![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Фаза закупки (Любой момент цикла).
Фаза закупки позволяет закупать снаряжение или вооружение у других стран. Сюда входят транспорты и перехватчики Х-СОМ и иное глобальное вооружение или снаряжение, которое невозможно получить иным образом, кроме как закупить в одной из стран-участниц проекта.
По умолчанию доступно для закупки:
Перехватчики Х-СОМ: Барракуда: Тип: Подводный Hull Points: 20 Количество действий в ход: 2 Включено в стоимость: Игломет х1, Торпеды Аjax x1, Компьютер наведения х 1
Стоимость закупки: 500 кредитов
Ворон: Тип: Воздушный Количество слотов улучшений: 2 Стоимость закупки: 500 кредитов Включено в стоимость: Авиационный пулемет х1, Ракеты " Воздух-Воздух" x1, Компьютер наведения х 1
Стоимость закупки: 500 кредитов Улучшения и отдельное оружие:
Транспорты Х-СОМ:
Скайрейнджер – 500 кредитов Тритон– 500 кредитов
Закупленное становится доступно на любой выбранной базе Х-СОМ немедленно. Фаза тактического режима (Среда-воскресенье)
Механика тактического режима (вылет на миссию)
Для целей данной игры, используется механика Warhammer 40000 во всех ее проявлениях, с небольшим набором исключений, описанных ниже. Цели конкретного задания, внезапные события и действия противника команды Х-СОМ определяются ведущим игру ГМом. Для всех целей игры, солдаты команды Х-СОМ считают друг друга Infantry (Character), и относятся друг к другу как Battle Brothers.
Туман Войны:
Борьба с пришельцами зачастую идет в совершенно неудобных к этому местах. В большинстве миссий, если не сказано иначе, используется правило " Тумана войны". Прямая видимость, в которой можно целиться и стрелять в противника — в 24" от персонажа. На ночных и глубоководных миссиях это расстояние составляет 12”. Ночью и на глубоководных миссиях также присутствует косвенная видимость — 12-24”. Косвенная видимость позволяет видеть противника, но не дает стрелять по нему, за исключением случая, когда рядом с целью есть персонаж с целеуказателем.
|