Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тактические карты






Тактические Карты могут выдаваться Полевым Генералам и обыгрываться как в стандартном варианте игры Memoir ’44, с учётом следующих исключений:

 

Полевой Генерал, получивший Тактическую карту, не может получить вторую Командную карту в этот ход.

В случае, когда Тактическая Карта указывает на конкретное количество отрядов (например, Armor Assault)или на все отряды определённого типа (например, Artillery Bombard), эти отряды могут быть выбраны в одной или обеих секциях, находящихся в подчинении Полевого Генерала, получившего карту.

• Air Power

Карта Air Power не передаётся Полевому Генералу; Она отыгрывается самим Главнокомандующим.

 

• Ambush

Карта Ambush (Засада) требует от Главнокомандующего постоянного наблюдения за ходом боёв на игровом поле. Данная карта передаётся Полевому Генералу в момент, когда его оппонент объявляет Close Assault. Главнокомандующий снимает одну карту на замену отыгранной карте Ambush, сразу после завершения обыгрывания Засады.

 

• Barrage

Карта Air Power не передаётся Полевому Генералу; Она отыгрывается самим Главнокомандующим.

 

• Counter Attack

Карта Counter Attack требует от Главнокомандующего внимательного наблюдения за ходом обыгрывания оппонентами Командных Карт в каждой секции. С этой целью, крайне важно, чтобы оппоненты выкладывали обыгрываемые Тактические или Карты Секций лицом вверх напротив задействованных секций в течение хода.

 

Когда Полевой Генерал получает карту Counter Attack, он должен отдать приказы отрядам в секции расположенной напротив секции, в которой оппонент отдавал контратакуемую карту Секции или Тактическую карту в течение предыдущего хода.

 

Главнокомандующий может играть карту Counter Attack прямо из своей руки, в ответ на обыгранные Главнокомандующим оппонентов в предыдущем ходе карты Air Power или Barrage. В этом случае контратака проводится в любой секции поля боя.

 

• Infantry Assault

Получивший данную карту Полевой Генерал может отдать приказы всем отрядам Пехоты в одной из двух подчинённых ему секций, но не в двух.

 

• Medic & Mechanics

Полевой Генерал выбирает отряд, который он хочет пополнить или отремонтировать и бросает 4 боевые кубика. Далее карта обыгрывается как обычно: для каждого выброшенного на кубике символа отряда выбранного типа, одна потерянная фигурка возвращается в отряд. Численность отряда не может превысить числа фигурок, с которыми отряд начинал игру. Если отряд восстановил хотя бы одну фигурку, он может получить приказ и отыграть его как обычно.

 

• Their Finest Hour

Карта " Their Finest Hour" не передаётся Полевому Генералу; она играется с руки Главнокомандующего. Никакие другие карты не обыгрываются в этот ход.

 

Каждый из Полевых Генералов бросает 4 боевых кубика. Для каждого выпавшего на боевых кубиках символа отряда, по выбору Полевого Генерала, 1 отряд соответствующего типа может получить приказ. Отряд, получивший приказ, сражается +1 дополнительный боевой кубик.

 

Полевые Генералы могут отдавать приказы только тем отрядам, которые находятся у них в подчинении. В конце хода, перемешайте всю колоду сброшенных Командных карт с колодой не использованных ещё Командных карт, сформировав новую колоду Командных карт.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал