Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Латсы и мипсы
Цели: 1.Научиться обмениваться информацией в группе. 2.Сосредоточиться на сотрудничестве во время решения проблемы группой. 3.Наблюдение опасности лидерского поведения при решении проблемы группой. Инструкция: Представьте себе, что латсы и мипсы представляют собой новый способ измерения дистанции, а ворсы и мирсы – новый способ измерения времени.Человек едет из города А, через города В и С в город Д.Задача вашей группы – узнать, сколько ворсов занимает вся поездка. У вас есть 20 минут на решение этой задачи. Не выбирайте формального лидера. Вам будут розданы карточки, содержащие информацию для решения этой задачи. Вы можете обмениваться ей устно, но вы должны держать ваши карточки в руках во время всего упражнения.
Как далеко от А до В? От А до В 4 латса. Как далеко от В до С? От В до С 8 латсов. Как далеко от С до Д? От С до Д 10 латсов. Что такое латс? Латс – это 10 мипсов. Что такое мипс? Мипс – это способ измерения дистанции. Сколько мипсов в километре? В одном километре 2 мипса. Что такое ворс? Ворс – это 5 мирсов. Что такое мирс? Мирс – это способ измерения времени. Сколько мирсов в часе? В часе 2 мирса. С какой скоростью едет человек от А до В? Человек от А до В едет со скоростью 24 латса в ворс. С какой скоростью едет человек от В до С? Человек от В до С едет со скоростью 30 латсов в ворс. С какой скоростью едет человек от С до Д? Человек от С до Д едет со скоростью 30 латсов в ворс.
Ответ: 23/ 30 ворса.
Комната 703 Цели: исследовать эффект сотрудничества и соревнования при решении задачи группой; проследить за стратегией группы при решении задачи. Ход игры: 1. Ведущий выдает набор основных карточек-подсказок " Комната 703" своей группе, по карточке каждому участнику. Для изучения информации участникам предоставляется три минуты. 2. Группа получает инструкции и приступает к работе. На решение дается двадцать минут. 3. По истечении времени группа приступает к обсуждению организации своей работы. 4. Ведущий предлагает группе обсудить процесс, использованный для решения задачи. 5. Ведущий спрашивает ответ на задачу у своей группы, после чего оглашает правильное решение. _________________________________________________________ Вы можете сказать группе содержание этой карточки, но не можете передать ее другим для прочтения. Информация: Г-н Ли преподает в комнате 701 на третьем уроке. Г-н Джоунс и г-жа Карр плохо уживаются между собой и поэтому не работают вместе. Во время первого урока лидер группы, который нравиться Гарри, преподает в комнате 702. _________________________________________________________ Вы можете сказать группе содержание этой карточки, но не можете передать ее другим для прочтения. Информация: Все учителя работают одновременно и обмениваются группами в конце каждого урока. Каждый учитель имеет свою любимую группу, все они разные. На втором уроке у каждого из учителей любимая группа. Каждый учитель преподает в каждой из групп за первые четыре урока. _________________________________________________________ Вы можете сказать группе содержание этой карточки, но не можете передать ее другим для прочтения. Информация: Г-жа Карр и г-н Джейкобс не могут найти согласия об использовании комнаты 702. Лидер группы работает в школе Роберта Лукаса в течении 5 лет. _________________________________________________________ Вы можете сказать группе содержание этой карточки, но не можете передать ее другим для прочтения. Информация: Лидер группы преподает в комнате 701 на втором уроке. Гарри работает в комнате 702 на втором уроке. Г-жа Мартин меньше всех работала в школе Роберта Лукаса. _________________________________________________________ Вы можете сказать группе содержание этой карточки, но не можете передать ее другим для прочтения. Информация: Члены вашей группы имеют всю необходимую информацию для ответа на вопрос: В какой последовательности (по именам) преподают учителя в комнате 703 во время первых четырех уроков? Верен только один ответ и вы можете его доказать. Некоторая информация может быть бесполезной и не помочь в решении задачи. _________________________________________________________ Вы можете сказать группе содержание этой карточки, но не можете передать ее другим для прочтения. Информация: В штате школы Роберта Лукаса два помощника, четыре учителя и четыре группы учеников. Г-жа Мартин - лидер группы. Г-н Ли любит работать в комнате 700. Г-н Джоунс преподает на четвертом уроке в комнате 701, но больше всего ему нравится комната 702.
|