Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Телевидение. Легкость, стройность принесет.






Печатная реклама

1.Заголовок

Mr. ZdoroV придет,

Легкость, стройность принесет.

2. Подзаголовок(слоган)

Вкусно, быстро, полезно.

3.Основная часть

Новые автоматы со здоровым питанием.

4.Визуальные эффекты

Mr. ZdoroV – название логотипа крупно, ярко, нестандартный шрифт

5. Планировка

Посередине крупно заголовок с изображением логотипа и рисунок нашего автомата.

Вверху над заголовком – слоган.

Внизу рекламного сообщения основную часть.

Телевидение

Яркий свет. Яркая одежда у актеров. Позитивная радостная музыка. Голос за кадром, говорящий слоган «Вкусно, быстро, полезно» и речевку: «Mr. ZdoroV придет, легкость, стройность принесет».

 

Медиапланирование

Постановка целей для медиа:

1) создание осведомленности

2) побуждение к покупкам

Определение стратегии медиа:

При выборе средств информации фирма руководствовалась следующими критериями:

1) массовость

2) скорость охвата целевой аудитории

3) возможность удерживать внимание

4) возможность одновременно задействовать множество рекламных раздражителей (изображение, цвет, движение, печатный и устный текст)

На основе данных показателей в качестве основного средства информации была избрана печатная реклама в метро. Кроме того, вспомогательным средством информации выступает телевидение.

 

Выбор категории медиа:

Печатная реклама

Будет публиковаться на стендах в метро (в движущихся поездах). Рекламное сообщение будет оформлено в цвете.

Реклама в метро Петербурга характеризуется высокой эффективностью воздействия на потребителей. По статистике пассажирами питерской подземки являются 4 000 000 человек, являясь при этом потенциальными респондентами рекламы в метро Санкт-Петербурга. Этот вид транспорта удобен многим слоям населения, а потому нашу рекламу в метро СПБ увидят абсолютно все: рабочие, домохозяйки, офисные работники, пенсионеры, школьники и т.д. Следовательно, реклама в метро Санкт-Петербурга может обращаться к самой разной публике.

 

Итак, заказав рекламу в метро Санкт-Петербурга, мы получаем, во-первых, чрезвычайно результативный маркетинговый инструмент. Во-вторых, огромную аудиторию. В-третьих, реклама может быть обращена к самым широким слоям населения. В-четвертых, реклама в метро может вместить много информации и благодаря неординарному дизайну хорошо запоминается. Все эти преимущества рекламы в метро Санкт-Петербурга должны послужить достаточно сильным аргументом в ее пользу.

Телевизионная реклама

Будет выходить на канале СТС в будние дни вечером в период с 19.00 до 22.00

Критерии:

1) зона действия

В данной ситуации зона действия рекламного сообщения больше целевой аудитории

2) географическая зона

Реклама предоставляемой услуги является периодической на телевидении и постоянной в поездах метрополитена.

3) GRP = охват * частота

Расчеты GRP приведены в приложении

4) возможности для творчества, какое настроение призвано создавать рекламное сообщение

Реклама предоставляемой услуги привлекает внимание за счет яркого цветового и шрифтового (для печатной рекламы) оформления. Позитивная атмосфера рекламного сообщения способствует улучшению настроения потребителя, возникновению у него желания попробовать данный продукт, а, следовательно, пользоваться рекламируемой услугой.

5) гибкость

За счет того, что было принято решение размещать рекламное сообщение в поездах метрополитена и на телевидении на канале СТС, реклама обладает низким уровнем гибкости. Но все же внесение изменений возможно.

6) бюджет всего продвижения = издержки на размещение рекламного сообщения в метро + издержки на размещение рекламного сообщения на телевидении+ издержки на производство рекламного ролика

Бюджет всего продвижения = 1296842, 11 +4300*200 + 261917 = 2418759, 11 (руб.)

CPRT = издержки/рейтинг

CPRT = (1296842, 11 + 261917)/1, 60 = 1558759, 11/1, 60 = 974224, 4438 (руб.)

Все расчеты сделаны на основе информации, представленной в приложениях.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал