Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Морской бой
a) Потопить корабли со всем экипажем и пассажирами можно с помощью осадной техники: 1. Баржа - 2 попадания 2. Бот- 2 попадания 3. Шхуна - 4 попадания 4. Галеон - 8 попаданий b) Бонус за качество изготовления добавляет от 2 до 4 попаданий. c) Попадания из баллисты считаются в борт. Камень должен упасть внутрь корабля d) Количество баллист и камнеметов на кораблях ограничено: 1. Бот или Баржа – 1 2. Шхуна – 2 3. Галеон – 4 e) Остальные могут перевозить - но не могут стрелять. Попадание в осадное орудие на корабле из другого осадного орудия приводит к выводу его из строя, до конца боевого эпизода. f) Таран на кораблях запрещен. Столкновение между кораблями не приводит к снятию хитов и потоплению кораблей g) У каждого корабля будет касса, которую можно будет взять при абордаже. h) Если корабль просто утопили осадной техникой - то касса корабля утонет вместе с кораблем. i) Для получения кассы вражеского корабля нужен абордаж или убийство всех врагов, например, стрелковым оружием, а потом захват корабля. j) Именные персонажи могут быть спасены дружественными кораблями в течении 5 минут после гибели собственного корабля или утонуть (по собственному желанию). Абордаж a) При подходе кораблей на 3 и менее метров можно кричать «Абордаж! Стоп!» b) После слов «Абордаж! Стоп!» корабли останавливаются и сближаются на расстояние равное длине сходней. c) На расстоянии от 1 до 2 метров друг от друга кладутся палки со скотчем, которые обозначают сходни. Кто за них заступил одной ногой - утонул. Война идет на сходнях и на палубах корабля. d) Нет сходен - нет абордажа. e) Захваченный корабль можно: 1. Заставить работать на себя /одного капитана или с командой/ в течении 3 часов или больше 3 часов если они согласны. 2. Разграбить - у капитана забирают кассу корабля, которая будет обязательна для всех кораблей. Но тогда корабль не может плавать без кассы сам. Только на буксире. 3. Утопить - корабль опускает мачту, плывет домой с мертвыми и там стоит 3 часа без возможности использования. Порты a) Порты - обозначенный бревнами на земле помост не уже 2 метров и не короче 4 метров. b) Он уходит в море и имеет выход на сушу, недалеко от крепости. c) У каждой крепости у моря обязательно есть Порт d) Высадка возможна только в Портах. Они будут указаны на карте до игры e) Корабли стоят в порту за стенами. f) Сжигать корабли можно по правилам диверсий: нужно развести огонь, у каждого корабля и поддерживать его определенное время. g) Воровать чужие корабли нельзя. Это материальная ценность. h) На бортах кораблей будут сертифы. Если утопили или сожгли корабль - можно сорвать сертиф и его порвать. Корабль без сертифа не плавает. Получить новый можно будет у мастера по морской войне (Паша Тур) после окончания срока восстановления корабля (3 часа). Бухты a) Каждая локация, имеющая порт, может обустроить бухту и получить на нее сертификат b) Перед портом от крепости натягиваются веревки со скотчем, которые отмечают волнорезы. c) Ширина свободного прохода в бухту не менее 5 метров. d) На концах волнорезов можно построить небольшие укрепления, из которых обстреливать или атаковать входящие в бухту суда. e) На волнорезы высадка запрещена - по ним можно только заходить от крепости к укреплениям бухты. f) Можно изготовить и натянуть цепь, которая не будет давать вражеским кораблям входить в бухту - пока не захвачены укрепления на волнорезах. g) Цепь хитовая - но хитов будет много. Атакующим кораблям придется стоять перед цепью от 5 до 30 минут, пока с нее не снимут все хиты. h) Все бухты при изготовлении согласовываются с мастером по морской войне (Паша Тур). i) Бухты возможны только на море. На речных портах – бухт не будет. j) Можно затопить свой корабль у входа в бухту и противник тоже потеряет время на входе в бухту. k) Затопление - 5 минут. 1. Бот или Баржа держит противника на входе в бухту - 5 минут, 2. Шхуна - 15 минут, 3. Галеон - 30 минут.
|