Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценочная процедура
Программа, представленная парой на состязаниях по музыкальному фристайлу, оценивается по 3 критериям: «Представление – Общее впечатление», «Уровень сложности и техника исполнения», «Музыка и интерпретация». Каждый из этих критериев оценивается максимум в 10 баллов. Оценка по каждому критерию определяются как среднее арифметическое оценок всех судей.
Общая оценка выступления является суммой средних оценок за «Представление – Общее впечатление», «Уровень сложности и техника исполнения», «Музыка и интерпретация».
В случае равной суммы баллов:
Дисциплина «Движение рядом под Музыку»:
· В случае если две пары получают одинаковые баллы в дисциплине Движение рядом под Музыку, побеждает пара с высшим баллом за «Представление – Общее впечатление».
· В случае, если эти баллы равны, побеждает пара с высшим баллом по критерию «Уровень сложности и техника исполнения».
· Если же эти баллы также равны, победителя определяет Главный судья.
Дисциплина «Фристайл»:
· В случае, если две пары получают одинаковые баллы в дисциплине Фристайл, побеждает пара с высшим баллом за «Музыку и интерпретацию».
· В случае, если эти баллы равны, побеждает пара с высшим баллом за «Представление – Общее впечатление».
· Если же эти баллы также равны, победителя определяет Главный судья.
Оценочный лист
| | Представление – Общее впечатление – максимум 10 баллов(с десятыми долями)
| МАХ
| 1) Взаимодействие между собакой и проводником и согласованность
Программа должна четко демонстрировать внимание собаки к проводнику, так чтобы взаимодействие между проводником и собакой и согласованность движений были явными.
|
| 2) Презентация
Выполнение программы должно проходить естественно без внезапных пауз и остановок (если это не согласовано с музыкой), и собака, и проводник должны двигаться уверенно, с кажущейся легкостью и четко знать все движения своего танца.
|
| 3) Сигналы (команды жестом и голосовые команды)
Сигналы, подаваемые проводником собаке, должны быть вписаны в хореографию и не отвлекать от выступления. Голосовые команды не должны звучать громко, поскольку это мешает восприятию программы, отвлекает от выступления.
|
| 4) Фокус (внимание) на собаку
Программа должна быть представлена таким образом, чтобы внимание было привлечено к работе собаки или совместной работе проводника и собаки. Проводник не должен акцентировать внимание на себе.
|
| 5) Качество демонстрации
Танцевальная пара представляет программу, адресованную судьям и зрителям. Представление должно быть рассчитано на широкую аудиторию.
|
| Итого
|
| | | | Уровень сложности и техника исполнения– максимум 10 баллов(с десятыми долями)
| МАХ
| 1) Количество (разнообразие) движений или проходов рядом (для Движения рядом под музыку).
Число движений и содержание танца соответствует музыке. Движения рядом или элементы в танце должны быть: не слишком короткими, так чтобы их можно было оценить, и не очень длинными, чтобы не было ощущения, что проводник не знал, чем заполнить программу. Каждое качественно выполненное движение оценивается по 0, 1 баллу.
|
| 2) Качество и уровень сложности движений рядом или элементов танца
Более четкие, сложные и качественно выполненные элементы или проходы рядом должны оцениваться выше. Оценивается по 0, 2 балла за каждое оригинальное и сложное движение. Сложность и оригинальность элементов оценивается с учетом породных особенностей собаки.
|
| 3) Хореография
Танец должен быть поставлен таким образом, чтобы после выполнения любого движения рядом или элемента танца не было грубых остановок; перестроение проходило плавно, а элементы-связки логично/красиво вписывались в «ткань» программы.
Хореографии должна быть ориентирована на естественность движений собаки в танце.
|
| 4) Использование всего доступного пространства ринга
Программа должна быть построена таким образом, чтобы максимально использовать пространство ринга.
|
| Итого
|
| Музыка и интерпретация – максимум 10 баллов(с десятыми долями)
| МАХ
| 1) Интерпретация музыки
Музыка должна быть обыграна (интерпретирована). Спокойный и плавный танец для спокойной музыки или эмоциональный танец для быстрой ритмичной мелодии. Если в музыкальном произведении рассказывается история, это история должна найти свое отражение в танце.
|
| 2) Танец соответствует музыке
Танец должен гармонировать с музыкой. Все движения должны соответствовать музыке и отражать ее характер. Представление создается и выполняется таким образом, чтобы движения собаки, проводника и музыка казались единым целым.
|
| 3) Музыка подходит собаке
Музыка должна соответствовать скорости собаки, ее движениям и темпераменту.
|
| Итого
|
| Всего
|
|
ШТРАФЫ (вычитаются из общей суммы)
1.Неправильное использование костюмов и/или реквизита (max 3) (Реквизит и костюм должны соотноситься с идеей танца и музыкой и усиливать впечатление от выступления. Они не должны использоваться только для управления собакой в танце.
При использовании реквизита для поощрения проводник получает оценку «0» за все выступление. (См. дополнения к «Дисквалификации»)
2.Механическое управление: (max 4).
3.Лай(max4): -За редкий, не мешающий просмотру композиции, до 0, 5 баллов - За периодический лай в течение всей композиции не более 2 баллов -За постоянный лай в течение всей композиции не более 4 баллов.
4. За нарушения регламента (мах 5)
- во Фристайле за превышения использования в танце элементов «Движении рядом под музыку» (более 25 %)
- в Движении рядом под музыку за превышение использования элементов Фристайла (более 25%) и отход собаки от проводника на более чем 3м
5. Голосовые команды, подаваемые раздраженно или агрессивно, либо грубо поданные команды жестом не более 3 баллов
6.Превышение длительности музыкальной композиции:
За каждую секунду превышения из итоговой оценки вычитается 0, 2 балла.
|
|
|