![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
PR через рассылку приглашений на мероприятия ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Кроме постоянных групп во многих социальных сетях есть возможность создавать временные сообщества, посвященные мероприятиям любого рода (пр.: «встречи» во «ВКонтакте», «мероприятия» на “Facebook”). Зарегистрировав новую встречу и рассылая приглашения, можно сообщить пользователям любую информацию по желанию организатора: от указания названия, времени и места до развернутого пресс-релиза. Пользователь, получивший приглашение на мероприятие, заинтересовавшись им и нажав «принять приглашение», уже не забудет об этом мероприятии, так как оно будет заранее напоминать о себе в его профиле за несколько дней, накануне и в сам день события. [4, с. 7-8]
PR через публичные страницы Создание страниц этого типа на данный момент возможно только в социальных сетях “Facebook” и «ВКонтакте». Согласно последней, такой вид страницы как группа лучше всего подходит для дискуссий и обмена мнениями, а публичная страница или «паблик» - для распространения новостей и информации. До создания пабликов самым популярным вариантом пиара ВКонтакте были группы, но группы коммерческой направленности все равно достаточно сложно «раскрутить», а простая личная страница все же редко работает на очень широкую аудиторию и при попытке «добавиться в друзья» чаще всего игнорируется как спам. Поэтому паблики, безусловно, обладают рядом преимуществ на фоне прочих инструментов PR в социальной сети. Во-первых, они просты и удобны в использовании, во-вторых, любая размещаемая информация моментально отображается у всех пользователей, подписанных на публичную страницу. В-третьих, пока что это считается новшеством, а, следовательно, это модно, что для многих тоже является аргументом. Но продвигать свои товары/услуги, можно и используя чужие публичные страницы. Создатели почти каждого популярного паблика некоммерческой направленности с большим числом подписчиков готовы за определенную плату разместить в одном и нескольких своих постах информацию рекламного характера. Паблики с высоким рейтингом являются также идеальной площадкой для запуска «вирусных» сообщений, содержащих чаще всего какое-то изображение или видео. Социальные сети не стоят на месте в своем развитии и с завидной регулярностью радуют своих пользователей всяческими нововведениями, поэтому весьма вероятно, что в скором времени появится ещё не один инструмент для осуществления PR-деятельности в социальных сетях. Заключение В результате решения поставленных задач, были выявлены следующие особенности использования PR-технологий в сети Интернет:
1. Интернет обладает рядом преимуществ перед другими средствами массовой коммуникации; 2. Многообразие видов PR-коммуникаций Интернете позволяет реализовать различные стратегии продвижения и как часть комплекса PR-мероприятий, и как самостоятельные PR-кампании; 3. Наибольшие возможности для развития электронных PR-коммуникаций сейчас заключены в сервисах социальных сетей и инструментах мобильного маркетинга; 4. Ведение PR-деятельности в Интернете даёт значительные конкурентные преимущества и содержит большой потенциал для дальнейшего развития.
Стремительно развивающиеся информационные технологии ставят многие компании, занимающиеся коммерческой деятельностью, перед необходимостью выбора: затрачивать ли в погоне за конкурентоспособностью ресурсы на расширение диапазона их веб-присутствия. Ведь с учетом огромного пространства и невероятной информационной насыщенности Всемирной паутины, прославиться не так уж просто. Но все же имеет смысл двигаться в этом направлении, потому что того требует новый рынок и современный потребитель. И, пожалуй, лучшим способом решения этой проблемы является грамотное и профессиональное использование механизмов паблик рилейшнз в сети Интернет. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Бортник, Е. Управление связями с общественностью / Е. Бортник, Э. Коротков, А. Никитаева - М.: ФБК-ПРЕСС, 2002. - 123 с. 2. Засурский, И. Экономика внимания. Рунет в России в 2004 году (по данным рейтинга Rambler's Top 100) // Информационное общество. — 2005. — № 1. — С. 27—31. [вып. 1/2005] 3. Касьянов, Ю. В. PR - кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения / Ю. В. Касьянов. - Спб.: Питер, 2008. - 192 с. 4. Киселев Н. Социальные сети как инструмент PR // Международный пресс-клуб / https://pr-club.com/PR_Lib/KisSocSeti.doc 5. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. - М.: Питер, 2011. – 384 с. 6. Легич А. PR в Интернет. С чего начать? /Легич А. - режим доступа: https://www.md-promotion.ru/articles/html/article32675.html 7. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшенз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук: Киев: Ваклер, 2000. - 624 с. 8. Синяева, И. М. PR в маркетинге: Учебное пособие для студентов вузов/ И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 383 с. 9. Филатова, О.Г. PR в информационном обществе: новые модели взаимодействия с общественностью // Интернет и современное общество: Труды Х Всероссийской объединенной конференции. СПб.: СПбГУ, 2007. 10. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие/ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Дело, 2006. - 552 с.
|