Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Лига звукового давления EMMA (ESPL).
Лига звукового давления EMMA объединяет участников, которые (помимо прочего) стремятся добиться максимальной громкости звука в своих автомобилях, не забывая при этом о безопасности и аккуратном внешнем виде инсталяции.
Чтобы обеспечить равные условия всем участникам, количество сабвуферов регулируется следующим образом: · Одним вуфером считается отдельный динамик диаметром 10" (25 см). Поскольку не все инсталляции включают 10-дюймовые вуферы, при подсчете применяется следующее соответствие диаметра вуферов их количеству · Если сабвуфер определенного размера или формы не внесен в помещенную ниже таблицу, измеряется его периметр, после этого вуфер классифицируется в соответствии с таблицей.
Соревнования ESPL проводятся в категориях:
6.1.1 ESPL Любитель.
ESPL Любитель – следующий этап после ESPL Новичок. Судейство представленных систем проводится по более сложным критериям, а в интерьере автомобиля допускаются более серьезные изменения. Участникам предоставляется квалифицированная оценка звукового давления и инсталляции в их системах с указанием возможных путей устранения недостатков.
Участник вправе выступать в данной категории, если он соответствует всем нижеперечисленным условиям: · Эта категория открыта для всех Помимо этого:
· В категории ESPL Любитель проводятся национальные и международные чемпионаты.
Правила для всех классов ESPL Любитель:
1. Аудиосистема может быть инсталлирована профессиональным установщиком. 2. Автомобиль должен быть зарегистрирован. 3. У автомобиля водительское и пассажирское сиденья (или им подобные – спортивные и так далее) должны быть установлены оригинальным способом. 4. Ограничения по напряжению: не более 14, 6 В. 5. В этой категории запрещается использование заказных усилителей и иных активных компонентов с внутренними модификациями (например, с измененной электрической схемой). 6. На каждый фактически установленный сабвуфер должно приходиться не более двух каналов усиления (два канала, объединенных в один, считаются одним каналом). 7. Всё оборудование аудиосистемы должно находиться в автомобиле – прицепы и по добное запрещены.
Классы: · ESPL Любитель багажник 2 - 2 вуфера · ESPL Любитель багажник 4 - 4 вуфера · ESPL Любитель стойка В · ESPL Любитель багажник без ограничений Дополнительные правила для классов ESPL Любитель багажник 2, 4, без ограничений: 8. Сабвуферы (включая их корпуса, порты и прочее) не должны выступать над верхней ча стью оригинальных задних сидений (подголовники не учитываются!). Кроме того, сабвуфер и части его корпуса должны располагаться в зоне оригинального багажника. 9. Задние сиденья должны быть закрыты и установлены в вертикальном положении (90 гра дусов или больше).Корпус сабвуфера может быть установлен до этого положения. 10. Салон автомобиля до задней стойки (стойка С) должен выглядеть как " оригинальный". 11. Динамики могут быть установлены от задней стойки (С) вперёд где угодно, но должны быть обрезаны по частоте и играть не ниже 100 Гц. 12. Автомобиль может быть умеренно задемпфирован (шумо/вибро изолирован), до 5 мм то щины материалов. Если используется пенополиуретан, бетон и т.д. автомобиль должен участвовать в соответствующем классе выше, где допускается дополнительное демпфирование. 13. Источник звука (ГУ) должен быть установлен и закреплён в автомобиле.
|