ РУКА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА УКОЛА». - Иных уж нет, а те -далече, однако были и в нашем Отечестве доктора, есть и сейчас (!), но они - крайне редкое явление в среде современных вакцинаторов...

«Будем надеяться» - как надеется академик А.Г. Чучалин, слова которого были приведены чуть выше.

«Не думаю всё же, что у нас не появится новое поколение прекрасных медиков. Есть же такое понятие как призвание», - полагает педиатр, академик В.А. Таболин (Социальная зашита, 1991, № 6).

Да, доктором нельзя стать, имея диплом... им надо родиться, имея призвание!

Пока же Комитет по биоэтике РАН и в данном случае располагает огромным количеством писем от родителей, дети которых попали в неврологические клиники после предварительных угроз, а затем и проведения вакцинации (10, 27).

К сожалению, ещё многие молодые мамы и папы, обезоруженные властным, приказным тоном медработников, принимают подобную «помощь» безоговорочно, как нечто совершенно необходимое для их ребёнка, чиня насилие над собственными детьми вместе с участковыми и школьными вакцинаторами и прочей «здравоохранкой».

Врач НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ПРИКАЗЫВАТЬ! Он должен изложить в понятной форме все аргументы «за» и «против» прививок в конкретной ситуации, и только потом, вместе с родителями

принимать решение в отношении этого медицинского вмешательства. Нереально получить должный эффект со стороны иммунной системы по приказу и принуждению.

IV.3.2. УКОЛ: ОТ СТРЕССА ДО ЗАБОЛЕВАНИЯ ИММУННОЙ СИСТЕМЫ

Понятие «стресс» появилось благодаря работам знаменитого канадского учёного Ганса Селье, который определил такое состояние организма как реакцию напряжения, возникающую в чрезвычайных обстоятельствах и призванную мобилизовать защитные силы организма (84, 85).

Вызвать стресс могут воздействия различного характера: испуг, радость, холод, боль, травма, отравление, воздействие лекарств и т.д.

Г. Селье выделил три формы стресса. Первая, кратковременная, фаза тревоги - напряжения или активации. Вторая - фаза резистентности. Третья фаза - фаза истощения (84, 85).

Физиологическое развитие стресса характеризуется известной триадой Селье: а) повышение количества гормонов коры надпочечников; б) снижение массы тимуса (вилочковой железы) -основного продуцента иммунокомпетентных клеток -основы основ иммунной системы; в) появление язв в желудочно-кишечном тракте.

В первой фазе стресса, кроме повышения уровня глюкокортикоидных гормонов, повышается и количество клеток белой крови при одновременном снижении числа других клеток крови - лимфоцитов и эозинофилов.

Обычно стрессовые воздействия непродолжительны, а их последствия у каждого человека индивидуальны. Но при повторном их влиянии, например, уколов и введения лекарственных препаратов-вакцин — систематического парентерального вмешательства в организм ребёнка, развивается хронический, в данном случае множественный стресс. В этих условиях стресс дает иммунодепрессивный эффект различной тяжести.

Укол как раздражитель, вызывающий стрессовые реакции, называется стрессором (84, 85). И этот стрессор характеризуется потенциально широким набором реакций, которые приводят к психофизиологическому стрессу, проявляющемуся не только в «двигательных неврозах у детей» (22), но и в иммунодепрессивных эффектах (22, 23, 82-87).

Если ребёнок (да и взрослый!) интерпретирует укол как вызывающий остро неприязненное состояние, то следствием инъецирования вакцины может быть стресс разной силы,

складывающийся из комплекса негативных реакций. Поэтому совершенно необходимо учитывать отношение конкретного ребёнка к привносимой «степени телесных передряг» (84, 85). Именно на это и обращает внимание доктор В.И. Гарбузов из Санкт-Петербурга, в своей статье «К вопросу о функциональных нарушениях нервной системы после профилактических прививок у детей» описавший, на основе собственных наблюдений, «двигательные неврозы» разного характера (22, с. 45-46).

Различия в «методах приёма лекарств варьируют от страны к стране в зависимости от преобладающего отношения к этому вопросу и со стороны пациентов, и со стороны врачей. Итальянцы и испанцы предпочитают парентеральный путь введения лекарств. Французы и немцы допускают его, а жители стран английского языка относятся к уколам негативно» (86).

На необходимость учёта «негативного отношения к инъекциям... инъекционной терапии» делается ссылка и в других руководствах (68, с. 79).

Во время вспышки дифтерии в Иордании (на фоне достаточной привитости среди детей!) «пациенты, отказавшиеся от инъекций антибиотиков (дифтерия действительно давно лечится антибиотиками! - Г.Ч.), получали в течение 7 дней пенициллин перорально, а те, у кого он вызывал аллергические реакции -эритромицин также в течение 7 дней» (29.7, с. 36-37).

У нас оправданность и безусловная дозволенность «уколов всем подряд в разные участки тела ребёнка» (13, 14, 19, 20) не вызывает никаких сомнений и настороженности.

Вместе с тем, в постоянно навязываемых уколах «имеет значение не только то, что с вами происходит, но и как вы это воспринимаете» в плане избежания стресса (84, 85).

Так что вполне закономерно и совершенно естественно, когда кто-то воспринимает серьезную хирургическую операцию относительно спокойно, а кто-то теряет сознание при виде шприца (надо сказать, в повседневной жизни такие люди вовсе не относятся к числу слабонервных!).

Болевое раздражение посредством укола вызывает, в свою очередь, комплекс отрицательных реакций. Это - новые условия существования саморегулирующейся системы - с нарушениями Функций нормального гомеостаза: от реакций на первичное Раздражение - ожидание укола и сам укол - к реакциям, идущим по Нервным волокнам в ЦНС - к зрительному бугру и ядерному подбугорью. Должно быть, у наших детей все это отсутствует...

Между тем ядра этой области играют чрезвычайно важную ролїГй деятельности всех систем: они регулируют практически все процессы, которые происходят в организме без участия его сознания - дыхание, кровообращение, пищеварение, гормональную и иммунологическую деятельность и т.д. Болевое раздражение, как и все остальные, имеет свое представительство в подкорковых областях и коре головного мозга (4, 83-85).

Но системного подхода как не было, так и нет: прививки посредством уколов существуют сами по себе, а ЦНС - сама по себе. Собственно, иммунная система тоже в расчёт не берётся, поскольку неизвестно её состояние ни до, ни после вакцинации....

Г. Селье: «Иммунодепрессивное действие стресса и глюкокортикоидов является одним из характерных следствий подавления ТИМОЛИМФАТИЧЕСКОЙ системы и развития лимфопении, что давно уже считается типичными стрессовыми эффектами» (84, 85).

ЛИМФОПЕНИЯ - пониженное содержание лимфоцитов в периферической крови (61) - основных клеток, необходимых при выработке защиты против инфекционных болезней.

Иммунодепрессивное действие должно рассматриваться в аспекте возникновения и развития не только психосоматических отклонений, но и отсутствия способности противостоять инфекционным заболеваниям: и в этом тоже отражение парадоксов иммунологии. Сколько бы такого ребенка ни прививали, у него не выработается защита на фоне иммунодепрессии, приобретённой с помощью неэтичной и нерациональной вакцинации. Более того, развиваются болезни, связанные с аутоиммунными процессами и перерождением клеток и тканей (10, 27, 79-81, 84, 85, 87, 88).

Следовательно, укол проявляется, как минимум, в шести-семи видах стрессоров: страха, боли, повреждения кожной поверхности, поступления чужеродного агента, воспаления и иммунодепресии. Весь этот негативный комплекс способствует развитию какого-то заболевания или обострения хронической патологии, такой как диабет, лейкоз, иммунная недостаточность.

Хронически создаваемые стрессовые ситуации «посредством уколов» приводят к дисфункции «концевых органов»: почек, лёгких, нервной системы, системы кровообращения, а в нашем случае - ешё и к патологическим нарушениям иммунной системы. Возникают не только количественные, но и структурные изменения в иммунокомпетентных клетках.

Иммунная система, как и все другие - не вечный двигатель,

для каждого человека природа создала свою индивидуальную норму. Чем активнее мы её расходуем, начиная уже с рождения, тем меньше остаётся для здоровья к юношескому периоду - кончается «запас прочности». При этом совершенно естественно, что и функциональные резервы систем, нейтрализующих стресс, также не беспредельны и могут быть в достаточной степени истощены. С другой стороны, ответные реакции могут проявляться слишком сильно - настолько интенсивно, что сами по себе становятся вредными. Замкнутый круг при осуществлении нерациональной медицинской помощи, очень сходной с таким же нерациональным применением антибиотиков.

В подростковом возрасте, характеризующемся дальнейшим физическим развитием, приобретением интеллектуальных навыков, совершенствованием процессов принятия самостоятельных решений, развитием моральных и духовных ценностей, индивидуальность (!) играет первостепенную роль (84, 85, 89, 90). В этой области медицины она активно и разносторонне уничтожается вакцинаторами!

Укол, кажущийся слабым раздражителем для одного ребёнка или подростка, другими индивидуумами может восприниматься как экстремальное воздействие. Недооценка психологической настроенности ребёнка к уколу оборачивается потенциальной опасностью развития у него психофизиологического расстройства. В результате у детей и подростков, подвергшихся грубому обращению, мозг находится в постоянной тревоге и готовности к отпору. Это приводит к гиперактивности, повышенной импульсивности и агрессивности. Повторение подобного «ничтожного стресса» или малейшее воспоминание об оказании этой медицинской «помощи» вновь реактивирует пораженные центры мозга.

С большим огорчением констатирую факты того, что администрации д/садов и школ пока еще довольно активно содействуют разрушению индивидуальности детей посредством проведения прививок «как положено» (10, 27, 89, 90).

«Ты что - лучше всех, или хочешь быть умнее всех?!»

В общем-то, фраза странная... Если же вдуматься и проанализировать, то выходит: тот, кто не подставляет себя «под иглу» без родителей - лучше Других, но быть «лучшим» ему не разрешено (89, 90). Очередной абсурд и преступление.

Насилие - ещё один момент стресса. С величайшим упорством медработники приучают детей и подростков к уколам: «не больно» и «так положено»,..

В условиях принятого в нашей стране подхода «всех подряд»

трудно ответить на вопрос: «КАК ПОДРОСТКУ ИЗБЕЖАТЬ ПЕРВОГО УКОЛА?». Именно под такими заголовками в СМИ регулярно появляются статьи в связи с катастрофической наркоманией среди детей и подростков.

«Через неделю после разговора мать обнаружила на руке несколько дырок от уколов. На вопрос, что это, дочь лишь отмахнулась: в школе делали прививки...» (Б. Солдатенко. МОСКВА КРИМИНАЛЬНАЯ. М.: Центрполиграф, 2000. С. 164).

Наряду с существующим пренебрежением и к телу, и к психике ребенка, парентеральное введение «АНТИ-ГЕНА» само по себе вызывает реакции в организме, соответствующие стрессу, повышая в крови количество адреналина и гормонов надпочечников - глююкортикоидов, и приводя к дисбалансу других гормонов (84, 85, 87, 88).

Сведения о реакциях на стресс, приводимые патофизиологами и нейрофизиологами, в полной мере соотносятся с наблюдениями иммунологов, причастных к прививкам. Ими установлено, что временный иммунодефицит - компонент вакцинального процесса - зависит не только от природы вводимого препарата, его состава, но и от исходного состояния иммунной системы прививаемого, а также от влияния агрессивной экологической среды, т.е. воздействия комплекса негативных факторов (26, с. 42; 91, 92). Специалисты подчёркивают, что «повреждающее действие вакцин ведёт к иммунодефицитам различной продолжительности, которые проявляются в перестройке Т- и В-лимфоцитов, что выражается в изменении их количества, функциональной активности и появлении большого количества НЕ ВПОЛНЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ КЛЕТОК», имеется в виду - клеток иммунной системы (91).

