![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
BattleGroundСтр 1 из 15Следующая ⇒
Mages’ War By BlackCheshir … World…
Действие происходит в особом уголке “Universe of Abyss”, где собираются представители различных рас, достигших уровня Архимага. Архимаги – это могущественные маги, в чьей власти все 20 стихий. Они покидают свои миры и начинают новую главу своей жизни – великий путь к властелину “Magistratum” (Магистратума). Магистратум – это название пространства, в котором располагаются убежища Архимагов. Когда-то это место создал “Creator” (Творец), никто не знает, кто он и как выглядит, не известно даже его место нахождения, но все прекрасно знают, что он могущественнее любого из них по отдельности и всех вместе взятых, а так же установленные им правила:
1) Каждый Архимаг обязан развиваться и самосовершенствоваться. 2) Архимаг должен стремиться стать лучшим. 3) Для повышения своего статуса была разработана система “Mages War – Battle Ground” (Война Магов – Поле Битвы) 4) Лучший Архимаг в результате сможет встретиться с Творцом и получить от него в подарок невиданную мощь даже для Архимага…
“Mages’ War – BattleGround” – это своего рода игра, спорт, война и жизнь для Архимагов. Для выяснения своего места в социуме Магистратума они участвуют в этом проекте, так как награда за победу обещает быть щедрой...
Собственно “Битва Магов – Поле Битвы” – это схватка между Архимагами в различных формах. В основном сражения происходят на аренах. Арены – это особые магические пространства, создающиеся во время начала турнира между Архимагами, на них могут быть местные обитатели или сокрыты древние артефакты. Однако турниры могут проходить и вне арен – есть возможность напасть на убежище противника и ослабить его. Во избежание подобного Архимаги развивают свою базу, так что в результате становятся правителями своей собственной страны…
Битвы на аренах удобны тем, что все, использованные, сломанные или утерянные предметы Архимагом на ней восстанавливается по возвращении в убежище, а для начинающих Архимагов, во избежание их уничтожения более могучими соперниками была разработана система пространственных режимов: “Безопасный Режим” и “Активный Режим”…
Безопасный Режим – В этом режиме для Архимага доступно лишь принимать участие в “Mages’ War – BattleGround” и использовать святынь Архимага, для приобретения чего либо (подобно товарам с доставкой через интернет) или улучшать свое убежище. В этом режиме все вокруг убежища находится во временном стазисе, и никто не может туда попасть, кроме пэтов…
Активный Режим – Переходя в этот режим, Архимаг начинает полноценную жизнь в Магистратуме. Он может населить свою локацию жителями и развиваться в разы активнее и быстрее, однако в этом режиме на него могут напасть, правда в Безопасном Режиме он сам не может покидать убежище…
Помимо Архимагов в Магистратуме есть Демиурги. Демиурги – во всем похожи на Архимагов, но не принимают участия в “Mages’ War – BattleGround” так как познали суть этого мира и научились управлять магией этого пространства в совершенной форме, однако “Творцу” было угодно, чтобы Архимаги контактировали с Демиургами, в результате чего внес пару пунктов, с выгодными условиями для Архимагов…
Создание персонажа… Класс у всех персонажей один – Архимаг. Внешность и раса могут быть любыми, но учтите, что это влияет на параметры: Сила, Ловкость и Интеллект. Они могут принимать одно из 5 значений, изменить которое по факту нельзя: Низкий, Ниже Среднего, Средний, Выше Среднего и Высокий. Однако по ходу развития можно приобретать бонусы, которые различными путями влияют на них…
У каждого Архимага есть своя история, то, что было, до его появления в Магистратуме. Достигнуть такого высокого уровня довольно сложно, ведь внутренний стержень формируется в течение жизни и укрепляется лишь у единиц.
В течение своего развития Архимаги набирают знания, которые дают им весомые преимущества.
Вместе с персонажем создается убежище, в котором есть хранилище. Их можно развивать и улучшать, так что в результате вы вполне способны стать владельцем замка или даже города.
Убежище и Хранилище – Изначально убежище у всех выглядит примерно одинаково: 2) Хранилище: это небольшое помещение под тауэром с земляными стенами, и двумя деревянными, четырехъярусными полками и каменной дверью-порталом. Дверь-портал – это арка с двумя тонкими колоннами, и служит она для перемещения между убежищем и хранилищем. Собственно полки – это шкафчики, высотой примерно по плечи человеку, две доски – ножки, скрепленные горизонтальной длинной доской и 3 полками, так что получается четыре яруса. Так же как и в убежище, Игроку дается возможность добавить 1 декоративный элемент (желательно какой-нибудь осветитель, ибо помещение ни чем не освещено)
Портал Убежища – это неповторимая магическая святыня каждого Архимага (Святынь). Он служит источником их силы, именно благодаря этому порталу они могут жить вечно. Умерев, они возвращаются в святынь, а там, восстановив силы, перерождаются. Если вдруг кто-то разрушит портал, то он со временем самовосстановится…
Помимо одежды, которая описывается во время создания персонажа и после создания убежища, каждому выдается стартовая подачка: Магический Артефакт (ценой примерно в 2 Дублона) и 1 Дублон.
Дублоны – это общепринятая игровая валюта, необходимая для изменения своего убежища, либо для приобретения чего-либо, пока персонаж находится на базе. Для этого так же используется портал Архимага, который имеет свойство, схожее с интернетом, т.е. через него можно заказать что угодно (Артефакт, Улучшение, Апгрейд, Постройку, Пета и все остальное)… Сам по себе Дублон – это увесистая монета, размером с ладонь, довольно толстая и идеально круглая, золотая по радиусу и из белого золота в середине с большой буквой “D”. Эта валюта признана среди магов потому, что содержит в себе довольно значимый запас энергии и генерируется “Творцом”…
Магонет – подобие интернета в Магистратуме. С помощью святыни можно связываться с другими Архимагами, учувствовать в “Mages War – Battle Ground” и использовать многие другие функции, похожие на Global-Web…
СИСТЕМА… В игре на все действия кидается 5 кубов + есть случаи, когда кидается 1 куб на Gadget. (А так же возможны бонусные Dice)
В игре для определения удачи действия используются кубы (Dice) d10 (десятигранники), то есть при действии бросается соответствующе всем бонусам Dice. Мастером задается уровень сложности (обычно от 6 до 8) все, что соответствует этому значению или выше него является успехом (Success). Если на кубе выпало 10, то это максимальный успех, что делает ваше действие крайне успешным, а если 1 то это критическая неудача (Эпик файл или так же называется Бочем) единица сразу же убирает 1 максимальный успех, если таковой имеется (не обязательно 10, это может быть любой наивысший из выпавших сексесов).
0 успехов – Вам не удалось воплотить ваше действие в жизнь 1 успех – Ваше действие увенчалось успехом, но получилось это не в лучшем виде 2 успеха – Вам удалось сделать то, что вы хотели 3 успеха – Все получилось в лучшем виде 4 успеха – Ваше действие получилось настолько хорошо, что вы сами этому поражаетесь 5+ успехов – Ваше действие вышло божественно хорошо Меньше 1 успеха (имеются не погашенные Бочи) – Ваше действие вышло настолько плохо, что вы понесли какие-то потери
Генератор Арены… Арена создается мастером, основанная на небольших пожеланиях каждого игрока…
В случае, когда в бою участвует Демиург дается 3 имени на выбор и по 1 вопросу каждому игроку, который он может задать по поводу противников, после чего так же высказываются пожелания по поводу поля битвы... (Возможно 5 имен, если команда Архимагов велика \ или соответственно больше…) Если идет дуэль Архимага с Демиургом, то игроку дается так же 3 имени, но возможно задать 3 вопроса…
Инвентарь… [N] – номер предмета ___ – название (?) – место расположения $ – стоимость в дублонах Описание ~ внешний вид предмета \\\Способность\\\ особенность предмета lvl – уровень предмета @ – тип предмета < M > – содержание энергии ● – цвет энергии
Типы предметов: Энергия Реликвия Артефакт Амулет Оружие Одежда Продукт Гаджет Предмет Устройство Ингредиент Материал Вещество Ресурс Книга Сумка Зелье Аура Щит Руна
Уровни насыщенности: Незначительная Крошечная Маленькая Не Большая Средняя Значительная Высокая Огромная Колоссальная Невообразимая Не контролируемая
|