Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Творческие встречи с выпускниками ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Место: свободное пространство «Циферблат» Время: по договоренности с руководством «Циферблата» Частота проведения: раз в месяц В рамках направления по организации взаимодействия работодателей и студентов мы планируем провести ряд творческих встреч студентов с выпускниками Института социальных технологий. Это могут быть как руководители специализированных рекламных и PR-агентств, так и сотрудники PR-отделов организаций, редакций СМИ Татарстана. Формат мероприятий – творческая встреча, включающая проведение ведущим презентации о своей фирме, и проходящая в режиме полилога. Важное отличие от лекции – наличие интерактивности участников. Общение происходит в форме «вопрос-ответ». Работодатель может предложить участникам решить небольшой кейс или ответить на его вопросы; самым активным студентам даются небольшие презенты – например, сувенирная продукция организации. Кандидатуры потенциальных работодателей: · Шакиров Руслан Альбертович, креативный директор группы компаний «Седьмое небо» · Воронцова Екатерина Евгеньевна – исполнительный директор радиостанции DFM-Казань · Плотникова Анастасия Геннадьевна – главный специалист отдела взаимосвязи с городом-организатором дирекции Универсиады · Мерзлякова Татьяна Сергеевна, директор АНО «Академия открытых коммуникаций» · Газизова Альсина – корреспондент газеты «Комсомольская правда». Подготовка встречи: - работа с базой выпускников института - провести обзвон выпускников и с предложением провести встречу; заключить договоренности с приглашенными выпускниками, обсудить программу встречи - определить дату и время проведения мероприятия, забронировать время в «Циферблате» (обязательное условие – наличие отдельного помещения с проектором) - создание афиши мероприятия и размещения ее на информационных стендах КНИТУ-КАИ - объявление о мероприятии в группе PR-мастерской «Розетка», рассылка приглашений студентам института. Проведение -? Творческие встречи направлены на знакомство студентов с руководителями конкретных организаций, их ожиданиями и требованиями к потенциальным сотрудникам. Приглашенные выпускники (потенциальные работодатели) смогут заявить о своей организации, также поделиться опытом, реальными историями из жизни их компании. Таким образом, мы будем способствовать формированию профессионального сообщества, что особенно важно для будущих PR-специалистов.
Привлечение студентов на проведение университетских мероприятий. Вуз как работодатель – продвижение МИПов КАИ. [1] Приложение – логотип и слоган
|