Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Нанесение посредством воздушной струи
Это, пожалуй самый забавный способ нанесения пигментов. Его суть заключается в том, что пигмент предварительно намешанный в густую жижу с закрепителем, акриловой смолой или гипсом наносится на модель посредством сдувания со старой кисти струей воздуха из аэрографа. Надо расположить кисть, смоченную в “грязюке” напротив борта модели и пускать на нее поток воздуха из аэра. Таким способом можно имитировать брызги и мелкие комки грязи. (фото 20) В данном случае пигмент был смешан с акриловой смолой Acrylic Resin P032. Обратите внимание, что забрызганность имитирована только на нижних участках кабины и кузова – ближе к ходовой. Чтобы брызги не попадали куда не следует, можно наносить их не сбоку, а как-бы снизу-вверх (повторяя то, как они попадают на технику в реальности). (фото 21) В данном случае в смесь пигмента и акриловой смолы было добавлено немного гипса для того, чтобы у высохших капель был рельеф. (фото 22) Готовый результат. Хорошо видно, что многочисленные брызги грязи не плоские, а имеют свой рельеф и будут хорошо держаться на модели за счет гипса... (фото 23) А на этом Цундаппе, напротив, пигмент был намешан только с растворителем Thinner P239 без каких-либо других добавок. Как видно, после высыхания капли стали плоскими.
|