Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Место проведенияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Программа мастер-классов в рамках Республиканского августовского
Августа 2015 года Г. Уфа
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАКОМПЕТЕНЦИЙ Тематические секции: 1. Реализация проектной и научной деятельности в образовательных организациях как необходимого условия формирования метакомпетенций обучающихся. 2. Психолого-педагогические основания формирования метакомпетенций в условиях инклюзивного образования. 3. Инновационные технологии формирования метакомпетенций. 4. Повышение уровня сформированности метакомпетенций через комплекс ГТО. 5. Разработка и реализация безопасной и комфортной образовательной среды как необходимого условия формирования метакомпетенций. 6. Формирование метакомпетенций обучающихся в соответствии с новыми требованиями ФГОС (ВО, НОО, СОО). 7. Формирование метакомпетенций будущих специалистов в условиях дуального обучения. 8. Новые подходы к формированию метакомпетенций в условиях подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. 9. Инновационные подходы и механизмы формирования метакомпетенций обучающихся.
Место проведения ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы» (учебные корпуса №№ 1, 2, 3, 4, 7, 13), МОУ «Гимназия № 64» г. Уфа, МБОУ ордена Дружбы народов «Гимназия № 3 им. А.М.Горького» г. Уфа.
Координатор: Саитова Лира Рашитовна, начальник отдела менеджмента качества образования учебно-методического управления БГПУ им. М.Акмуллы lira450@yandex.ru,
Дорогие учителя и работники системы дошкольного, общего, дополнительного образования детей, среднего профессионального и высшего образования! Современный рынок труда ставит перед учителем серьезную задачу: сделать профориентацию максимально эффективной. А для этого необходимо выстраивать триаду «школа – вуз – работодатель». Форм сотрудничества у нас сегодня много. Среди них и масштабная Акмуллинская олимпиада по 22 школьным предметам и творческим направлениям, участие в которой ежегодно принимают около 20 тысяч школьников, и проект «Открытая школа», благодаря которому мы формируем сеть образовательных учреждений, работающих в дистанционной форме, и социально-образовательный центр «Салихово», становящийся и центром военно-патриотического воспитания и методическим центром образовательной системы республики, сетевое сотрудничество с педвузами России. Работаем мы и с Управлением образования столицы в плане функционирования базовых кафедр. Мы предметно выполняем заказ, связанный с подготовкой специалистов. Так, при школе № 69 функционирует симуляционный центр, где студенты реализуют свои учебно-образовательные проекты и могут смоделировать любую ситуацию. В 45-й школе оборудованы специальные аудитории, где проводят исследования наши психологи. Это учебное заведение – единственная в республике инновационная площадка Министерства образования России. Чтобы успешно выполнять эти задачи, следует помнить и о профессиональном росте. Наш университет реализует широкий спектр направлений и профилей педагогической и психолого-педагогической подготовки, рассчитанной на все уровни образования. Если те, кто только выбирает свой профессиональный путь, приходят в наш вуз на бакалавриат и специалитет, то для действующих работников системы образования мы предлагаем программы магистерской подготовки и повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а также наиболее динамичную систему обмена опытом и повышения профессионального мастерства – систему мастер-классов. Конечно, это далеко не все. Работа ведется большая, и в ней задействовано много людей. Уверен, что весь этот многоплановый труд сложится в единую систему на помощь школе.
Раиль Асадуллин, ректор БГПУ им. М. Акмуллы ПЛАН-ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССОВ
|