![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Министерство образования и науки Российской ФедерацииСтр 1 из 6Следующая ⇒
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Костромской государственный технологический университет»
К У Р С О В А Я Р А Б О Т А По бухгалтерскому учету на тему: «Организация бухгалтерского учета формирования себестоимости готовой продукции» Студент: Басова А.А. Группа: 10 - ЗЭ - 103 Научный рук-ль: Деревянкина О.А.
Кострома, 2014 Содержание
Введение 3 Глава 1. Сущность себестоимости, готовой продукции и их учет 5 1.1 Сущность себестоимости, виды, влияющие факторы, цели и задачи 5 1.2 Готовая продукция, ее оценка и задачи учета 13 1.3 Учет себестоимости готовой продукции 18 Глава 2. Анализ, расчет и примеры себестоимости готовой продукции 24 2.1 Методология расчета и анализа себестоимости готовой продукции 24 2.2 Примеры расчетов учета себестоимости готовой продукции 28 Заключение 35 Список использованной литературы 37
Введение Себестоимость продукции относится к числу важнейших качественных показателей, характеризующих все стороны хозяйственной деятельности предприятия (фирм, компаний), их достижения и недостатки. Уровень себестоимости связан с объемом и качеством продукции, использованием рабочего времени, сырья, материалов, оборудования, расходованием фонда оплаты труда и т. д. Себестоимость продукции является основой определения цен на продукцию. Ее снижение приводит к увеличению суммы прибыли и уровня рентабельности. Более того, для предприятий, производящих продукцию, цены на которую жестко регламентированы законодательством, снижение себестоимости - единственная возможность сделать свое производство рентабельным и получать прибыль. Актуальность темы данной курсовой работы определена в первую очередь объективно значительной ролью изучения формирования затрат в современной социально ориентированной рыночной экономике. Формирование затрат представляет собой стратегическую задачу реформационной экономической политики. Себестоимость продукции – один из наиболее важных экономических показателей, характеризующих издержки предприятия, связанные с производством и реализацией его продукции. Снижение себестоимости продукции – источник роста рентабельности предприятий, национального богатства и благосостояния страны. Систематическое снижение затрат на производство единицы продукции является предметом руководства промышленного предприятия, так как при этом происходит рост прибыли и соответствующих источников дальнейшего развития предприятия и повышения благополучия коллектива. Цель написания работы - изложить определенную концепцию формирования затрат предприятий, а также сделать попытку совершенствования учета затрат. Объектом исследования являются предприятия выпускающие готовую продукции. В ходе выполнения курсовой работы необходимо решить следующие задачи: - описать учет затрат и калькулирование себестоимости; - предложить меры по совершенствованию учета затрат и калькулирования себестоимости продукции. Таким образом, проблемы снижения затрат на предприятии, поиска путей их решения являются сложными и интересными вопросами современной экономики предприятия. Проблема снижения затрат очень актуальна в современных экономических условиях, так как ее решение позволяет каждому конкретному предприятию выжить в условиях жесткой рыночной конкуренции, построить крепкое и сильное предприятие, которое будет иметь хороший экономический потенциал. Целью любого предприятия является достижение экономического эффекта от деятельности. Экономический эффект может быть выражен в зависимости от целей создания и деятельности предприятия как через прибыль, так и через достижение каких-либо социальных, экологических и других улучшений. Большинство предприятий стремятся максимизировать прибыль, а это невозможно без анализа себестоимости продукции, отдельных затрат на производство и реализацию продукции, выявления резервов снижения себестоимости и внедрения рекомендаций по снижению затрат на предприятии. Только комплексно анализируя затраты на производство, правильно определяя резервы их снижения, предприятие сможет достичь своей цели и не проиграть своим конкурентам.
|