Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тактика тиранида стреляющего






Отличная маскировка тоннеля. Кажется, что сами дизайнеры его здесь установили.

Пожиратель сразу возле базы роет первый тоннель и выскакивает у ресурсной точки. Хормагаунты бегут захватывать влияние, а на базе мы заказываем отряд потрошителей. Эти мелкие, с виду никчемные существа практически не дохнут от стреляющих врагов. Еще они быстро бегают и легко отрываются от неприятеля. Поэтому они идеальное средство для перезахватывания ресурсов и точек влияния. Если сделать два таких отряда и постоянно носиться по полю, то враг может просто опустить руки. Мол, ладно уж, ничего с этими «глистами» (ласковое прозвище потрошителей в кругах тиранидоненавистников) не поделаешь, пусть бегают. Так мы сможем без особых трудностей заполучить больше точек.

Вслед за потрошителями вызываем отряд термагаунтов. Их надо отправить поближе к герою, пусть помогают. В случае чего вместе ныряют в тоннель и убегают подальше. Однако догнать далеко не медлительного пожирателя и термагаунтов сложно. Поэтому они легко могут крутиться вокруг противника и стрелять. Вместе они наносят чудовищный урон — начальные отряды этого не выдержат. Если сможете, например, убить разведчиков десанта или стражников эльдаров, вы вырветесь вперед. Им будет некем контролировать территорию первое время, а потому и скорость развития сильно уменьшится.

Это важно: можно поступить еще более дерзко. Пожирателем строите тоннель возле базы, выныриваете как можно дальше и ползете к ближайшим для противника ресурсным точкам. Там как раз будут стоять мелкие отряды — герой легко их перестреляет. И они либо отступят, либо погибнут. Вы хватаете точку, строите незаметно еще один тоннель и зовете сюда подкрепление. Тираниды у базы врага и не дают ему выйти.

Как только появились ресурсы на второй отряд термагаунтов — покупайте его. И тоже отправляйте к герою. У тиранидов с виду нет толковой тактики. Эльдары перекрывают узкие проходы платформами, десантники используют болтеры, орки патрулируют территорию сильными отрядами. Жуки просто носятся повсюду, стреляют и перезахватывают точки. По одной части карты бегает основная армия, по другой — потрошители. Враг не знает, куда ему податься.

Это важно: не стоит забывать про споровые мины, если вы играете против игрока, активно использующего солдат ближнего боя. Когда на вас несется большая толпа, резко выводите вперед этих зеленых «медуз», и недруги побегут обратно. Ну а если не свернут, то вы просто уничтожите их.

Вскоре вы заметите, что беззаботно бегать кругами становится все сложнее. У десантника могут появиться штурмовики, которые грохаются на толпу термагаунтов и изничтожают их. Рубаки обзаводятся огнеметом и нобом, а эльдары с разных сторон отправляют два-три отряда баньши. В общем, необходимо срочно делать армию сильнее. Для этого улучшаем базу до второго уровня и заказываем выводок воинов. После этого покупаем отряду ядовитую пушку.

Баньши либо умрут, либо в страхе убегут. Третьего не дано.

Штурмовики приземлились в центре стреляющей армии. Тиранидам надо убегать.

Теперь ходить толпой не страшно. Бегут баньши? Герой, два выводка термагаунтов и воины делают по залпу — половина врагов мертва, остальная сбита с ног. Со штурмовиками сложнее, поскольку они сразу оказываются в центре нашей армии. Но тут вновь выручают воины. Только один боец из отряда стоит с пушкой, остальные дерутся в ближнем бою и сшибают врага с ног. А стоит только десантнику упасть, как в него палит сразу вся наша армия.

Ближе к концу боя мы вызываем карнифекса и тоже даем ему пушку. Теперь у нас вся армия стреляет, и противнику сложно даже подойти к нам. Тем более что новоявленный монстр может в одиночку убить вражеского героя. Сначала делает два выстрела, затем применяет специальную способность, наносящую огромный урон, и вновь два выстрела — уносите готовенького недруга.

Можно в такой тактике использовать и зоантропа, который стоит позади основных отрядов. Стреляет сильно, стреляет далеко. Если что, можно всегда увести его первым. До него ведь еще дойти надо, а на пути стоят несколько десятков тиранидов...

В этой тактике очень важно встать так, чтобы враг не мог забрать больше одной точки влияния. На любой карте есть такая позиция. Расположите там войска и двигайтесь между двумя голубыми столбами. Врагу придется постараться, чтобы заставить вас отступить.

Однако эта тактика — не лучшая для альфа-пожирателя. Главный недостаток в том, что его армия очень уязвима. Если недруг ударит в центр или же зайдет с разных сторон, то тираниды могут не справиться со столь грубой и наглой силой. Особенно если противник убьет-таки воинов и термагаунты впадут в депрессию. Нобы орков вместе с боссом тоже могут сильно помешать планам. Поэтому мы разберем и другую тактику, а к этой еще вернемся, но с другим героем.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал