![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Танец с мешочками №4Стр 1 из 2Следующая ⇒
Медвежата № 1. Оборудование: «Ушки» для медвежат Подготовительные задания: - ходить «как медвежата» - выполнять подражательные «эхо-движения» по показу педагога.
Танец: Исходное пложение – «медвежата в берлоге». Дети сидят под натянутым на стулья одеялом или – лежат на подушках. Общее вступление – медвежата «вылезают из берлоги» - встаём в хоровод. 1 куплет: чередование «эхо-движений». 1 музыкальная фраза, в нижнем регистре – показ педагога («мамы-медведицы»), 2 фраза («ответ») – повторение показанных движений детьми («медвежатами»). Припев – ходим по комнате, меняя направление движения на вторую музыкальную фразу. В конце припева – находим себе пару 2 куплет: танец медвежат в паре. 1 - кружимся на месте, держась за руки, в конце – 4 раза подпрыгиваем, не отпуская рук; 2 – кружимся, потом, отпустив руки, 2 раза кланяемся. Припев – ходим по комнате, «каждый по своей дорожке». В конце – собираемся в круг. 3 куплет – повторение «эхо-движений» (см. 1 куплет) Припев – ходим по комнате, меняя направление движения на вторую музыкальную фразу. В конце припева – встаём в хоровод. 4 куплет – 1 - идём к центру круга, 4 раза прыгаем; 2 – идём назад, 2 раза кланяемся. Припев – ходим по комнате, «каждый по своей дорожке».
Новогодние огоньки №2. Оборудование: Султанчики Подготовительные упражнения: - Дети шуршат султанчиками («зажигают новогодние огоньки»). Варианты: громче-тише; один-все; с закрытыми глазами и др. Танец: Исходное положение – стоим в кругу. Посередине круга – ёлочка. Запев – повернувшись в круг, ритмично вращаем кистями рук, покачивая султанчики. Куплет – идёт по кругу (вокруг ёлки), ритмично стуча палочками друг о друга (или качая руками). При повторении – меняем направление движения. Припев – «зажигаем ёлочку». Повернувшись в центр круга, быстро встряхиваем султанчиками перед собой, как бы зажигая на ёлке гирлянду.
Путешественники №3. Оборудование: Воздушные шары на палочке. Подготовительные упражнения: - Играем с воздушными шарами (без палочек). Подбрасываем их над головой и ловим, перебрасываем шар по кругу, и.т.д. - Разучиваем движения для танца без воздушных шаров (только с палочками)
Танец: Исходное положение – стоим по кругу. Вступление – покачиваем шары. 1 куплет – «путешествуем на воздушном шаре». Идём по кругу, неся шар над головой. Припев – поворачиваемся в центр круга. 4 раза качаем рукой с шаром, а потом – кружимся на месте. Варианты: 2 куплет – меняем руку, в которой держим шар, а также – направление движения. 3 куплет – встав в круг, берёмся левой рукой за шар соседа. Танец с мешочками №4 Оборудование: Мешочки с наполнителями внутри. Также можно танцевать с бубнами, коробками или кубиками. Подготовительные упражнения: - Встряхиваем и подбрасываем мешочки. - Под музыку передаём мешочек. По сигналу тот ребёнок, у которого в этот момент оказалась мешочек, встряхивает его. Остальные – хлопают в ладоши. - Дети бегают по комнате под музыку. По сигналу – берут с пола ближайший мешочек, встряхивают его.
Танец с мешочками: Куплет: вариант 1 – встряхиваем мешочек; вариант 2 – подбрасываем мешочек; вариант 3 – положив мешочек на пол, поочерёдно дотрагиваемся до него стопой; вариант 4 – садимся на пол, зажимаем мешочек стопами, ритмично поднимаем его над полом и опускаем; вариант 5 – кладем мешочек на различные части тела. Припев: вариант 1 – бегаем по комнате, встряхивая мешочек; вариант 2 – бегаем вокруг мешочка; вариант 3 – прыгаем.
Танец с бубнами: Куплет – двойные удары по бубну (та-та) в конце каждой музыкальной фразы Припев – бег или быстрые удары по бубну (ти-ти)
|