Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Успешная работа с каталогом. Основы

План демонстрации каталога клиенту

Супер-предложение в начале каталога

Драйвер каталога

Супер-предложение в конце каталога

Главные продукты каталога

Супер-предложение на задней обложке

Обзор категорий продуктов


Рекомендации по количеству рабочих каталогов:

 

 

Типы клиентов и подходы к ним

● Интересуются новинками● Любят экономить ● Выбирают выгодные предложения

↓ ↓ ↓

Пробник Продукт со скидкой Высокий балл бонуса

Уход за кожей лица, Декоративная косметика: GiordaniGold, Ароматы, Вэлнэс
Продукт по регулярной цене из той же серии
Легендарный регулярный продукт
↓ ↓ ↓

Три шага успешных продаж

1) Обсуждайте преимущества (проект «Продукт эксперт» на oriflamme.ru)

2) Разрешите сомнения

3) Делитесь опытом

Одновременная работа с текущими следующим каталогом

1-я неделя - Работаем с действующим каталогом.

2-я неделя - Показываем действующий и следующий каталоги.

3-я неделя - Действующий каталог с акцентом на следующий.

Каталог-шпаргалка

Наклейки (любые фразы, используемые при рекомендации)

Закладки (закладки с разделами и с основными продуктами, акциями)

Подсказки (любая информация об основном компоненте, эффекте и т.д., которая вам пригодится для разговора с клиентом).

Правила новичка

внимательно изучите все материалы по продукции: руководства, видео, секцию «Продукт-Эксперт» на сайте www.oriflame.ru, статьи в журнале " Мир Орифлэйм", а также в " Ориентире" на сайте

создавайте для себя каталог-шпаргалку каждый каталожный период

подпишите все свои каталоги

отдайте каталог и договоритесь, когда заберете

обязательно выполните заказ

узнайте обратную связь о продукте – позвоните

покажите следующий новый каталог

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Оценка результатов деятельности предприятия с целью диагностики вероятности банкротства. | Все участники конференции получат сборник материалов конференции и сертификат участника.
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал