Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тактические карты
Тактические Карты могут выдаваться Полевым Генералам и обыгрываться как в стандартном варианте игры Memoir ’44, с учётом следующих исключений:
Полевой Генерал, получивший Тактическую карту, не может получить вторую Командную карту в этот ход. В случае, когда Тактическая Карта указывает на конкретное количество отрядов (например, Armor Assault)или на все отряды определённого типа (например, Artillery Bombard), эти отряды могут быть выбраны в одной или обеих секциях, находящихся в подчинении Полевого Генерала, получившего карту. • Air Power Карта Air Power не передаётся Полевому Генералу; Она отыгрывается самим Главнокомандующим.
• Ambush Карта Ambush (Засада) требует от Главнокомандующего постоянного наблюдения за ходом боёв на игровом поле. Данная карта передаётся Полевому Генералу в момент, когда его оппонент объявляет Close Assault. Главнокомандующий снимает одну карту на замену отыгранной карте Ambush, сразу после завершения обыгрывания Засады.
• Barrage Карта Air Power не передаётся Полевому Генералу; Она отыгрывается самим Главнокомандующим.
• Counter Attack Карта Counter Attack требует от Главнокомандующего внимательного наблюдения за ходом обыгрывания оппонентами Командных Карт в каждой секции. С этой целью, крайне важно, чтобы оппоненты выкладывали обыгрываемые Тактические или Карты Секций лицом вверх напротив задействованных секций в течение хода.
Когда Полевой Генерал получает карту Counter Attack, он должен отдать приказы отрядам в секции расположенной напротив секции, в которой оппонент отдавал контратакуемую карту Секции или Тактическую карту в течение предыдущего хода.
Главнокомандующий может играть карту Counter Attack прямо из своей руки, в ответ на обыгранные Главнокомандующим оппонентов в предыдущем ходе карты Air Power или Barrage. В этом случае контратака проводится в любой секции поля боя.
• Infantry Assault Получивший данную карту Полевой Генерал может отдать приказы всем отрядам Пехоты в одной из двух подчинённых ему секций, но не в двух.
• Medic & Mechanics Полевой Генерал выбирает отряд, который он хочет пополнить или отремонтировать и бросает 4 боевые кубика. Далее карта обыгрывается как обычно: для каждого выброшенного на кубике символа отряда выбранного типа, одна потерянная фигурка возвращается в отряд. Численность отряда не может превысить числа фигурок, с которыми отряд начинал игру. Если отряд восстановил хотя бы одну фигурку, он может получить приказ и отыграть его как обычно.
• Their Finest Hour Карта " Their Finest Hour" не передаётся Полевому Генералу; она играется с руки Главнокомандующего. Никакие другие карты не обыгрываются в этот ход.
Каждый из Полевых Генералов бросает 4 боевых кубика. Для каждого выпавшего на боевых кубиках символа отряда, по выбору Полевого Генерала, 1 отряд соответствующего типа может получить приказ. Отряд, получивший приказ, сражается +1 дополнительный боевой кубик.
Полевые Генералы могут отдавать приказы только тем отрядам, которые находятся у них в подчинении. В конце хода, перемешайте всю колоду сброшенных Командных карт с колодой не использованных ещё Командных карт, сформировав новую колоду Командных карт.
|