![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Совет участнику.
Рекомендуется предоставить судейской бригаде схему электрических подключений системы с указанием калибров кабелей, номиналов предохранителей и т.п.
4.2.2 Безопасность проводки (0 или 5 баллов).
Все провода системы должны иметь надежные соединения, в частности, в месте соединения с аккумулятором (включая сами клеммы аккумулятора!), дистрибьюторах питания, силовых конденсаторах, контактах акустических систем и т.п. Каждое соединение должно быть жестким, отдельные волокна кабеля не должны из-под него выступать.
На что обратить внимание: · Кабели питания и заземления · Акустические кабели · Сигнальные кабели · Кабели управляющих устройств
Судьи визуально осматривают проводку и сверяются с документацией. Если хотя бы одно кабельное соединение окажется ненадежным, или не отмеченным в документации, по этому пункту выставляется 0 баллов.
4.2.3 Конечная заделка проводов. Защита контактов (0 или 5 баллов).
Все точки подключения проводов аудио- или мультимедийной системы к разъемам должны быть защищены от короткого замыкания. Поверхности соединений положительной цепи " +" и контакты всех акустических систем должны быть изолированы токонепроводящими материалами. Все точки подключения кабелей аудио- или мультимедийной системы к разъемам в местах, где имеется опасность коррозии (динамики в дверных панелях, соединения в моторном отсеке и т.п.) должны быть также защищены и от коррозии.
На что обратить внимание: · Кабели питания и заземления · Акустические кабели · Сигнальные кабели · Кабели устройств управления
Судьи визуально осматривают соединения и сверяют их с документацией. Все ключевые точки соединений должны быть доступны для осмотра или отражены в документации. Защиты требуют все соединения, к которым можно прикоснуться пальцем: " +" аккумулятора и др. Если при физическом осмотре или по фотографиям будет установлено хотя бы одно незащищенное соединение, либо если документация на один из наконечников отсутствует, за этот пункт выставляется 0 баллов.
Оценки по данному пункту будут выставляться, исходя из здравого смысла!
Примечание:
· Если соединение закрыто съемной панелью (деревянной или пластиковой), оно считается защищенным от короткого замыкания. Однако при этом должна быть предусмотрена и защита от коррозии. Капот двигателя не обеспечивает достаточной защиты! · Если провод генератора был заменен, его соединение с генератором и аккумулятором должно быть защищено от короткого замыкания. · Некоторые разъемы акустических систем не требуют дополнительной защиты (например, подпружиненные разъемы, в которых кабель фиксируется винтом). · В наконечниках проводов аудио- и мультимедийных систем должны использоваться благородные металлы (позолота, титановое покрытие и т.п.), либо иные средства антикоррозийной защиты (смазка, термоусадочная трубка и т.п.)
4.2.4 Защита проводки от механических повреждений (0 или 5 баллов).
Проводка аудиосистемы должна быть защищена от острых металлических кромок, излучения тепла, воздействия влажности, подвижных частей автомобиля, вибрации, износа и т.п.
Во избежание интерференции мы рекомендуем прокладывать кабели вдали от «шумных» компонентов (автомобильной электропроводки, бортовых компьютеров и т.п.), либо тщательно изолировать их.
В местах прохода сквозь металлическую панель провода должны быть защищены втулками и/или защитным рукавом. Это относится и к акустическим проводам, проходящим внутрь дверей.
На что обратить внимание: · Кабели питания и заземления · Акустические системы · Сигнальные кабели · Кабели устройств управления
Судьи визуально осматривают проводку или анализируют ее по документации. Все ключевые точки соединений должны быть доступны для осмотра или отражены в документации. 0 (ноль) баллов по этому пункту начисляется в том случае, если хотя бы один кабель не может быть осмотрен и при этом не отражен в документации, либо если он не защищен от воздействия тепла (например, проложен слишком близко к выхлопной трубе), подвергается механическому воздействию (находится вблизи движущихся механизмов, вентиляторов и т.п.), не имеет надлежащей защиты, и т.д.
4.2.5. Скрытая проводка в салоне (от 0 до 5 баллов).
Все провода системы, расположенные в салоне автомобиля, должны быть скрыты.
На что обратить внимание: · Кабели питания и заземления · Акустические системы · Сигнальные кабели (включая провода мультимедийных экранов, пультов ДУ и т.п.) · Кабели устройств управления
Судьи осматривают проводку с переднего (водительского и пассажирского) сиденья при открытых передних дверях. При прямой посадке не должно быть заметно проводов, проходящих под приборной панелью и идущих в двери. За каждый видимый кабель или пучок проводов снимается 1 балл.
Примечание:
Примечание:
В категории MultiMedia проводка должна быть невидимой для человека, находящегося на месте, предназначенном для оценки (не обязательно водительском сиденьи!)
|