![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В общении с властью ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Чиновники такие же люди, как и я. Моя вежливость и уверенность – первый шаг к успешному решению вопроса. В кабинет чиновника стучать излишне, входя в кабинет, не обязательно останавливаться у дверей, стул перед столом чиновника для того, чтобы посетители сидели на нем. В коридорах власти не стесняюсь спрашивать, чиновники люди отзывчивые, они помогут советом и подскажут, куда обратиться. Если чиновник отказался помочь мне, я помню, что у него есть начальник, который может его простимулировать. При обращении к чиновнику я четко формулирую свой вопрос, ведь это 80% его решения. Если слова могут быть проигнорированы, то бумажное обращение вряд ли. Гарантия ответа на Ваше обращение – входящий номер, дата, ФИО и подпись принявшего на копии обращения. Бесполезно обижаться на чиновников, если обращение к ним в итоге не привело к решению вопроса. Многие вопросы можно решить в суде. Так, для решения многих бытовых вопросов, например, в споре между соседями, эффективнее может оказаться обращение к мировому судье.
(примерный) (примерный)
|