Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Камень, поставленный в точку 4-5, выглядит одиноким на Д.1, но он оказывает большее давление на сторону






Камень, поставленный в точку 4-5, выглядит одиноким на Д.1, но он оказывает большее давление на сторону, нежели на угол, и дзёсэки этой главы очень похожи на дзёсэки из последней главы. В сравнении с точкой 3-5 точка 4-5 дает лучшие шансы для развития к центру, но слабее у углу. В этом можно убедиться, сравнив симари, сформированные белым 1 и B на Д.2 и с 1 и белым в A.

 

Д. 1 Д. 2

Можно предположить, что игра в 4-5 провоцирует вторжение на Д.3. обычно белые отвечают 2, и после этого возникают некоторые дзёсэки, сходные с дзёсэки из параграфа 30 предыдущей главы; здесь не будет параграфа о вторжении в 3-3, хотя это часто используется. Один из случаев вторжения в 3-3 показан на Д.4. белый 1 почти умоляет черных пойти 2. поскольку дает темпов десять черным. Ломаются планы белых в отношении территории на правой стороне.

 

Д.5. Другой путь атаки камня в 4-5 – ход черных 1 на Д.5. Такому дзёсэки будут посвящены три параграфа этой главы.

 

 

    Д. 3 Д. 4     Д. 5

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал