![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Промежуточная аттестация 28.01-30.01.2014
Формирование профессиональных компетенций врача-специалиста стоматолога общей практики (интернатура) предполагает овладение врачом системой следующих профессиональных знаний, умений и владений.
Врач-специалист стоматолог должен знать: 1. Основы действующего законодательства о здравоохранении и директивные документы, определяющие деятельность органов и учреждений здравоохранения, директивные, нормативные, методические документы по своей специальности; 3. Санитарно-гигиенические требования к устройству и эксплуатации стоматологических поликлиник, отделений, кабинетов; 4. Санитарно-противоэпидемиологический режим в стоматологических медицинских организациях; 5. Вопросы организации охраны труда и техники безопасности в стоматологических медицинских учреждениях; 6. Вопросы временной и стойкой нетрудоспособности, врачебно-трудовой экспертизы; 7. Вопросы организации и проведения диспансеризации населения и стоматологических больных; 8. Ведения утвержденных форм учетной отчетной медицинской документации, оценка объема работы в условных единицах трудоемкости; 9. Формы и методы санитарного просвещения 10. Организацию работы стоматологических кабинетов, - принципы устройства и правила эксплуатации стоматологического оборудования; 11. Основные требования к дезинфекции, предстерилизационной очистке и стерилизации стоматологического оборудования, инструментария и расходных материалов; 12. Топографическую анатомию головы и зубочелюстно-лицевого аппарата, особенности кровоснабжения, иннервации и лимфотока, строение зубов, эмбриологию челюстно-лицевой области, основные нарушения эмбриогенеза; 13. Анатомо-физиологические особенности взрослого и детского организма, основные вопросы нормальной и патологической физиологии зубочелюстно-лицевого аппарата, взаимосвязь функциональных систем организма и уровни их регуляции; 14. Биологическую роль и основные функции зубочелюстного аппарата, биомеханику жевания, возрастные изменения челюстно-лицевой области, особенности воздействия на нее внешней и внутренней среды; 15. Принципы, приемы и методы обезболивания, вопросы интенсивной терапии и реанимации; 16. Этиологию и патогенез основных стоматологических заболеваний и пороков развития, их влияние на органы и системы организма; 17. Клиническую симптоматику основных заболеваний зубочелюстно-лицевого аппарата у взрослых и детей основные классификации заболеваний ЧЛО, в том числе МКБ, их профилактику, диагностику и лечение; 18. Основы фармакотерапии, показания и противопоказания к применению рентгенологического и других методов обследования; 19. Амбулаторную хирургическую стоматологию - вопросы организации и деятельности медицинской службы в экстремальных ситуациях, при стихийных бедствиях и в условиях ведения боевых действий; - вопросы оказания медицинской помощи больным со злокачественными новообразованиями (раннее проявление онкологических заболеваний, группы риска развития злокачественных опухолей), утвержденную маршрутизацию пациентов с подозрением на опухолевые образования; - основы формирования здорового образа жизни, проведения первичной и вторичной профилактики заболеваний по профилю специальности. 20. Принципы простого зубопротезирования
|