Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как я могу противостоять злу.






Приветствую всех, кто смотрит сейчас в экраны своих мониторов.

Когда я был христианином что-то около трех недель, я слышал как кто-то говорил о дьяволе и подумал: " Какой ужас! Я с трудом поверил в Бога, не ожидают ли они, что я еще и в дьявола поверю! " Но когда я начал возрастать в христианской вере, я начал понимать, что когда приходишь к вере в сверхъестественного всемогущего Бога, то логично предположить, что есть личность, стоящая за всем злом, что творится в мире в наше время. Это многое объясняет: как несовершенство мира, так и несовершенство человеческой природы. Библейская картина такова, что за добром (мы так много вниманию уделили добру на прошлых встречах, говоря о любви, благословении, которое заложено от начала, и которое мы имеем по сей день)... за добром стоит Сам Бог. Некоторые люди готовы скорее поверить в дьявола, чем в Бога.

Я читал, что Вильям Питер Блатт, автор сценария и режиссер фильма " Изгоняющий дьявола", или " Экзорцист", писал об этом: " Что касается Бога, я человек не верующий. Но если говорить о дьяволе, то это другое дело. Дьявол мастерски раскручен и отлично продается! " Думаю, для большинства людей, даже верующих в Бога, характерно такое мнение: " Тяжеловато поверить в личность дьявола в наши дни." Причина этого может крыться в заблуждении, что учение о дьяволе не библейское. Люди представляют дьявола с рогами и копытами, разгуливающего среди языков адского пламени. Не этот дьявол предстает перед нами в Библии, не в его существование мы верим. Ничего общего! Дьявол подает себя ангелом света. Придется нам отказаться от этого представления, так же как и от представлении о Боге как о старике с белой бородой, сидящем на облаке. Пусть эта средневековая картинка сотрется из вашего воображения. Нам надо понимать, что дьявол - реальное существо, личность дьявола представлена в Писании. В Библии Бог описан как бесконечно могущественный, непостижимо благий, обладающий верховной властью. Власть дьявола не такого порядка. Он всего лишь часть творения. Но все же конфликт между силами добра и силами зла имеет место, и он называется духовной войной.

Мне никогда не приходилось воевать. Все мои знания о войне укладываются в рамки нашей школьной военной подготовки. Я ее терпеть не мог. От меня там никакого толку все равно не было, я даже маршировать не мог, не говоря уж о чистке обуви и ремня. В этом смысле я был абсолютно безнадежен. Наша школьная военная подготовка была низкопробной пародией на армию. Меня от нее тошнило.

Только одно хорошее воспоминание осталось у меня от всего этого. Мы поехали на сборы на десять дней и в конце сборов были учения. Наш взвод находился на холме в ожидании, когда можно будет атаковать врага, который был на другой стороне. Было уже 5 часов утра, и мы уже три часа торчали там не шевелясь, потому что таков был приказ, и ждали команды к атаке, и скука уже одолевала нас, а одного парня по имени Гарри все это уже совсем достало. Его уже исключили из школы, так что терять ему было нечего, а выносить этого он уже не мог. Он поднялся, вскинул вверх винтовку, и побежал вдоль холма с криком: " Плевать на все приказы! Атакуем сейчас! "

Это, конечно, не была настоящая война, но другого опыта у меня нет.

Духовная война также реальна, как и физическая. Мы не слишком осведомлены о дьяволе, мы не знаем даже откуда он взялся. Есть некоторые намеки в Ветхом Завете, указывающие на то, что он ангел, восставший против Бога, упавший и увлекший за собой других ангелов. Он и сейчас бунтует против Бога. Есть только четыре упоминания в Ветхом Завете, насколько я знаю, о его делах. В Новом Завете по мере того, как слава и свет Иисуса возрастают, дела дьявола и его характер проявляются отчетливее, становится ясно, что это и есть личность, воплощающая зло.

Прочитаем из Послания к Ефесянам, глава 6, стихи 11 и 12. Павел пишет здесь: " Облекитесь во всеоружие Божье, чтобы вам можно было встать против козней диавольских; потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных." Другими словами, он утверждает, что эти силы на должны быть недооценены. Они хитры: речь идет о дьявольских кознях; они могущественны: названы правителями, начальствами, властями; и они злы. Они армия зла. Так же как и физическая, духовная война - дело малоприятное.

Я еще и еще раз убеждаюсь в этом, вспоминая то, что случилось с Монтгомери. Фельдмаршал Монтгомери ехал на своем Лэндровере в гору как-то раз и увидел школьника, волочащего свой тяжелый ранец. Он пожалел мальчика и предложил подвезти его. Ребенок забрался в Лэндровер и принялся болтать: он был развит не по годам и всем интересовался. Он спросил Монтгомери: " Чем Вы занимаетесь? " " Я полевой командир, " - ответил маршал. " Здорово! - обрадовался мальчик, - мой отец тоже работает в поле. Он фермер. А что Вы делаете на своем поле? " " Убиваю людей! " - признался Монтгомери. Ребенок подумал и сказал: " Можно, я сойду прямо сейчас? "


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал