![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Г. Организованность поведения
1. Поведение организованное. 2. Поведение недостаточно организованное. 3. Поведение неорганизованное. Общая средняя оценка уровня психологической и социальной готовности к школе Выше среднего, средний: большинство показателей готовности оценивается 1-м уровнем. Ниже среднего: большинство показателей готовности оценивается 2-м уровнем. Низкий: большинство показателей готовности оценивается 3-м уровнем. 2. Развитие школьно-значимых психофизиологических Функций А. Фонематический слух, артикуляционный аппарат 1. Нарушений в фонематическом строе речи, в звукопро-изношении нет, речь правильна, отчетлива. 2. В фонематическом строе речи, в звукопроизношении есть заметные нарушения (необходимо обследование логопедом). 3. Ребенок косноязычен (необходимо наблюдение логопеда). Б. Мелкие мышцы руки 1. Рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами. 2. Рука развита недостаточно хорошо, карандашом, ножницами ребенок работает с напряжением. 3. Рука развита плохо, карандашом, ножницами работает плохо. В- Пространственная ориентация, координация движений, телесная ловкость 1. Достаточно хорошо ориентируется в пространстве, координирует движения, подвижен, ловок. 2. Отмечаются отдельные признаки недоразвития ориентации в пространстве, координации движений, недостаточно ловок. 3. Ориентация в пространстве, координация движений развиты плохо, неуклюж, малоподвижен. Г. Координация в системе глаз — рука 1. Может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ (узор, фигуру), зрительно воспринимаемый на расстоянии (с классной доски). 2. Графический образ, зрительно воспринимаемый на расстоянии, переносится в тетрадь с незначительными искажениями. 3. При переносе графического образа, зрительно воспринимаемого с расстояния, допускаются грубые искажения. Д. Объем зрительного восприятия (по количеству выделенных объектов в картинках-нелепицах, картинках с множеством контуров) 1. Соответствует средним показателям возрастной группы. 2. Ниже средних показателей возрастной группы. 3. Намного ниже средних показателей возрастной группы. Общая средняя оценка уровня развития школьно-значимых психофизиологических функций Выше среднего, средний: большинство показателей готовности оценивается 1-м уровнем. Ниже среднего: большинство показателей готовности оценивается 2-м уровнем. Низкий: большинство показателей готовности оценивается 3-м уровнем. 3. Развитие познавательной деятельности
|