Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Класс: МЕК






Базовые спецправила класса: Relentless, Hard to Hide (Спас-бросок за укрытие понижается на 3), Механическое тело (Все атаки с правилом Poison и несущие заражение (например, Криссалиды\тентакулаты) пробивают только на 5+, персонаж дает другим оперативникам 4+ кавер), Tough (В тяжелом ранении лежит до 10 ходов вместо обычных 5), Heavy (На персонажа не работает отдача с оружия и некоторые подъемные устройства)

- (1) Привычка к новому телу. Позволяет перебрасывать любые кубы на движение или бег по сложному ландшафту, а также тесты на инициативу. - 20 очков.

- (1) Прыжковое шасси. Позволяет вместо движения заявить прыжок по обычным правилам на расстояние до 12”. После такого прыжка, персонаж не может чарджить и стреляет снапшотами, однако может бегать. Перезарядка — один полный ход. - 20 очков.

- ( 1) Энергетический кулак — позволяет заменить все атаки персонажа на одну с правилом Smash. - 30 очков.

- (1) Огнеметный раструб. Добавляет персонажу слот раструбного оружия. - 30 очков. В этот слот нельзя брать никакие альтернативные виды оружия или защиты, кроме огнеметов, даже если в них описана возможность брать их в слот раструбного оружия.

- (2) Ремонтный блок — персонаж получает правило It Will Not Die. - 30 очков

- (2) Электронная система наведения — встроенный целеуказатель и понижение ночного штрафа баллистика до дневного. - 40 очков.

- (2) Разбросать врагов — возможность в ближнем бою на шаге инициативы 1 после всех атак заявить разбрасывание моделей противника. В этом случае, вы сравниваете S+d6 персонажа с каждой из моделей. За каждую единицу разницы в вашу сторону, соответствующий противник выходит из боя и отлетает на соответствующее кол-во дюймов в противоположную от персонажа сторону. Если разница в пользу противника - ничего не происходит. Если после применения способности не осталось моделей противника в бою - консолидируйтесь. При налетании на препятствие, противник получает рану без спас-бросков за укрытие. - 40 очков.

- (2) Зарядное устройство - пулеметное оружие в руках персонажа имеет правило Twin-Linked. - 40 очков.

- (3) Тренировка стрельбы с двух рук — позволяет перед боем заменить рукопашный слот на пулеметный и стрелять с двух оружий в ход. Не работает на овервотче. - 50 очков.

- (3) Защитный режим. Непосредственно перед стрельбой противника или фазой ближнего боя, до бросков кубов, переводит экзоскелет в защитный режим, давая персонажу возможность уворота (4++ инвуль), но после этого в следующий ход нельзя двигаться, бегать и чарджить, стрельба возможна только снапшотами, а в ближнем бою все атаки заменяются на одну, с невозможностью применения энергетического кулака.- 50 очков

- (3) Таранный удар — если персонаж производит успешный чардж на 8 6 или более дюймов, он получает д6 дополнительных атак в ближнем бою. - 50 очков.

- (3) Дисковая пила. Все атаки персонажа получают АР4 и правило Rending в ближнем бою. После фазы ближнего боя, киньте д6. На 1, пилу заклинивает до конца миссии. - 40 очков.

- (4) Режим терминатора - персонаж становится в распорку, стреляя на один раз больше из каждого доступного ему пулеметного оружия. Стрелять таким образом можно только в передние 180 градусов относительно расположения персонажа, и следующий ход никакое движение, включая разворот Меха на месте, невозможно. - 50 очков.

- (4) Я уже перешел грань невозврата. - МЕХ получает правило Fearless. - 60 очков.

- (4) Улучшенный энергетический кулак - требует способность " Энергетический кулак". Вместо одной атаки по правилу Smash, нанести d3 атак. - 60 очков.

- (4) Переключатель уровня боли. Мех получает правило Feel No Pain. - 60 очков.

- (5) Не зная жалости. Противник, проваливший мораль в ближнем бою с участием меха, автоматически проваливает тест на Sweeping Advance. - 60 очков.

- (5) Защитный кожух. Оружие персонажа может работать под водой, даже будучи наземным, но в два раза теряет дальность и на 1 — силу. - 70 очков.

- (5) Гермошлем. Дает встроенный акваланг, не подверженный поломке баллонов и иммунитет к стрелковым вариантам яда. - 60 очков.

- (5) Компьютер наведения. Позволяет каждой руке стрелять в отдельную цель. Требует стрельбу с двух рук. - 70 очков.

- (6) Улучшение огнемета. Взять любую из способностей класса «ПИРО», влияющую на профиль огнемета или Soul Blaze, кроме способностей 8 уровня. – 70 очков.

- (6) Защита тела. Персонаж получает +1Т. – 80 очков.

- (6) Самонаводящаяся ракета\торпеда. Персонаж ставит на плечо одноразовую неперезаряжаемую в бою ракету или торпеду любого доступного Х-СОМ вида. Данная ракета имеет правило Twin-Linked и не может стрелять по баллистической траектории. – 80 очков.

- (6) Искусственный интеллект. Позволяет стрелять из трех видов оружия в фазу. Требует тренировку стрельбы с двух рук. – 80 очков.

- (7) Боевой дрон. Позволяет брать с собой малый боевой дрон (квадрокоптер или мини-субмарина), который обязан оставаться в 2” от Мека, и имеет профиль Т2, W1, Sv -, Jump Infantry, Move Through Cover. Дрон несет один слот автоматного вооружения (берется из запаса Мека), имеет BS2, и поддерживает стрельбу Мека в одну любую выбранную им цель. Дрон является слишком малой целью, и всегда атакуется в последнюю очередь пришельцами (кроме командиров и псиоников). - 90 очков.

- (7) Тяжелый шокер. Ставит на одну из рук тяжелый высоковольтный электрошокер, который работает аналогично обычному шокеру, но может быть использован под водой, всегда попадает автоматически и дает противнику штраф -1 для прохождения Wound test. - 80 очков.

- (7) Усиленная защита живого тела. Дает персонажу спецправило Eternal Warrior. - 90 очков.

- (7) Рессоры нового поколения. Позволяет персонажу спрыгивать с любой высоты без последствий и игнорировать сложный ландшафт. Кроме того, добавляет д3 к расстоянию чарджа. - 80 очков.

- (8) Ошеломляющий прыжок. Требует способность «Прыжковое Шасси». При применении прыжка, инициирует тесты на силу+д6 со всеми моделями в 3” от МЕКа в точке приземления. Все не прошедшие тест (выбросившие меньшее значение) модели получают один автоматический удар силой 8 АР - и отбрасываются на 3+д3 со стандартным эффектом. - 90 очков.

- (8) Рукопашная конфигурация экзоскелета. Перед миссией персонаж может заявить, что он ставит на руки гирокомпенсаторы и усилители, теряя пулеметные слоты, но удваивая количество атак после применения всех модификаторов. Не работает на энергетический кулак. - 100 очков.

- (8) Пулеметная конфигурация экзоскелета: Перед миссией персонаж может заявить, что ставит дополнительные системы наведения и охлаждения. В этом случае, в ближнем бою персонаж теряет все спецспособности и всегда делает лишь одну атаку, которая не подвержена никаким улучшениям от навыков, но увеличивает силу пулемета на 1 и получает к нему правило Shred. - 100 очков.

- (8) Защитная конфигурация экзоскелета. Перед миссией персонаж может заявить об отказе от использования стрелкового оружия, теряя все слоты под него, чтобы взять большой осадный щит, модифицированный под потребности мека (Делается на основе полицейского щита). В этом случае, спас-бросок за укрытие за спиной МЕКа улучшается до 3+, а сам инвуль от щита — до 4+. Кроме того, персонаж может на 2+ принимать на себя раны с проваленными спас-бросками, пришедшие в товарищей в одном ближнем бою. На эти раны не работают спас-броски МЕКа — он успевает помочь товарищу в последнюю секунду и не заботится о своей безопасности. - 100 очков.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал