Индекс функциональных групп
| Перечень функциональных групп помещений
|
| Помещения
| НО
С
| СП
III
| Л
| Г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КНШ
| классы начальной школы (1 классы)
| «о»
| 1. класс
| +
|
|
|
|
«о»
| 2. спальня-игровая (комната отдыха)
| +
|
|
|
|
«о»
| 3. рекреация
| +
|
|
|
|
| 4. санузлы
| +
|
|
|
|
У-КНШ
| классы началь ной школы (2 - 4 классы)
| «о»
| 1. класс
| +
|
|
|
|
«о»
| 2. универсальное помещение для групп продленного дня
| +
|
|
|
|
| 3. комната тихих игр и уединения
| +
|
|
|
|
«о»
| 4. комната труда, моделирования и технической игрушки, изобразительного искусства, природы
| +
|
|
|
|
«о»
| 5. методический кабинет, учительская
| +
|
|
|
|
«о»
| 6. рекреация (зальная)
| +
|
|
|
|
| 7. компьютерный класс
| +
|
|
|
|
«о»
| 8. санузлы
| +
|
|
|
|
У-КОШ
| Классы- кабинеты основной школы (5 - 9 классы)
| «о»
| 1. класс - учебный кабинет
| +
| +
| +
| +
|
| 2. ресурсный центр
|
| +
| +
| +
|
| 3. рабочие комнаты для занятий по интересам
|
| +
|
|
|
«о»
| 4. рекреация (зальная)
| +
| +
| +
| +
|
У-КСШ
| Кабинеты старшей школы (10 - 11 классы)
| «о»
| 1. кабинеты универсального назначения старшей школы (оснащаются в зависимости от профиля обучения)
| +
| +
| +
| +
|
| 2. Комнаты индивидуальных занятий
|
| +
| +
| +
|
| 3. Ресурсный центр
|
| +
| +
| +
|
| 4. Рекреации
| +
| +
| +
| +
|
| 5. Санузлы
| +
| +
| +
| +
|
У-СК
| Специализированные учебные кабинеты основной и старшей школы
|
| 1. Кабинеты естествознания с лаборантскими по физике, химии, биологии
| +
|
|
|
|
«о»
| 2. Учебные кабинеты по естественным наукам на каждую дисциплину (физика, химия, биология)
|
|
|
|
|
| В составе:
|
|
|
|
|
«о»
| Лаборатория
| +
| +
| +
| +
|
«о»
| Практикум
| +
| +
| +
| +
|
«о»
| Лаборантская
| +
| +
| +
| +
|
| 3. Специализированные кабинеты:
|
|
|
|
|
«о»
| Иностранного языка
| +
| +
| +
| +
|
«о»
| Информатики и вычислительной техники
| +
| +
| +
| +
|
| Компьютерный класс
| +
| +
| +
| +
|
«о»
| Технического черчения
| +
| +
| +
| +
|
| Кабинет учителя
| +
| +
| +
| +
|
| 4. Специализированные блоки помещений для профильного обучения (гуманитарное, физико-математическое, техническое, химико-биологическое,
|
| +
|
| +
|
| биоэкологическое, экологическое, экономическое) в составе лабораторий, помещений практикумов и лаборантских
|
|
|
|
|
У-ТМ
| Помещения изучения технологий и трудового обучения
|
| 1. Комбинированная мастерская
| +
|
| +
|
|
«о»
| 2. Блоки мастерских кабинетов по изучению технологий и обработке материалов (металл, дерево)
| +
| +
|
| +
|
«о»
| 3. По электрорадиотехнологии
|
| +
| +
| +
|
| 4. Домоводство (ткани, кулинария, бытовая электроника
| +
| +
| +
| +
|
| 5. Кабинет изучения технологий
|
| +
| +
|
|
| 6. Универсальная мастерская по техническим видам труда
|
| +
| +
|
|
| 7. Блоки специализированных кабинетов (технология) для старших классов
|
| +
| +
|
|
У-ВАМ
| Вестибюльная группа помещения администрации, медицинские комнаты
|
| 1. Вестибюль-гардероб
| +
| +
| +
| +
|
«о»
| 2. Помещение администрации школы (кб. Директора, кб. завуча, канцелярия с приемной, с\у для преподавателей)
| +
| +
| +
| +
|
«о»
| 3. Кабинет врача, процедурная, кб. зубного врача, физиотерапия, логопедия
| +
| +
| +
| +
|
О-РЦ
| Рекреационный центр (центр досуга)
|
| Рекреационный центр (центр досуга) в составе:
|
| +
| +
| +
|
| 1. форума,
|
|
|
|
|
| 2. Вестибюля-гардероба,
|
|
|
|
|
| 3. Административно-хозяйственные помещения
|
|
|
|
|
| 4. Медицинский кабинет
|
|
|
|
|
| 5. Комната родителей
| +
| +
|
|
|
«о»
| 6. Комната персонала
| +
| +
| +
|
|
«о»
| 7. Санузлы
| +
| +
| +
| +
|
О-ЗЗ
| Группа зрительного зала
|
| 1. Зрительный зал с расширенной эстрадой (из расчета посадки не менее 60 % учащихся)
| +
| +
| +
| +
|
| 2. Лекционная аудитория
|
| +
| +
| +
|
«о»
| 3. Обслуживающие помещения зрительного зала (кинопроекционная, артистические, карман эстрады и т.д.)
| +
| +
| +
| +
|
О-СЗ
| Группа спортивно-оздоровительная:
Залы
(12 ´ 15 м,
18 ´ 15 м,
24 ´ 15 м (12),
36 (30) ´ 18 м,
42 ´ 24 м)
| «о»
| 1. Спортзалы (общая физическая подготовка, гимнастика, подвижные и спортивные игры, легкая атлетика, борьба)
| +
| +
| +
| +
|
| 2. Обслуживающие помещения:
|
|
|
|
|
| - снарядные (инвентарные)
| +
| +
| +
| +
|
«о»
| - раздевальные с душевыми и санузлами
| +
| +
| +
| +
|
«о»
| - комната инструктора
| +
| +
| +
| +
|
О-Б
| Бассейн с ваннами 25 ´ 11 и 10 ´ 6 м (на группу школ)
| «о»
| 1. Бассейн
| +
| +
| +
| +
|
| 2. Обслуживающие помещения:
| +
| +
| +
| +
|
«о»
| - раздевальные с душевыми и санузлами
|
|
|
|
|
«о»
| - комната инструктора (тренера) - инвентарная
|
|
|
|
|
«о»
| - ком. Медсестры, лаб. Анализа воды
|
|
|
|
|
О-ХВ
| Группа художественного воспитания
|
| Студии и кружки:
|
|
|
|
|
«о»
| 1. Изобразительное искусство
| +
| +
| +
| +
|
«о»
| 2. Музыка и пение
| +
| +
| +
| +
|
«о»
| 3. Хореография
| +
| +
| +
| +
|
| 4. Универсальная студия
|
|
| +
| +
|
| 5. Кабинет эстетики
|
| +
| +
| +
|
«о»
| 6. Фото-киностудия
| +
| +
| +
| +
|
О-ТТ
| Группа технического творчества
| «о»
| 1. Универсальное помещение (кружок) технического творчества
| +
| +
|
|
|
| 2. Кабинет-практикум по технике, радиотехническое конструирование
|
| +
| +
|
|
| 3. Универсальная мастерская
| +
| +
| +
|
|
| 4. Физико-техническое творчество
|
| +
| +
|
|
| 5. Конструирование малой механизации
|
| +
| +
|
|
| 6. Архитектура и дизайн
|
| +
| +
|
|
| 7. Радиотехническое конструирование
|
| +
| +
|
|
О-БО
| Группа биолого-опытнической деятельности
| «о»
| 1. Кружок юннатов
| +
| +
|
| +
|
| 2. Лаборатория биологических наблюдений и экспериментов
|
| +
| +
| +
|
| 3. Кабинет экологии
|
|
|
|
|
| 4. Теплица-оранжерея
| +
| +
| +
| +
|
| 5. Кабинет краеведения
| +
| +
|
| +
|
| 6. Кабинет сельхозтехники
|
| +
| +
| +
|
| 7. Биохимическая лаборатория
|
| +
| +
| +
|
О-ОС
| Столовая
| «о»
| 1. Обеденный зал
| +
| +
| +
| +
|
«о»
| 2. Кухонный блок с кладовыми (пищеблок)
| +
| +
| +
| +
|
| 3. Видеокафе с буфетом
|
|
| +
| +
|
1 В соответствии с индексами функциональныхгрупп помещений в приложении Ж (табл. 1 - 15) приведен полный состав инормативные показатели площадей помещений.
2 «о» - индексом указаны минимальнонеобходимые помещения общеобразовательной школы
|