Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Макияж губ






Макияж без помады — незаконченный макияж. Сначала подчеркните Карандашом для губ естественную линию губ, чтобы придать им форму. Теперь дополните линии карандаша Губной помадой. Начинайте наносить помаду с середины верхней губы вниз по уголкам, по нижней губе проведите помадой несколько раз от одного уголка к другому.

Стимулом же к посещению следующей консультации может быть неоднократное упоминание о том, что на следующем занятии вы научите клиенток приемам трансформации естественного макияжа в классический, дневной или вечерний и моделированию лица.

 

ЗАВЕРШЕНИЕ КЛАССА ДЛЯ ГРУППЫ (15 минут)

После того как вы закончили макияж, попросите гостей снять ободки и заколки, придерживающие волосы. Выберите гостью, чья внешность изменилась наиболее разительным образом, и скажите примерно следующее: «Вам нравится, как теперь выглядит Ольга? Не правда ли, замечательно?» Попросите присутствующих посмотреть друг на друга и прокомментировать произошедшие перемены.

Поблагодарите Хозяйку класса: «Согласитесь, наша Хозяйка класса Елена преподнесла вам сегодня настоящий подарок, пригласив на этот класс. Она знает, что каждое такое занятие — это великолепная возможность расслабиться и отдохнуть, приобретя при этом новые знания. Надеюсь, вам понравился наш класс; по крайней мере, у меня сложилось такое впечатление. Может быть, на следующие классы вы захотите пригласить кого-то из своих подруг — женщин, интересующихся косметикой и желающих приятно провести время».

Сообщите присутствующим, что они могут сделать заказ на понравившуюся продукцию, оповестите их о форме оплаты и порядке доставки продукции. Расскажите о скидке Хозяйке класса.

Попросите их открыть каталог, пусть они отметят средства, которые попробовали на классе. На странице, где представлены цвета нашей косметики, попросите гостей отметить те, которыми они пользовались на классе.

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СОБЕСЕДОВАНИЯ В ЗАВЕРШЕНИЕ КЛАССА

(10–15 минут на каждую гостью)

«Теперь мне бы хотелось еще раз, только уже индивидуально, обсудить с каждой из вас заполненные вами Карточки клиента и узнать, что вас больше всего заинтересовало. Давайте начнем с Ирины».

Индивидуальное обсуждение рекомендуется проводить в стороне от всей группы. Рассматривайте каждую Карточку индивидуально.

В это время Хозяйка класса может подать остальным гостям легкое угощение — чай или кофе.

Время индивидуального общения с одной гостьей не должно превышать 15 минут.

Если кто-то из гостей торопится, уделите ей внимание в первую очередь.

Если никто не спешит, начните индивидуальные собеседования с наиболее активно интересующейся гостьи. Рассмотрите Карточку и напомните еще раз, какие именно преимущества получит клиентка в результате применения продукции «Орифлэйм». Если она осталась довольна состоянием своей кожи после класса, спросите, какую продукцию она хотела бы приобрести в первую очередь. Не сомневайтесь в том, что вы обязательно получите заказы на классе! Всем своим видом демонстрируйте эту уверенность.

Задайте каждой клиентке четыре вопроса:

1. Как вы провели время, понравился ли класс?

2. Как вы оцениваете состояние своей кожи после того, как попробовали нашу продукцию? Что вам особенно понравилось — какой этап нашей Системы по уходу за кожей особенно привлек ваше внимание?

3. Есть ли у вас ко мне вопросы после класса?

4. Что бы предпочли приобрести в первую очередь — Систему «Swedish Care» или Систему по уходу за кожей (назвать Систему в соответствии с возрастом)?

Выпишите чек. Запишите имя, адрес и телефон гостьи, впишите количество и цену купленных предметов, ваше имя, фамилию и телефон. Получите с нее деньги и договоритесь о том, когда можно доставить заказ.

Запланируйте для клиентки следующую консультацию с тем, чтобы проверить выполнение программы, а также для того, чтобы более подробно рассказать о технике нанесения макияжа. Предложите ей пригласить своих подруг — всегда старайтесь превратить консультацию в класс.

Раздайте хотя бы двум гостям класса рекламную информацию о Компании. Скажите примерно следующее: «Мы всегда ищем подходящих людей, которые могли бы обучать других уходу за кожей. Я дам вам некоторые материалы о Компании «Орифлэйм», вы сможете взять их для ознакомления домой. Если они заинтересуют вас и вы захотите узнать о нас побольше, я могу встретиться с вами и обсудить все подробно. Если такая возможность вас на данный момент не интересует, возможно, вы порекомендуете, к кому из ваших знакомых я могу обратиться».

Если гостья согласится с этим и возьмет предложенную литературу, скажите, что перезвоните ей через 2–3 дня. Запишите это в свой ежедневник!

Не забывайте, спрашивая о заказе, предлагать гостье альтернативные варианты. Таким образом у вас возникает больше шансов, чем при прямом вопросе, получить желаемую позитивную реакцию.

Попробуйте использовать этот прием в заключительный момент продажи продукции и получения заказа на проведение класса: «Какой день для вас удобнее — в начале или в конце недели? Утро или середина дня?».

Отрабатывайте эти вопросы до тех пор, пока они не станут для вас привычными. Когда вы спрашиваете о заказе, помните о предоставлении клиенткам возможности выбора между альтернативными предложениями.

Поговорив со всеми гостями, поблагодарите Хозяйку класса и преподнесите ей подарок/скидку. После класса обязательно помогите Хозяйке класса навести порядок. Вы произведете более профессиональное впечатление, если уложитесь, как и обещали, в 2 часа.

 

ПРЕОДОЛЕНИЕ ВОЗРАЖЕНИЙ

Могут возникнуть возражения по поводу стоимости. Объясните, что наша цена соответствует высокому качеству продукции и не является высокой для продукции такого класса. Можно добавить, что наши средства очень экономичны, что вкупе с их прекрасным качеством делает покупку очень выгодной. Как правило, гостья не отказывается от покупки, она просто хочет получить побольше информации. Сомнения относительно цены могут обернуться для вас преимуществом — в получении заказа на проведение класса. Например, если у гостьи денежные затруднения, вы можете посоветовать ей пригласить несколько гостей на ее вторую консультацию по уходу за кожей, организовав класс, и предложить ей скидку. Таким образом она сможет заработать и приобрести выбранную продукцию со скидкой, полагающейся ей как Хозяйке класса.

Попробуйте рассеять сомнения клиентки по поводу стоимости, используя так называемый метод «Думаю, я понимаю вас…».

«Я понимаю вас, я и сама так раньше думала. Но в свое время попробовала нашу продукцию и поняла, что она вполне окупает себя».

Или:

«Я прекрасно понимаю ваши сомнения по поводу таких затрат. Я думала точно так же, когда впервые услышала цену. Но когда все подсчитала, то поняла, что это выгодно. Ведь раньше я тратила на косметику намного больше, так как покупала ее бессистемно и пользовалась не всем, что приобретала».

Если у вашей потенциальной клиентки есть проблемы, попытайтесь их решить тактично и профессионально — это важно для вашего бизнеса. Возможно, кто-то вообще ничего не закажет на классе независимо от того, насколько удачной была заключительная часть. Не принимайте это близко к сердцу. Будьте вежливы и поблагодарите гостью за то, что она пришла, убедитесь что, уходя, она не забыла взять с собой каталог и записала номер вашего телефона. Вполне возможно, она изменит свое решение. Добейтесь согласия гостьи включить ее в ваш телефонный список для дальнейших контактов. Позвоните через несколько дней и поблагодарите за то, что она посетила ваш класс. Затем через несколько недель или месяцев и снова предложите свои услуги.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал