![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Номенклатура (маркировка) подразделенийСтр 1 из 11Следующая ⇒
Основные положения Карта покрывает 27 км территории ФРГ по обе стороны Рейна. Фишки представляют собой пехотные взводы (40-60 чел.), танковые взводы (3-5 танков), БТР, БМП, вертолеты, самолеты и средства поддержки. Продолжительность хода 5-15 минут реального времени. Размер ячейки, около 150 метров. Игральные кости При помощи нескольких шестигранных кубиков (d6) определяются результаты боя, штурма, защиты. Значение фишек В игре присутствуют два типа фишек: 1) Подразделения (танки, пехота и т.п.) непосредственно учавствующие в боевых действиях 2) Маркеры для помощи в игре. Они включают в себя: Завершение операций, Маркер дезорганизации, Маркеры соединений и т.п. Номенклатура (маркировка) подразделений Не обязательно запоминать все ниже описанные положения, вы легко выучите их по ходу игры. Полная сила (Full strength) – фишка полной силы. Полностью укомплектованное подразделение. Изображение военной техники или символа НАТО на цветной полосе. Пониженная сила (Reduced strength) – фишкапониженной силы. Изображение военной техники или символа НАТО на белой полосе. Бронебойная(ББ) огневая мощь (AP Firepower) – бронебойная огневая мощь. Красная цифра, указывающая кол-во игральных костей(d6) выбрасываемых при атаке бронированной цели. Осколочно-фугасная(ОФ) огневая мощь (HE Firepower) - Осколочно-фугаснаяогневая мощь. Желтая цифра, указывающая кол-во игральных костей(d6) выбрасываемых при атаке небронированной, легкобронированной цели, вертолетов, а также других случаях описываемых правилами. Противовоздушная(ПВ) огневая мощь(AA Firepower) – голубая цифра, указывающая кол-во игральных костей(d6) выбрасываемых при атаке вертолетов и самолетов. Попадание (To hit) – значение, большее или равное которому, необходимо выбросить на игральных костях (d6), для поражения цели.
Броня(Armor) – уровень бронирования. Это кол-во игральных костей (d6) выбрасываемых для определения количества игнорируемых попаданий. Уровень безопасности (Save number) - значение, большее или равное которому, необходимо выбросить на игральных костях (d6), для игнорирования одиночного попадания Подвижность (Movement) – количество очков движения. Цифра в круге означает возможность перевозки пехоты и средств поддержки. (п. 5.2) Натиск (Assault) - кол-во игральных костей (d6) выбрасываемых при проведении штурма.
|