Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Класс: Штурмовик






- (1) Тренировка использования штык-ножа. Прикрепить к стволу штурмового оружия длинное лезвие и уметь им пользоваться, получив в рукопашном бою +1 атаку и АР5. В сочетании с ножом использоваться не может — нужно выбирать, чем бить. - 20 очков.

- (1) Гидравлические усилители на доспехе. Дают +3” к движению в фазе движения, не накладывая никаких дополнительных штрафов. - 30 очков.

- (1) Боевой коктейль. Позволяет один раз за бой после провала морали или в любой момент своего хода раскусить ампулу с боевым наркотиком, получая правило Fearless, Furious Charge и +3 к WS на 1 полный игровой ход от момента принятия. Рюкзак и аналогичный варгир не позволяет использовать ампулу дважды.- 20 очков.

- (2) Модифицированный дробовик. При попадании хотя бы одного заряда в основную цель с дробовика, во все соседние модели (включая свои) в 3” от цели на 4+ приходит одно попадание с тем же профилем. В себя и вне Line of Sight таким образом попасть нельзя. - 40 очков.

- (2) Прыжковые сервомоторы. Дают персонажу +2 к профилю initiative и в два раза понижают силу удара от падения и спотыкания - 30 очков.

- (2) Молниеносная реакция — Позволяет игнорировать Overwatch. - 40 очков.

- (3) Сметая все на своем пути — игнорирует штраф в 2” при чардже по сложному ландшафту. - 50 очков.

- (3) Боевое бешенство — персонаж имеет правило Rampage и игнорирует Fear от пришельцев в ближнем бою. - 40 очков.

- (3) Последний шанс — находясь на 1 рану от гибели или тяжелого ранения, персонаж получает Feel No Pain (4+) - 50 очков.

- (4) Встроенный в рукав гарпун — Позволяет вместо движения, пройдя тест на инициативу, уцепиться за любой объект ландшафта качеством кавера 4+ или 5+, и перенестись к нему на расстояние до 12”. После данного действия нельзя чарджить. При провале теста стандартный результат, с учетом соответственного расстояния. - 60 очков.

- (4) Мастер рукопашного боя — персонаж получает 5++ инвуль от атак ближнего боя. - 60 очков.

- (4) Гранатометчик. Все гранаты в руках этого персонажа имеют +1 к силе и -1 к AP, а дальность бросания гранат увеличивается до 12". - 60 очков.

- (5) Закаленность - персонаж получает +1Т в ближнем бою. Не работает на овервотче. - 60 очков

- (5) Контратака - персонаж всегда наносит в ближнем бою столько дополнительных атак, сколько необходимо, чтобы сравнять количество атак с противником, + одну дополнительную атаку по I10. Если он уже бьет столько же или больше атак с его нынешним профилем, просто нанесите дополнительную атаку по I10. - 60 очков

- (5) Закрыться от врага - умение персонажа прятаться за телом противника от стрельбы его товарищей. Чужие, стреляющие в ближний бой, чтобы попасть в этого персонажа, считают свой BS равным 1. - 70 очков.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал