Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информация о Цитадели Ледяной Короны






Цитадель Ледяной Короны

Крепость-убежище предателя Артаса Менетила Короля-Лича, повелителя плети. Эта цитадель ставшая центром всего зла. Именно здесь игроки выйдут на последний бой против Артаса и его приспешников, а помогут игрокам объединенные силы Серебряного Авангарда и рыцарей Черного Клинка.

Информация о Цитадели Ледяной Короны

· В Цитадели действует зональный бафф «Песнь войны Адского Крика» - вселяет в вас силу, увеличивая общий запас здоровья, а также эффективность лечения, количество поглощаемого и наносимого урона на 30%.

· Также действует и зональный дебафф «Холод Трона» - вблизи Ледяного Трона вероятность того, что противник уклонится от атаки ближнего боя, понижается на 20%.

· В ЦЛК использована концепция из телепортов внутри подземелья, всего их 6:

1 – начало данжа

2 – Леди

3 – развилка к кораблям

4 – Саурфанг

5 – Шпиль (3й этаж)

6 – Синдрагоса

· В ЦЛК 4 этажа:

1й – Ребрад, Леди и Бой на кораблях.

2й – Саурфанг.

3й – самый большой, делится на 4 части:

1я – Шпиль (то куда мы входим сразу после тп от Саурфанга)

2я – Чуморазработки (Тухлопуз, Гниломорд, Профессор)

3я – Багровые залы (Совет, Ланатель)

4я – Залы ледокрылых (Валитрия, Синдрагоса)

4й – Король-Лич

· В ЦЛК будут установлены телепорты, потому что подземелье очень большого размера (на 3й и 4й этажи).

· ЦЛК будет содержит рейды на 10 и 25 человек, которые можно пройти в 2х уровнях сложности: обычный и героический.

· Рейд содержит 12 боссов.

· Подземелье построено вокруг шпиля, который вы можете видеть в Ледяной Короне.

 

Лорд Ребрад - первый босс, гигантский скелет-воин, который охраняет проход в глубины Цитадели Ледяной Короны. Король-Лич создал его из костей приключенцев, имевших несчастье попасть в это пронзительно холодное место, и теперь Лорд Ребрад защищает главные ворота цитадели от непрошенных гостей.

Основная информация:

§ Количество хп – 23, 7млн.

§ Берсерк – 10мин

§ Танки – 1

§ Хилы – 5-6

 

Способности Лорда Ребрада:

§ Костяной шип – запускает массивный костяной шип, который пронзает 3 цели. Кастуется 3 секунды, наносит урон на 10% ХП в секунду, действует 5 минут. Шип обязательно нужно убивать, у шипа 38.000 ХП.

§ Вихрь – атакует всех ближайших противников костяным вихрем, заставляя их кровоточить в течение 15 секунд. Наносит 7.000 урона сразу и 2.500 каждые 3 секунды.

§ Хладное пламя – наносит 9000 ед. урона от магии льда раз в 1с в течение 8 сек. От босса " расползаются" полосы синего пламени.

§ Секущий удар – делит 300% урона, от обычного удара, между тремя противниками, находящимися перед Лордом Ребрадом. Радиус 5 метров. Поэтому меред мордой Ребрада никто кроме танка не стоит!!! Этот удар позволяет игнорировать танку «Костяной шип».

 

Тактика на Лорда Ребрада:

Лорда Ребрада пулит танк и сразу отворачивает лицом к стене, чтобы по рейду не ударил «Секущий удар». Данный босс имунен к таунту, поэтому танку надо 5 сек на аггро и хантам желательно залить агро на танка. Через 10 сек дается рост. Весь рейд встает полукругом, внутри большого полукруга нарисованного на полу. Это позволит минимизировать количество человек упавших от «Костяного шипа», т.к. при большой разбросанности рейда, хилы и рдд могут до вас не достать. Кроме того, все ближайшие милики, увидевшие рядом с собой шип находящийся в мили зоне, должны отвлечься от босса и быстро шип убить. Рдд все обязательно сливают ВСЕ шипы!!! Когда босс применяет костяной вихрь, всем милишникам необходимо отбежать от босса, чтобы не получить дебаф «Кровотечение». Учитывая входящий урон по рейду, никому не желательно получать дебаф, чтобы не напрягать хилов. Босс, применяя вихрь, преследует случайную цель. После окончания вихря, рейд встает на свои места. Все время от босса будут отбегать ручейки синего пламени. Перед так как пробежит огнь, пробегает сначала иллюзия по примерной траектории огня, поэтому у игроков есть достаточно времени, чтобы отойти с пути огня.

За постоянное несоблюдение тактики - не сбивание шипов, будет начисляться GP!

 

Общие советы:

§ Сливайте шипы!!! Это залог победы.

§ Избегайте попадания в лужи.

§ Батлрес используйте только на хилов и топ-ДПСеров по шипам (обычно ханты, шп и фурики).

 

 

Леди Смертный шепот – второй босс Цитадели Ледяной Короны, представляющий собой лича, а точнее личиху. Бой с боссом построен на грамотной борьбе с аддами и законтролеными персонажами.

 

Основная информация:

§ Количество хп – 13, 4млн

§ Берсерк – нет

§ Танки – 2

§ Хилы – 5

 

Способности Леди Смертный шепот:

§ Барьер маны – окутывает кастера мощным барьером маны, предотвращающем любые потери здоровья, пока есть мана.

§ Стрела тени (фаза 1) – наносит 9.200-11.800 урона по цели. Радиус – 100 метров, 2 секунды каст

§ Стрела тени (фаза 2) - Наносит противнику 24850 - 27150 ед. урона от магии льда и снижает скорость его передвижения на 50% на 4 сек.

§ Смерть и разложение – наносит 4.500 урона каждую секунду всем целям в радиусе действия в течение 10 секунд

§ Контроль разума – берет цель под контроль на 12 сек, увеличивая ее урон на 200%, а лечение на 500%. Длится 20 секунд.

 

Тактика Леди Смертный шепот:

Бой с боссом делится на две фазы: когда у босса есть мана для «Барьера маны» и когда мана кончается.

Фаза 1:

У босса на этой фазе нет аггро, поэтому танки занимаются только аддами. Весь рейд стоит достаточно рассредоточено, чтобы не ловить массово урон от «Смерти и разложения», из которого нужно оперативно выходить. Цели, попавшие под контроль, должны быть повешены в вихрь. Если этого не сделать, есть большая вероятнось убить данного игрока. Особенно это важно на 2 фазе, когда босс будет получать реальный урон и мертвые хилы могут осложнить убийство. Каждые 60 секунд вылезают волны аддов – по три с боков комнаты. Адды бывают двух типов:

§ Сторонники культа – некроманты, вешают болезни, используют мощные заклинания и щит, взрываются после смерти

§ Фанатиков культа – рыцари смерти, сильно бьют в мили, лечатся от наносимого урона, обладают АоЕ атакой и снижают получаемое лечение.

Фаза 2:

У босса кончается мана, Щит исчезает и мы, наконец, можем его бить по-настоящему. Босс перестает кастовать «Стрелы тьмы» по рейду и начинает пулять «Ледяными стрелами» их можно сбивать. Адды перестают появляться, однако имевшиеся на момент перехода остаются на месте, и их нужно добить. Босс продолжает кидать «Смерть и разложение», а также кидать в контроль. Босс довольно быстро настакивает на танке дебафф, уменьшающий агро (5 стаков уменьшают агро на 100%), но в даный момент на нашем сервере этот дебафф в принципе не работает. Последний момент: босс начинает призывать к себе на помощь духов, которые будут гоняться за случайными членами рейда и взрываться на 25к по большой площади в момент, когда настигают их, поэтому те за кем бегают духи, должны отбегать от рейда.

Общие советы:

§ Избегайте лужи «Смерть и разложение».

§ Рдд и хилы отбегайте от треша.

§ Используйте свои спец. способности и «Рост» на второй фазе.

§ Контрольте тех, кого она подчиняет.

 

Воздушный бой идет третьим по счету в Цитадели Ледяной Короны. Вы чистите треш до развилки. Здесь пути разных фракций разделяются: чтобы погрузиться на свой корабль, альянс в этой точке идет налево, а орда – направо. На корабле всем нужно поговорить с гномами или гоблинами, чтобы получить ракетные ранцы – это необходимая часть боя. После того как все взяли ранцы, лидер запускает бой, поговорив с Мурадином (альянс) или Саурфангом (орда) и бла, бла, бла… так по идее должно быть, но у нас пиратка)). Поэтому, тактика намного проще. Мы поднимаемся на лифте после Леди и чистим трешь(обычно справа) до противоположной стороны круга. Там мы видим моба Гниющий Ледяной Великан, вот его-то нам и надо убить.

 

Основная информация:

§ Количество хп – 22, 3млн.

§ Берсерк – нет

§ Танки – 1

§ Хилы – 4-5

 

Способности:

§ Чума – наносит переодический урон.

§ Топот – подкидывает весь рейд на высоту 10м и откидывает от босса на 5 метров.

§ Арктическое дыхание – наносит 4.500-5.500ед урона в секунду в течении 6 секунд в конусе перед собой.

 

Тактика на Гниющего Ледяного Великана:

Этот босс гуляет по довольно таки большой территории, но бить его все же лучше на балкончике. Танк бежит в самый конец балкона и пуляет его. Весь рейд стоит рядом упершись в перила или стену, чтобы не откидывало. Чума кидается рандомно на любого члена рейда, она не диспелится, проходит сама, главное находится рядом с рейдом, чтобы вас не сваншотило.

Общие советы:

§ Все упритесь во что-либо, чтоб не отбрасывало.

§ Не затягивайте бой, потому что чума с каждым разом бьет все сильнее и хилы могут не отхилить.

 

Саурфанг - павший в битве при вратах гнева, был воскрешен Артасом, Королем-личем, в качестве верного помощника – рыцаря смерти. Теперь в обличье нежити Саурфанг преграждает путь в глубины Цитадели Ледяной Короны…

 

Основная информация:

§ Количество хп – 31, 4млн.

§ Берсерк – 8мин

§ Танки – 2

§ Хилы – 3-4(масс)

 

Способности Саурфанга:

§ Призыв кровавых чудовищ – пять кровавых чудовищ приходят по зову Саурфанга.

§ Узы крови – при нанесении урона способностями и призванными существами Саурфанга наполняет «Сила крови», увеличивая энергию Саурфанга на 1.

§ Сила крови – Саурфанг увеличивается в размере на 1% и наносит на 1% больше урона за каждую накопленную единицу силы крови. Накладывается при помощи «Уз крови».

§ Метка павшего воителя – атаки Саурфанга Смертоносного в ближнем бою также задевают эту цель, нанося дополнительно 6175 – 6825 ед. физического урона. Если цель с меткой умирает, Саурфанг излечивается на 5%. Вешается, когда босс получает 100 ед. силы крови.

§ Бешенство – Саурфанг впадает в бешенство, увеличивая скорость атаки на 30%

§ Кипящая кровь – Заставляет кровь противника закипеть, нанося ему 5000 ед. физического урона раз в 3 сек. в течение 15 сек.

§ Руна крови – Саурфанг вешает на цель. Когда босс делает успешный удар ближнего боя, жертва теряет до 8 000 урона, а Саурфанг излечивается на величину в 5 раз большую.

§ Кольцо крови – Случайный противник разбрызгивает вокруг себя кровь, нанося 9500 – 10500 ед. физического урона противникам, находящимся в 12 метрах от него.

§ Рассечение – наносит 110% урона в конусе перед Саурфангом.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал