Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Горячие клавиши окон проекций
F – Переключиться на вид спереди (Front) T – Переключиться на вид сверху (Top) L – Переключиться на вид слева (Left) R – Переключиться на вид справа (Right) P – Переключиться на перспективный вид (Perspective) B – Переключиться на вид снизу (Bottom) C – Переключиться на вид камеры (Camera) CTRL-C – Создать камеру из вида Создает новые камеры. Работает только в перспективном виде. V – Открыть меню видов Позволяет выбрать вид из списка (с помощью другой клавиши, опять же). Например, нажмите клавишу V, а затем K для перехода к виду сзади. Z – Выделенные объекты целиком во всех окнах Ctrl-X – Переключение Экспертного режима Удаляет командную панель, панели инструментов и т.д., и оставляет вам только окна проекций. Даже не думайте об использовании этого режима, если вы не помните наизусть основных горячих клавиш. Alt-Q – Изолировать объект Изолирует выбранный объект и скрывает все остальные. Это особенность полезна, когда вы работаете со сценой или объектом, состоящим из множества отдельных объектов. К сожалению, это не работает для выбора подобъектов, таких как группы полигонов. Если вы привыкли скрывать и отображать объекты, эта опция, безусловно, сэкономит вам много времени. O – Переключение Адаптивной деградации (Adaptive Degradation) Показывает объекты, в виде бокса при движении, вращении, масштабировании для увеличения производительности. Я почти никогда не нажать, а после гадать, что же такое происходит с вашими объектами. X – Переключение манипулятора (Transform Gizmo) Другой хороший пример горячей клавиши, нажав которую вы не сможете больше перемещать, масштабировать, вращать и т.д. Нажатие X будет менять манипулятор с такого на такой D – Отключает окно проекций Хотя эта кнопка и бывает полезной, но чаще она может быть нажата случайно. Нажмите клавишу D, чтобы снова включить/отключить окно проекции. Shift-Z / Shift-Y – Undo / Redo операций в окнах проекций Отмена таких операций, как переход на другую точку зрения, вращение, масштабирование или перемещение в окнах проекций. + и – Увеличение/уменьшение размера манипулятора (Gizmo) Три нижеприведенных горячих клавиши связанных с рендером я использую наиболее часто: F9 – Рендерит то окно проекций, которое было отрендерино в последний раз. В первый раз рендерится выбранное окно проекций. Shift-Q – Быстрый рендер выбранного окна проекций. F10 – Открывает окно Render Scene, которое позволит вам установить опции рендеринга. M – открывает редактор материалов CTRL-V – клон объекта Хотя перемещения, вращения или масштабирования объекта с нажатой клавишей Shift также позволяет создавать клон, с помощью CTRL-V можно создать клон точно на том же месте и того же размера, как и оригинал. Alt-X – Отобразить как полупрозрачный При нажатии Alt-X можно отобразить объект частично прозрачным. Это полезно, когда вам надо видеть сквозь объект образец, эскиз, план или другие модели и геометрию. Следующие три полезны для работы с Editable Poly: Alt-L – Выбрать петлю ребер Это аналогично нажатию кнопки Loop в разделе Editable Poly когда вы находитесь в уровне подобъектов Ребра (Edge). Alt-C – Cut Включает инструмент Cut, которым вы можете рисовать ребра на полигонах. Shift-E / Alt-E – Extrude poly Включает инструмент Extrude. Горячие клавиши, упомянутые в этом руководстве это лишь малая часть доступных в 3ds MAX горячих клавиш. Дополнительные или другие горячие клавиши могут быть доступны в зависимости от того, какие функции вы используете. Если вы поищите в справке 3ds MAX сочетание “Keyboard Shortcuts”, вы найдете их полный обзор. В дополнение к горячим клавишам по умолчанию, можно использовать следующую процедуру для создания пользовательского сочетания клавиш:
|