Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разрешение и прерывание (Resolving and Interrupting)







Когда разрешается действие карты либо эффекта, происходит то, что написано в текстовой зоне карты (насколько это вообще возможно), а затем карта/эффект покидает цепь. Единственное исключение из этого правила происходит, когда у карты/эффекта на момент ее разрешения нет легальной цели/целей. В таком случае действие карты/эффекта прерывается (interrupt).


Прерванная карта либо эффект просто прекращает действие, никак не воздействуя при этом на игру. И затем отправляется на кладбище владельца.


Урон (Damage)


1. Источники урона и его типы (Sources and Types of Damage)


Источник урона – это то, что его нанесло. Герои и соратники – источник собственноручно нанесенного боевого урона, а на картах и эффектах, наносящих урон, особо отмечено, кто или что является в данном случае источником урона.


Урон также может иметь указания на то, каков тип этого самого урона. На большинстве карт/эффектов, наносящих урон, написано, каков его тип. Символ под значением АТК соратника указывает на тип его атаки; символ под значением АТК оружия определяет, какого типа урон нанесет герой, использовав это оружие. Хотя на ход игры тип урона не влияет, некоторые карты могут указывать и использовать его.


Некоторые карты и действия наносят урон напрямую. Это - не боевой урон, следует заметить.


На некоторых картах/эффектах написано: «поместите (put) 1 фишку урона на героя или соратника». «Поместить» фишку не означает «нанести» (deal) урон. Но, разумеется, таким образом можно убить героя либо соратника.


2. Исцеление урона


Урон остается на героях и союзниках - если его не исцелят, или если раненый соратник не покинет игру. Если урон исцеляют, просто уберите фишки урона с карты героя/соратника.


Вы не можете исцелить еще не нанесенный урон, и если герой/соратник получил смертельный урон и уничтожен – лечить его поздно.


Пример: у соратника в вашем отряде 2 здоровья и нет фишек урона. Противник разыгрывает карту с таким текстом: «Ваш герой наносит 2 урона указанному соратнику». У вас в руке есть карта с текстом «Ваш герой исцеляет 1 урон с указанного соратника». Однако сыграть эту карту в качестве реакции нельзя – ведь на момент разрешения вашей карты соратник цел и невредим. Соответственно, разрешается действие карты противника, ваш соратник получает 2 урона и гибнет. Вы не можете исцелить уже нанесенный смертельный урон.


3. Предотвращение урона


Некоторые карты позволяют предотвратить нанесение (deal) урона герою или соратнику. Когда разрешается действие такой карты, карта действует до тех пор, пока не предотвратит определенное количество единиц урона, указанное на ней, или пока не закончится срок её действия.


Карты/эффекты, предотвращающие урон, всегда срабатывают после того, как наносимый урон модифицируется какими-либо действиями противника.


Пример: у вашего противника есть способность с текстом «если ваш герой должен нанести урон, вместо этого он наносит этот урон+1». Противник атакует вашего героя своим героем, бьет оружием с АТК 2. Вы используете действие с таким текстом: «Предотвратите следующие 2 урона, которые будут нанесены вашему герою в этом ходу». На этапе нанесения урона урон сперва увеличивается до 3, затем 2 урона предотвращаются, и в итоге враг наносит вашему герою 1 урон.


Да, если урон больше, чем предотвращает карта/эффект, герой либо соратник получает равное разнице между ними количество фишек урона.


Еще пример: противник разыгрывает карту с текстом «Ваш герой наносит 1 урон указанному герою либо соратнику» и целью избирает вашего героя. В ответ вы реагируете действием «предотвратить следующие 2 урона по вашему герою в этом ходу». Ваш эффект разрешается первым и предотвращает 1 урон. Далее в этом ходу враг атакует соратником с АТК 2. В результате боя ваш эффект предотвращает еще 1 урон, и вашему герою наносится остаток в размере 1 урона.


Если на карте или эффекте написано «поместите Х урона на героя или соратника», вы не можете предотвратить этот урон. «Поместить» (put) и «нанести» (deal) – все же разные понятия.


4. Доспехи (Armor)


Урон, нанесенный вашему герою, можно также предотвратить при помощи доспехов. Каждый раз, когда герою наносится урон – и в бою, и вне боя – вы можете закрыть карту доспеха и предотвратить урон, равный DEF этого доспеха. Доспехи могут предотвращать любой урон, в том числе и от способностей.


В отличие от других карт и эффектов, предотвращающих урон:
• Использовать доспех необязательно. Вы можете закрыть доспех по желанию.
• Если доспех предотвращает меньше урона, чем имеет показателя DEF, то весь излишек DEF теряется впустую.
Пример: вашему герою наносят 2 урона, а у вас есть готовый доспех с 3 DEF. Если вы закроете этот доспех, он предотвратит 2 урона, и оставшийся 1 DEF будет потрачен зря. Этот доспех не сможет предотвращать дальнейший урон в этом ходу, если только не удастся вернуть его в состояние готовности.


Помните, что вы можете закрывать доспехи и получать DEF только когда вы получаете урон. Вы не можете закрыть доспех, скажем, как реакцию в ответ на примененную врагом способность, уничтожающую этот доспех.


Правила многопользовательской игры (Multiplayer Rules)


В ККИ WoW можно играть более чем вдвоем. Ознакомившись с правилами для двух игроков, вы можете играть с несколькими игроками; при этом помните следующее:


• Когда игрока уничтожают, все его/ее карты выходят из игры. В том числе способности, присоединенные к картам других игроков.
• Игроки ходят по очереди, по часовой стрелке, начиная с первого игрока. Только первый игрок пропускает взятие карты в своем первом ходу.
• Персонажи из вашего отряда могут атаковать любого вражеского героя либо соратника. Вражеские – это герои и соратники, которыми управляют игроки из другой команды.
• В командной игре все герои каждой из команд должны принадлежать к одной фракции (напомним – это Орда или Союз).
• В командной игре игроки должны рассаживаться в шахматном порядке. Например, в игре три на три команды А и В должны рассаживаться так: А, В, А, В, А, В. Иными словами – сесть нужно так, чтобы слева и справа сидели игроки из другой команды.
• Если на карте сказано «ваш отряд» (your party), то она действует только на персонажей под вашим управлением. Термин же «дружественные» (friendly) указывает на героев и соратников из вашей команды.
• Герой или соратник-защитник может защищать любого дружественного героя либо союзника.


Формат закрытого набора (Sealed Pack Formats)


Вы видите ККИ в первый раз? Или ищете ту самую последнюю редкую карту, которая преобразит вашу колоду? Как бы то ни было, лучшие мгновения в ККИ – когда вы вскрываете новенькую упаковку карт. В WoW есть два формата игры с закрытыми наборами – Sealed Deck («силед») и Booster Draft («драфт»). Эти форматы объединяют азарт вскрытия нового набора, построение колоды и игру новыми картами. Играя в этих форматах, вы используете все полученные карты, а не только те, которые готовы положить в колоду обычного формата Constructed («констрактед»).


Силед можно сыграть в любой компании; каждому игроку потребуется шесть бустеров. Вскройте свои бустеры, просмотрите полученные карты и определите, каким героем будете играть - невзирая на наличие в бустерах, любым из существующих в игре. Выбрав героя и создав колоду из минимум 30 карт, вы готовы к игре. Оставшиеся «за бортом» карты сформируют вашу «запаску», сайдборд, если, конечно, вы решите им пользоваться или если правила турнира дозволяют это.


При построении колоды убедитесь, что у вас получается хорошее соотношение заданий и других карт. Также помните, что чем меньше карт у вас в колоде, тем выше вероятность вытянуть наиболее ценные, так что имеет смысл держаться примерно в районе минимальных тридцати карт.


Для драфта вам потребуется от четырех до восьми человек. Каждому человеку потребуется четыре бустера. Все игроки рассаживаются за столом, а затем каждый игрок открывает бустер, выбирает одну карту и передает остальные карты игроку слева от себя. Повторяйте эту процедуру с каждым проходящим через ваши руки бустером – берите карту и передавайте бустер игроку, сидящему слева. Как только закончатся первые взятые бустеры, принимайтесь за следующие. При каждом новом вскрытии меняйте направление передачи бустеров. Когда бустеры закончатся, выберите героя – как и в случае с силедом, это может быть любой герой – и соорудите колоду из минимум 30 карт. Не вошедшие в колоду карты станут сайдбордом.


На драфте, кроме обычных требований к составу колоды, налагаемых форматом силеда, заранее продумайте, каким героем будете играть. Не берите из бустера самую сильную карту – берите ту, которая хорошо сыграет в колоде. Следует знать и учитывать, какие качества героя вы сможете использовать максимально эффективно. Вам также потребуется хорошее соотношение различных типов карт и, отметим особо, карт с различной ценой. Скорее всего вы не сможете победить, если у вас в колоде восемнадцать доспехов и всего четыре соратника, или если все карты стоят 5 или больше ресурсов.


Силед и драфт – отличные способы ознакомиться со всеми картами выпуска. И, так как вы ограничены в выборе количеством карт, вы обнаружите, что на вашей стороне (и против вас, кстати, тоже) множество карт, которые вы бы даже и не подумали положить в свою колоду формата констрактед. Кроме того – таким образом вы узнаете новые «фишки», которыми может воспользоваться противник и, разумеется, обнаружить новые карты и их сочетания, которые можно использовать в колоде для констрактеда.


Словарик терминов (Glossary)


АКТИВАЦИЯ (Activate): цена некоторых платных способностей. Чтобы активировать карту, поверните ее на 90 градусов (закройте ее); об этом говорит и специальный символ, изображающий закрывающуюся карту. Соратники не могут использовать такие способности в ход, когда их ввели в игру – вы должны контролировать соратника на момент начала хода чтобы использовать активируемую способность. Вы можете использовать активируемые способности доспехов, предметов и оружия в том же ходу, когда они вошли в игру.


ЖЕТОН СОРАТНИКА (Ally Token): некоторые способности и задания позволяют вам ввести в игру жетон соратника. Этот жетон вы можете отображать чем угодно – он не является картой. В игре он считается обычным соратником. Однако у него цена 0, и он может существовать только в игровой зоне. Если ему приходится переместиться в другую зону, он исчезает.


АТК (АТК): показатель атаки карты. Располагается в левом нижнем углу карты. АТК соратника показывает, сколько урона он наносит; символ под цифрой АТК показывает тип урона. Если вы наносите удар оружием, его АТК добавляется к АТК вашего героя. Опять же, символ под цифрой АТК оружия показывает тип наносимого урона. Большая часть оружия наносит рукопашный или дальний урон.


ПРИСОЕДИНИТЬ (Attach): если текст текущей способности требует «присоединить» ее к карте, просто положите эту способность под эту карту. Если карта покинет игру, способность отправляется на кладбище владельца. К одной карте можно присоединить несколько таких способностей, в том числе и одинаковых. Например, можно присоединить к соратнику несколько Меток Свободы (Mark of the Wild).


АТАКУЮЩИЙ (Attacker): атакующий – этот тот конкретно герой либо соратник, который атакует в данный момент. Он становится атакующим, когда закрывается для нападения на врага, и прекращает им быть, когда бой завершается либо он гибнет.


ОБЛИЧЬЕ МЕДВЕДЯ (Bear Form): это одно из ключевых слов героя-друида. В обличье медведя друид может защищать; и в это обличье вы перекидываетесь, применяя различные карты способностей. Эти способности остаются в игре, указывая на ваше медвежье обличье, пока вы не ударите оружием или не разыграете способность без ключевого слова «звериная» (Feral).


ЦЕПЬ (Chain): цепь – это зона, в которую отправляются карты и эффекты, ожидающие разрешения. Цепь отслеживает и указывает порядок их разрешения по правилу «первым вошел – последним вышел».


ПЕРСОНАЖ (Character): персонажем считается герой или соратник.


БОЙ (Combat): во время фазы акций, вы можете объявить бой готовым героем либо соратником из своего отряда. Герой или соратник может атаковать любого вражеского героя или соратника, не обладающего способностью «увертки» (elusive).


БОЕВОЙ УРОН (Combat Damage): боевым называется урон, который под конец боя наносят друг другу атакующий и атакуемый. Любой другой урон боевым не считается, даже если был нанесен во время боя. Например, удар Арканитовым Жнецом (Arcanite Reaper) наносит боевой урон, атака питомцем у охотника наносит боевой урон, атака соратником – тоже. Однако урон от способности Огненный Взрыв (Fire Blast) никогда не считается боевым уроном, даже если вы разыграли эту карту во время боя.


КОНТРОЛЬ (Control): вы контролируете своего героя и всех его соратников, предметы, оружие и доспехи, способности и ресурсы, находящиеся в игре на вашей стороне. Вы также контролируете эффекты и карты, помещенные в цепь, и все способности, которые присоединены к вашим картам, даже если присоединенную карту контролирует другой игрок.


ФИШКА (Counter): карта или эффект может предписывать «ввести одну или более фишек в игру». Также предписывается, что это будут за фишки. Фишками вы отмечаете урон на своих героях и соратниках; для этого можно пользоваться игральными костями, бусинками и другими небольшими предметами, но будьте при этом осторожны и не спутайте разные виды фишек.


УРОН (Damage): урон наносится героям и соратникам в бою, способностями и действиями карт. Урон остается на герое/соратнике, пока его не исцелят или пока этот герой/соратник не покинет игру. Отслеживайте урон при помощи фишек. Когда соратник получает смертельный урон, он отправляется на кладбище. Когда смертельный урон получает герой, контролирующий его игрок выходит из игры.


ЗНАЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ (DEF): это – показатель защиты, предоставляемой доспехом. Этот показатель находится в правом нижнем углу карты доспеха. Эта цифра указывает, сколько урон предотвращает доспех, когда вы его закрываете.


АТАКУЕМЫЙ (Defender): атакуемый – это герой либо соратник, которого атакуют в бою. Герой или соратник становится атакуемым, когда вступает в бой с атакующим, и прекращает быть атакуемым когда покидает игру или бой завершается.


УНИЧТОЖИТЬ (Destroy): когда карту в игре уничтожают, она отправляется на кладбище своего владельца.


ЭФФЕКТ (Effect): эффект просто занимает место в цепи, но это не физический объект. Когда эффект разрешается, он незамедлительно влияет на игру.


УВЕРТКА (Elusive): герой либо соратник может обладать таким свойством. Если герой или соратник «увертлив», его нельзя атаковать.


ПУСТАЯ ЦЕПЬ (Empty Chain): цепь считается пустой, если в ней нет ни карт, ни эффектов, ожидающих разрешения.


ВОЙТИ В ИГРУ (Enter Play): когда соратник, предмет, оружие, доспех или текущая способность разрешается из цепи, они «входят в игру».


СНАРЯЖЕНИЕ (Equipment): снаряжением именуются доспехи, предметы и оружие.


ЗАКРЫТЬ (Exhaust): чтобы закрыть карту в игре, поверните ее на 90 градусов. После этого она считается «закрытой». Вы не можете оплачивать цену действия, закрывая уже закрытую карту. Противоположность закрытому состоянию – готовность.


СМЕРТЕЛЬНЫЙ УРОН (Fatal Damage): смертельный урон – это нанесенный соратнику или герою урон, равный или превышающий его показатель здоровья.


СВИРЕПОСТЬ (Ferocity): этим свойством может обладать соратник. Такой соратник может атаковать в том же ходу, когда входит в игру.


ДРУЖЕСТВЕННЫЙ (Friendly): все герои и соратники, контролируемые вами и игроками из вашей команды, считаются дружественными. Обращайте на это особое внимание в многопользовательской игре.


ИСЦЕЛЕНИЕ (Heal): когда что-либо исцеляет урон на вашем герое или соратнике, с героя/соратника удаляется соответствующее количество фишек урона. Вы можете исцелять только уже нанесенный урон. Исцелением невозможно поднять здоровье героя/соратника выше указанного на карте значения. Вы можете сделать соратника целью исцеления, даже если он полностью здоров. Исцелить можно только несмертельный урон; например, если на соратнике с 4 единицами здоровья 4 фишки урона, исцелять его нельзя – поздно.


