Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Модель персонажа. Мы начинаем с самого базового уровня - солдата-рекрута, который только что попал в X-COM
Мы начинаем с самого базового уровня - солдата-рекрута, который только что попал в X-COM. У нас Земля, и на дворе очень недалекое будущее. У нас нету лазерных и плазменных технологий - мы пользуемся старыми добрыми пулевыми ружьями и пистолетами. Как следствие, внешний вид вашего изначального персонажа должен подчиняться этой стилистике и не быть слишком уж футуристичным. В будущем, внешний вид модели будет изменяться по мере того, как вы прокачиваетесь или приобретаете новый варгир, так что будьте морально готовы к периодической необходимости конверсий или смены базовой модели на другую. Используйте магниты.
В качестве модели базового персонажа хорошо подойдут следующие модели: - Культисты ХСМ без ярко различимой символики хаоса - Эльдарские гвардейцы без шлемов, с подпиленными ушами и с другим оружием. Можно голову от имперского гвардейца. - Эльдарские рейнджеры без шлемов и с подпиленными ушами. Можно голову от имперского гвардейца. - Любые имперские гвардейцы с пулевым оружием - Воины - кабалиты темных эльдар с подпиленными ушами - Скауты космодесанта - Штурмовики Militarum Tempestus. Эти вообще идеальны. - Vindicare Assassin.
- Модели из альтернативных систем со sci-fi стилистикой.
На этой первой, тестовой миссии я не буду придираться к покрасу. Однако, очень хотелось бы, чтобы каждый из игроков подошел к игре ответственно и покрасил свою модель, не забыв знаки отличия X-COM (из любой из игр серии) и флаг страны, с которой происходит его персонаж. Игрок, уделивший покрасу достаточно внимания, получит от 10 до 20 дополнительных стартовых очков опыта.
Хоть это и необязательно к исполнению, но мне бы хотелось, чтобы персонажи нашей кампании были личностями, судьбы которых можно потом красиво и интересно описать в развивающемся сюжете инопланетного вторжения. Дайте имя своему персонажу и черканите несколько строк о том, из какой он страны и города, как оказался в X-COM, что его сподвигло, и кем он был до этого. Персонаж с адекватным именем и краткой историей получит дополнительные 10-20 стартовых очков опыта.
Стартовые характеристики персонажа:
Каждый только вошедший в игру персонаж имеет следующие характеристики:
Базовый персонаж имеет 20 очков опыта к распределению, плюс бонусы за покрас и историю персонажа, до 60 очков общего количества.
Развитие персонажа в процессе игры.
В самом начале игры, а также после каждой миссии, ваш персонаж получает определенное количество опыта и денег. Опыт используется на развитие базовых характеристик, а также общих и специализированных способностей.
Опыт можно потратить немедленно по возвращению на базу, либо копить на более мощные навыки. Откатывать потраченное невозможно. При гибели персонажа, опыт и все его навыки, в отличие от вооружения, теряются безвозвратно. Если в скобках указано звание — выучить этот навык можно только имея данное звание или выше.
Доступные базовые умения: - Поднять любую из характеристик, (кроме Sv) на 1, не более 10. За каждый последующий уровень одной и той же характеристики, стоимость повышается в два раза. 10 очков, 20 очков, 40 очков и т.д. Strength, Toughness, Wounds, I, не могут быть повышены таким образом выше 5 (до прибавления всех бонусов от вооружения и спецспособностей).
- Провести тренировки по легкой атлетике: персонаж получает правило Fleet - 50 очков. - Провести тренировки по тяжелой атлетике: персонаж получает +1 к силе. - 40 очков. - Провести тренировки по огневой подготовке: Cover save противника от стрельбы этого персонажа уменьшается на 1. - 30 очков. - Провести тренировки по рукопашному бою: персонаж получает правило Hatred. - 50 очков
|