![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Схемы торможения противовключением асинхронных двигателей.
Торможение противовключением асинхронного двигателя осуществляется путем изменения порядка чередования фаз, но при скорости, близкой к нулю, необходимо отключить двигатель от сети. Управление торможением осуществляется в функции скорости двигателя, причем скорость контролируется с помощью реле контроля скорости. Cхема управления асинхронным двигателем с торможением противовключением. Она работает следующим образом. Подача напряжения на схему осуществляется включением автоматического выключателя QF. Для пуска электродвигателя используется кнопка SBS и контактор КМ1: 1. Одновременно замыкается контакт SR реле контроля скорости, но контактор КМ2: 1 не включен, так как при включении катушки КМ1 размыкается его контакт КМ1: 2 в цепи катушки КМ2. Для торможения нажимается кнопка SBT «Стоп», катушка КМ1 теряет питание, вследствие чего замыкается контакт КМ1: 2 в цепи катушки КМ2, который, срабатывая, подключает двигатель к сети с изменением порядка чередования фаз. Происходит торможение двигателя в режиме противовключения. При скорости, близкой к нулю, контакт SR реле контроля скорости размыкается и отключает катушку КМ2. Двигатель останавливается. Схема имеет электрическую блокировку, чтобы невозможно было одновременно включить катушки КМ2 и КМ1. В схеме предусмотрено зануление корпуса двигателя.
|