Но ведь всем известна тактика прививок, когда отсутствуют наблюдения и контроль за вакцинированными детьми, поскольку никому из вакцинаторов неинтересно знать, как работает Т- и В-система у Петрова или Иванова, скажем, спустя полгода-год, а тем более - перед очередной серией прививок.

Укол может вызвать у детей и коллаптоидное состояние, шок. Для определения возможного развития таких реакций следует ориентироваться на вегетативные показатели: потливость, частоту пульса, его наполнение, глубину дыхания, цвет кожи лица, окраску носогубного треугольника. Необходимо следить за индивидуальными особенностями эмоциональной реакции каждого ребёнка.

Большого внимания требуют дети в возрасте 6-8 и 12-14 лет. Несмотря на напускной «героизм» и полное, вроде бы, спокойствие

ребенка, в этом возрасте (ещё до укола!) часто появляются тошнота, слабость, потеря сознания. Эти реакции связаны со значительными гормональными и функциональными перестройками перед уколом и после него.

СТРАХ ПЕРЕД УКОЛОМ, ПЕРЕД ИГЛОЙ И БОЛЬЮ -НОРМАЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ ДЕТЕЙ! В зависимости от индивидуальных особенностей ребенка негативные последствия этой операции могут наступить в течение разного времени.

Таким образом, укол создаёт множественную стрессово-критическую ситуацию у ребенка, который далеко не всегда способен справиться с ней без потерь для психики и в целом - для здоровья.

Следует помнить, что психоэмоциональный стресс производит не меньшее разрушение, чем действие любых физических или химических агентов (84, 85, 87-89, 90, 93). Повторные стрессы вызывают тяжёлые заболевания в виде гипертонии, стенокардии, инфаркта (84, 85, 93). Ребёнку трудно развить в себе способность самоконтроля, самонастроя. Тем более что, как правило, во время проведения вакцинации создается совершенно нездоровая обстановка.

IV.3.3. УКОЛ: ПОВРЕЖДЕНИЕ ПОВЕРХНОСТИ КОЖИ. ВОСПАЛЕНИЕ

Прежде всего, вспомним важнейший момент: как ни тонка игла ДАЖЕ ПРИ ИГЛОУКАЛЫВАНИИ в специальные, биологически активные точки (при осуществлении лечебной процедуры!), она раздвигает ткани, повреждая их границы и клетки. «В зоне, прилегающей вплотную к игле, многое необратимо разрушено, разорвано, скрючено, лишается присущих признаков... В следующем поясе таких тотальных изменений нет, но и здесь клеткам приходится претерпеть немалое. Меняется их форма, расположение, сжимаются промежутки между клетками. Из травмированных клеток в омывающую их среду - жидкость, а оттуда в кровь изливаются внутриклеточные вещества, известные своим активным вмешательством во многие сферы жизнедеятельности организма...» (94, 95). В данном случае такое незапрограммированное вмешательство оказывает негативное влияние на различные функции организма ребенка.

В канале, созданном иглой, образуется очаг безмикробного воспаления. Развивается местная воспалительная реакция, переходящая затем в сегментарную, а потом - в общую реакцию организма, которую следует рассматривать как защитную в самой малой степени. И всё это привносится уколом «тонюсеньких иголочек» (94, 95). Но импульсы,

 

порождённые «целительными иглами», меняют биотоки горы головного мозга, состав крови, её свёртываемость и т.д. Иными словами, даже здесь укол рассматривается на стыке патофизиологии, молекулярной биологии, биофизики, биохимии, нейрофизиологии, патологии клетки, наконец -онкологии (1, 71, 79-81, 96).

При обсуждении вопроса об уколах такой «иголочкой» обращается внимание на то, что в месте повреждения кожи обязательно образуется небольшой отечный валик (94, 95). При уколах «в разные участки тела ребенка» (13, 14) никаких проблем не существует!

Информация о заболеваниях кожи и причинах, вызывающих эти заболевания, огромна (31, 32, 71, 79-81, 84, 85, 88, 94-96).

Данные специальной литературы свидетельствуют также о том, что кожа человека - сложная экологическая система, благодаря которой поддерживается надлежащий уровень иммунологической реактивности, местных реакций, неспецифических факторов защиты, в том числе от микробного заражения, и которая в целом обеспечивает индивидуальный физиологический статус организма Укол меняет и бактерицидные свойства кожи, нарушая антагонистическое действие на «чужие» патогенные и условно-патогенные микроорганизмы (31, 88, 97). Неповреждённая и нормально функционирующая кожа служит надёжной защитой от возбудителей инфекционных болезней. Повреждение кожных покровов-первого барьера защитных сил организма-лёгкий путь для проникновения патогенных микробов (51, 97).

Кожа человека содержит большое количество антигенов, которые являются мишенями различных иммунодерматологических реакций, имеющими определённое клиническое значение (79-81, 88). Патологические изменения собственных антигенов появляются в результате повреждения поверхности кожи, а также при взаимодействии с чужеродными антигенами, лекарственными средствами, химическими веществами, некачественной водой и т.д.

Так, например, образование келоидных рубцов -поствакцинального осложнения после БЦЖ-прививки - следует рассматривать как привнесение ятрогенного повреждения: заболевания соединительной ткани кожи ребёнка (21-23, 27, 88).

Келоид - плотное разрастание соединительной ткани кожи, напоминающее опухоль, развивающееся на месте повреждения (61, с. 25-26).

Кроме того, уколы приводят и к серьёзному нарушению этой экологической системы в рамках обеспечения связи внутренней среды организма с его внешним окружением, делая организм ребёнка более доступным для проникновения вредных факторов различной этиологии.

Здесь будет уместным обратить особое внимание на то, что кожа младенцев более чувствительна к неблагоприятным воздействиями, чем кожа взрослого человека, более подвержена воспалительным процессам - даже в том случае, когда соблюдены все нормы асептики. Напомним попутно и другое: чрезкожный контакт с любыми лекарствами, токсичными веществами и пр. во много раз интенсивнее, чем пероральный или респираторный.

ОСОБЕННО ЧУВСТВИТЕЛЬНА КОЖА НОВОРОЖДЁННЫХ ц ГРУДНЫХ ДЕТЕЙ (29.12). В связи с этим не может пройти бесследно укол плюс химико-биологический конгломерат, именуемый АКДС-«вакциной», содержащий высокотоксичные пестициды - формалин и ргугьорганическую соль - мергиолят во вполне определяемых количествах (10, 27, 56, 60, 71, 98, 99).

Специалисты предупреждают, что при уколах и введении лекарственных средств детям требуется проявлять повышенную осторожность, поскольку у них очень ранимая кожа, а сосуды расположены значительно ближе к поверхности тела, чем у взрослых людей. Особенно это относится к детям в возрасте до 2-х лет (94, 95). При небрежном, безответственном, беспечном отношении к уколам в «разные участки тела» медики не могут гарантировать, что «простой укол» не затронет зон биологически активных точек, которые резко отличаются по многим свойствам от окружающих их участков кожи. У детей эти точки также расположены значительно ближе к поверхности, нежели у взрослых (83, 94, 95).

Любая игла «пробуждает» определённые рецепторы в коже, в подкожной клетчатке, в мышцах. В первую очередь, это рецепторы боли.

Безнравственное отношение к уколам вносит дезорганизацию во все функциональные системы, прежде всего - в ЦНС, иммунную и эндокринную, что, в свою очередь, приводит к полной беззащитности организма перед различными инфекционными агентами.

«У него были на редкость плохие хирургические руки, но они сочетались с какой-то патологической страстью делать операции», - пишет о своём сотруднике известный отечественный академик Ф.Г. Углов (93а, с. 16, 205), что абсолютно применимо к «патологической страсти» наших вакцинаторов производить «уколы в разные участки тела ребёнка» (13, 14).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.016 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал