Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Техника съемки. Программа мероприятий Международной
Программа мероприятий Международной Конференции в рамках чая Lipton
Декабря 2014 года, воскресенье Прибытие участников конференции 10: 00- 12: 00 Прибытие и размещение участников в отеле «Korston» г. Казань, ул. Н. Ершова, 1А 12: 00-13: 00 Обед Ресторан «Extra Lounge», г. Казань, ул. Н. Ершова, 1А 13: 00-14: 00 Регистрация участников Казанский государственный аграрный университет, г. Казань, Ул. Карла Маркса, 65. 2 этаж, 208 аудитория. Открытие конференции, презентация новой вкуса чая Lipton 14: 00-14: 30 Выступление главного исполнительного директора Lipton: Пол Полман 14: 30-15.00 Выступление менеджера группы планирования и работы с клиентами Дмитрия Карчугина; 15.00-15.30 Выступление старшего маркетолога: Абрамовой Валентины 15.30-16.00 Выступление Зиганшиной Риммы 16.00-16.30 Подведение итогов 16.30-17.30 Пресс конференция 17.30-18.30 Ужин. Ресторан «Extra Lounge», г. Казань, ул. Н. Ершова, 1А Рекламный ролик. Пасмурная дождливая погода. Девушка сидит, грустная. Смотрит телек. Звонок в дверь, за порогом мама. (пришла в гости). Принесла новый чай Lipton. Мама озвучивает что это новый вкус. Они заваривают чай и уже от аромата у дочки поднимается настроение. На лице появляется улыбка. На небе выходит солнышко. Выйпей чай-согрей душу! 1.Коммерческая идея: -удовлетворенность потребителей товара -качество -новая форма товара 2. Основная тональность или подход: -с легким юмором, -с сильным преувеличением 3. Приемы демонстрации: -одинокий товар -ситуация «до» и «после». Техника съемки -обыкновенный фильм
Международная конференция INSAPOVA ALIYA Organizer Kazan, 14 December 2014
|