ЗДОРОВЬЕ (Health): число в правом нижнем углу карты героя, соратника или тотема – здоровье этой карты. В любое время, когда на соратнике оказывается смертельный урон, он уничтожается и отправляется на кладбище владельца. Когда смертельный урон получает герой, его владелец выходит из игры.


В БОЮ (In Combat): герой или соратник считается «в бою» когда он атакует или атакуют его.


В ОТВЕТ (In Response): см. «Реакция» (Respond).


МГНОВЕННОЕ (Instant): карта с таким свойством называется «мгновенной». Мгновенной может быть любой карта любого типа; такую карту вы можете разыграть в ответ на карту или эффект в цепи даже во время хода противника.


ПРЕРЫВАНИЕ (Interrupt): карту или эффект в цепи можно прервать. Прерванная карта либо эффект удаляются из цепи и на игру не воздействуют. Прерванная карта отправляется на кладбище владельца. Пример прерывающей карты – Контрзаклятие (Counterspell).


ВЫЙТИ ИЗ ИГРЫ (Leave Play): карта выходит из игры, когда она перемещается из игровой зоны в любую другую. Она выходит из игры, когда ее уничтожают, когда она возвращается в руку владельца либо отправляется на кладбище.


ЛЕГАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ (Legal Target): легальной целью считается карта, которая может стать целью карты либо эффекта и соответствует их указаниям. Например, если на карте сказано «указанный герой или соратник», любой герой либо соратник является легальной целью, но если сказано «указанный соратник» - легальной целью может являться любой соратник, но не, скажем, герой.


ДАЛЬНОБОЙНОСТЬ (Long-Range): такое свойство может обнаружиться у героев либо соратников. Когда атакует герой/соратник с таким свойством, атакуемый не наносит ему урона.


МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР РУКИ (Maximum Hand Size): максимальное число карт в вашей руке на момент завершения хода. В начале этапа завершения хода, если у вас в руке оказалось больше карт, чем дозволено максимальным размером руки, вы должны сбросить лишние. Начальный максимальный размер руки – семь карт, но на это число могут влиять находящиеся в игре карты.


МУЛЛИГАН (Mulligan): в начале игры (и один раз за игру) вы можете (на основе карт в руке) решить сделать муллиган – замешать их в колоду и взять новую семерку карт.


НЕЙТРАЛ (Neutral): нейтралы – карты, не принадлежащие ни к Орде, ни к Союзу. Такие карты могут быть взяты в колоды обеих сторон.


ТЕКУЩАЯ (Ongoing): это свойство некоторых способностей. Когда такая способность разрешается, она отправляется не на кладбище, а в игру, в ряд героя либо присоединяется к указанной карте.


ВРАЖЕСКИЙ (Opposing): карты в игре, контролируемые противником, именуются вражескими.


ПОКИНУТЬ ИГРУ (Out of Game): вы покидаете игру, когда ваш герой получает смертельный урон, либо когда вы должны взять карту, а колода пуста.


ВЛАДЕЛЕЦ (Owner): вы – владелец своего героя и любой карты, которая на момент начала игры находится в вашей колоде. Если карта берется в руку или кладется на кладбище – она отправляется в руку или на кладбище своего владельца.


ОТРЯД (Party): ваш отряд состоит из вашего героя и его соратников (в ряду соратников). В отряде может быть БОЛЬШЕ, чем пять персонажей.


ОПЛАТА (Pay): у карт и эффектов может быть цена, которую нужно заплатить, чтобы разыграть карту/эффект. Вы не можете оплатить часть цены и не можете заплатить больше.


ПЛАТНОЕ ДЕЙСТВИЕ (Payment Power): у некоторых карт есть платные действия. На ее наличие указывает стрелка в текстовой зоне карты. Слева от стрелки – цена совершения действия, а справа – описано, что происходит по разрешению действия.


ВЫСТАВИТЬ (Place): один раз за каждый свой ход вы можете выставить ресурс. Чтобы выставить ресурс, выберите карту из руки и поместите ее в ряд ресурсов. Задания могут быть выставлены в ряд ресурсов лицом вверх, другие карты – только вверх рубашкой.


РАЗЫГРАТЬ (Play): когда вы разыгрываете карту, вы кладете ее в цепь, выбираете для нее цель/цели и оплачиваете ее цену.


ЦЕНА ЗА РОЗЫГРЫШ (Play Cost): в левом верхнем углу карты указывается цена, которую нужно уплатить (в ресурсах) за розыгрыш этой карты.


ДЕЙСТВИЕ (Power): если у карты в текстовой зоне есть текст, оказывающий воздействие на игру, этот текст называется действием.


ПРЕДОТВРАТИТЬ (Prevent): некоторые карты/эффекты могут предотвращать урон, который мог бы быть нанесен герою либо соратнику. Предотвращенный урон не считается нанесенным вообще.


ОБЪЯВИТЬ (Propose): чтобы объявить бой, выберите готового героя либо соратника под своим контролем – это будет атакующий. Затем выберите вражеского героя либо соратника – это будет атакуемый.


ЗАЩИТИТЬ (Protect): некоторые герои/соратники могут защищать членов своего отряда. Для этого герой или союзник закрывается и становится атакуемым в текущем бою.


ЗАЩИТНИК (Protector): таким свойством могут обладать герои и соратники. Если герой или соратник – защитник, он может закрыться, выступить вперед, вступить в бой и принять на себя вражескую атаку. Он становится атакуемым в этом бою; соратник может защищать в тот же ход, когда он вошел в игру.


ГОТОВНОСТЬ (Ready): карта считается готовой, когда она не закрыта («закрыта» – это «развернута на 90 градусов»). Карты входят в игру в состоянии готовности. Только готовые карты можно закрывать для нападения на врага или оплаты. Когда вы приводите карту в готовность, вы разворачиваете ее в исходное, «стоячее» положение.


УДАЛИТЬ ИЗ БОЯ (Remove from Combat): когда атакующего или атакуемого удаляют из боя, он прекращает быть таковым. Бой же завершается обычным образом, но боевой урон не наносится. Если из боя удаляется атакуемый, атакующий остается закрытым. Если герой или соратник закрывается, чтобы защитить атакуемого, а затем из боя удаляется атакующий, то защитник остается закрытым.


УДАЛИТЬ ИЗ ИГРЫ (Remove from the Game): чтобы удалить что-нибудь из игры – возьмите эту карту/фишку/жетон из игровой зоны и переместите в зону «удаленных из игры». Это явственно отличается от понятия «отправить на кладбище». Зона «удаленных из игры» ясно отличается от кладбища и игровой зоны. Удаленные из игры карты находятся в своей зоне лицом вверх, если не указано иное.


РАЗРЕШЕНИЕ (Resolve): когда на карту/эффект в цепи нет реакции, она «разрешается» и наконец оказывает влияние на ход игры, как и описано в ее тексте. Способность отправляется после разрешения на кладбище, если это не текущая способность. Текущая способность, соратник, оружие, доспех, предмет, будучи разрешенными, входят в игровую зону.


РЕСУРС (Resource): вы закрываете ресурсы, чтобы оплачивать цену за розыгрыш предметов, оружия, доспехов, соратников, способностей; чтобы применять платные действия; чтобы биться оружием. Каждый ход вы можете выставить один ресурс. Любые карты могут быть выставлены рубашкой вверх как ресурс, но только задания могут быть выставлены в этой же роли лицом вверх.


ЦЕНА В РЕСУРСАХ (Resource Cost): на картах цена в ресурсах показана числом в соответствующем символе. Чтобы оплатить цену в ресурсах, вы закрываете это число ресурсов. Например, у карты, которая разыгрывается за закрытие двух ресурсов, в верхнем левом углу будет двойка, а у способности, за которую придется платить два ресурса, будет в цене символ (2).


РЕАКЦИЯ (Respond): когда карта либо эффект находятся в цепи, игроки могут отреагировать на них своими картами либо эффектами. Если игрок реагирует, его карты/эффекты сработают прежде, чем то, на что он среагировал. Если игрок говорит, что делает что-нибудь «в ответ», то этот игрок действует раньше, чем разрешается верхняя карта цепи.


ВСКРЫТЬ (Reveal): когда вы должны вскрыть карту, переверните ее лицом вверх, так, чтобы другие игроки могли ее видеть. Карта при этом остается в той же зоне, где была. Вскрыв карту, вы возвращаете ее в исходное (перевернутое) положение.


НАЙТИ (Search): когда вы должны найти какую-либо карту в колоде, вы просматриваете свою колоду в поисках этой карте, добываете ее оттуда и тасуете колоду.


САЙДБОРД или «ЗАПАСКА» (Side Deck): это – дополнительные карты, находящиеся вне основной колоды игрока. Между играми одного матча игрок может поменять часть карт из колоды на колоды из «запаски». В формате констрактед в запаске десять карт. В форматах силед и драфт в запаске находятся все карты, которые игрок не взял в основную колоду.


СКРЫТНОСТЬ (Stealth): таким свойством может обладать герой-разбойник. От атак «скрытного» героя другие герои и соратники не могут защищаться. В будущих выпусках ККИ WoW друиды в обличье кошки смогут использовать скрытность.


УДАР ОРУЖИЕМ (Strike): когда герой находится в бою, контролирующий его игрок может решить нанести удар готовым оружием, оплатив цену удара и закрыв это оружие. При этом АТК оружия добавится к АТК героя.


ЦЕНА УДАРА (Strike Cost): цена удара оружием – цифра в правом нижнем углу карты.


ТЭГ (Tag): в строке типа карты, вместе с собственно ее типом, может быть еще несколько слов-«тэгов», например – «Питомец», или «Топор». К этим словам обращаются некоторые другие карты. Иногда тэг снабжается цифрой в скобках. Это – число карт с таким тэгом, которые могут одновременно находиться под вашим контролем.


ТАЛАНТ (Talent): у каждого героя помимо фракции и класса есть талант. Талант – это тэг, который периодически используется различными способностями. Например, если на какой-либо карте написано «требуется Огненный герой», это значит, что только герой с талантом «Огненный» может взять эту карту в колоду.


ЦЕЛЬ (Target): если карта или эффект предписывают указать цель/цели, вы должны, разыгрывая эту карту/эффект, указать для них эту самую цель. Если легальной цели нет, вы не можете разыграть карту/эффект. Выбрав цель, вы уже не можете передумать и сменить ее, даже если с этой целью что-нибудь произошло. Если же карта или эффект разрешаются, и не имеют более легальных целей, они прерываются. Если хотя бы одна цель легальна, они не прерываются.


ТОТЕМ (Totem): тотемы – это текущие способности со словом «Тотем» в строке типа. Тотемы можно атаковать и они могут быть целью точно так же, как соратники. Однако союзниками они все же не являются, и не могут получать АТК и здоровье.


ЗНАЧОК КАЧЕСТВ (Trait Icon): у вашего героя и многих других карт есть значки качеств. Если на карте есть такой значок, вы можете включить ее в колоду, только если хотя бы один значок качеств на карте совпадает с таким значком на герое. Если у карты есть текст рядом с таким значком – этот текст работает, только если у вашего героя есть такой значок.


ТЕКУЩИЙ ИГРОК (Turn Player): это игрок, которому на данный момент принадлежит право хода.


УНИКАЛЬНОСТЬ (Unique): у некоторых карт в строке типа имеется такое слово. Всякий раз, как под вашим контролем оказывается более одной уникальной карты с одинаковыми именами, отправьте все кроме одной из них (на ваш выбор) на кладбища владельцев.


НЕОГРАНИЧЕНО (Unlimited): у некоторых карт в строке типа есть и такое слово. Вы можете взять в колоду неограниченное число таких карт. Например, можно взять 60 Пехотинцев Оргриммара (Orgrimmar Grunts) вместо обычно разрешаемых 4.


Х (Х): иногда в цене карты может быть указано значение «Х». Когда вы закрываете ресурсы для оплаты этой цены, вы можете закрыть любое их число на свой выбор. «Х» в таком случае равняется числу израсходованных ресурсов.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.018 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал