Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Под какое минимальное разрешение монитора должен быть оптимизирован ваш будущий сайт?

Название торговой марки, как оно будет отображаться на сайте

 

 

Будущее название сайта (если предполагается)

 

 

Доменное имя сайта

 

 

Цель проекта

 

 

Задачи проекта:

 
 
 
 
 

 

Предполагаемый бюджет проекта, у.е.

 

 

Предполагаемые сроки реализации проекта

 

 

Тип работ (отметьте нужное поле)

Разработка сайта с нуля  
Редизайн существующего сайта  

 

Целевая аудитория проекта:

 
 
 

 

Особенности целевой аудитории:

Возраст:  
Пол:  
Сфера занятости:  
Уровень доходов:  
Отличительные особенности, предпочтения, увлечения:  
География:  

 

Краткая характеристика торговой марки (особенности, направления развития, преимущества):

 

 

Корпоративный стиль:

Цветовая гамма:  
Логотип:  
Шрифты:  
Другие элементы:  

 

Конкуренты на рынке и их сайты (если есть):

Название компании Адрес сайта Краткая характеристика сайта («сильные» и «слабые» стороны)
     
     
     
     
     

 

Опишите основную идею, которую должен передавать сайт, ожидаемые впечатления и реакция посетителей

   

 

Требования к проекту:

Языки реализации:  
Обязательные элементы, которые должны присутствовать в оформлении (логотип, слоган, анонсы новостей, статей, другое):  
Разделы и подразделы, которые должны присутствовать на сайте:  
   
Другие требования:  

 

Необходимые функциональные модули (обратная связь, лента новостей, подписка, анкетирование, опрос, архив, электронный магазин, форум другие модули):

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.

 

Что вы понимаете под словами «Удобный интерфейс»?

 

 

Требования к дизайну сайта (отметьте нужное поле):

Корпоративный стиль компании  
Строгий, классический, с небольшим содержанием графики  
Текстовый, без графики и иллюстраций  
«Нарядный», насыщенный графикой и иллюстрациями  
Неординарный, яркий, смелый  
С использованием флеш-технологий, динамичный, подвижный  
Динамичный, подвижный, но без флеш-технологий (динамика передается цветом, расположением элементов, легкой анимацией)  
Предусмотреть место под баннерную рекламу  
Предусмотреть место для размещения счетчиков посещений  
Другое (опишите, пожалуйста, здесь)  

 

Какие элементы фирменного стиля должны присутствовать на сайте:

 

Фирменные цвета (сочетание цветов): _________________________________________

Слоган: ___________________________________________________________________

Фирменный шрифт компании: ________________________________________________

Логотип, фирменный знак (предоставляется в векторном формате)

Элементы рекламной полиграфии (предоставляются заказчиком) Другое___________________________________________________________________

 

Под какое минимальное разрешение монитора должен быть оптимизирован ваш будущий сайт?

800x600 px_____________

1024x768 px___________

Другое________________

 

Дизайн и верстка вашего сайта должны быть:

 

«Резиновые» (растягиваться во всю ширину монитора под большие разрешения экрана)

_________________________________________________________________________

«Фиксированные» (укажите разрешение экрана)_________________________________

Примеры сайтов, которые Вам нравятся:

Адрес сайта Что именно понравилось
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Ощущения, цвет:

Музыка, с которой у Вас ассоциируется будущий сайт (классика, рок, джаз, другое)  
Направление живописи, которое могло бы найти свое отражение в сайте (античность, ренессанс, реализм, модерн, абстракция, импрессионизм, другое)  
Предпочтительная цветовая гамма  

 

Необходима ли раскрутка (реклама) сайта в Интернете (отметьте нужное поле):

да  
нет  

 

Если раскрутка (реклама) необходима, то что именно (отметьте нужное поле):

Регистрация сайта в поисковых системах  
Оптимизация сайта для поисковых машин  
Контекстная реклама (реклама в поисковиках)  
Баннерная реклама (статическая баннерная реклама на сайтах)  
Реклама в баннерных сетях  
Комплексная рекламная кампания  

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Необходимые военные операции | Дисциплина: Физика Специальность: Земельный кадастр Раздел: Электростатика Преподаватель: Шевченко Н.Б.
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал